Интернет-знакомства

Людмила Скабрёзная
Цитаты из объявлений о знакомстве. Конечно, не все пишут на полном серьёзе. Орфографию и пунктуацию сохраняю.

— Мущина в полном рассвете сил
- Кого хочу найти: свою единственную щель, лазейку в мир инной
- Люблю секс а ешо больше груповой что может быть лучше обконченой женщины
— Хотел бы видеть женьщину до 30 лет, окуратную, стройную, семпотичную. Которая не видет в мущине только деньги, а и друга. Хотел бы чтобы у неё была вожможность поехать, да и вообще, я сказал быть другом... (это пишет 38-летний киевлянин с высшим образованием!)
— Не люблю само увереных людей счетающих себя за пуп земли (парень, 17 лет)
— ja prikolnij pacan. Ljublu po izdevatsja (Латвия)
— Очень сильно люблю себя, но хочется полюбить сильней но её
— Не курю пью попраздникам и то неочень незаконченное высшее
— Люблю веселится в компании безкомплексных женьщен
— Парень с тараканами (весёлыми такими если их не грузить проблемами) проблем много так что что-то они загрустили люблю музыку, компы, ыкстремальный спорт
— Уродливый тупорылый импотент с завышенной самооценкой. Полностью отсутствуют творческие способности. На контакт с лизами всех полов иду с трудом
— Вечеслав, 38. Внешностью Вас не разачирую (не радуйтесь:)))))
— До безобразия добрая
— Со своей изюменькой
— Свободный во всех отношениях раздолбай, без предубеждений, без комплексов, без трусов
— Привычки вредные отсутствуют, но курить и злоупотреблять умею (но не делаю этого)
— Я не пью, но выпить люблю. Курю только, когда выпью. Иногда ругаюсь матом (80% мата) и дерусь.
- Учусь. В школе. В классе. В одиннадцатом
— Я разносторонний мужчина, но очень люблю женщин, потомучто я Вас женщин, ЛЮБЛЮ
— Француз но гражданство Алжирец, вывшие образование, имею говорить многие языки, приехал в Москву на докторской диссертации.
— Имя: Ё*арь-террорист, 31 год,...
— Я симпотяжка с большой пиписькой
— Не рыба, не мясо
— Я обыкновенное чудо! Чуть симпотичнее обезьяны, конченный экстримал (прыгаю с высокоэтажных домов вниз головой и т.д.)
— К сожалению я курю, а с этим вождением все пьянство забросил.
— Без вредных привычек и прочих материально-жилищных проблем
— Научусь пальцем находить знакомые буквы на клавиатуре, а вот тогда все подробности о себе и выложу или выкладу, т.е. напишу (28 лет).
— Окончивший академию и по-дурасти переболевший романтикой армии на Яву
— О себе: модель 76 года, состояние отличное, золотистого цвета, фары серо-зелёные, спортивный полнопривод, электронная система прыска.
— Имя: Бездарь. Костный тупой эгоист, хам, нахал, разгильдяй, пьяницца и развратник... теперь про недостатки, их три — умный, красивый и скромный.
— Подробности — Бог
— Общительный, пресудствует очень редкий дар юмара! Ну вот наверное и всё! Обнимаю женский пол за интимные места! Шутка!
— Наверное последний романтик. Ну ещё я сволотчь:)
— Весёлый уникальный человек, два глаза два уха и много всего такого!
— Циник и эгоист, да и как может быть иначе, был бы хороший человек, не остался бы «без пары»
— Я реально хочу много тёлок и пива (16 лет)
— Образованый, слонный к серёздным отношениям (русский, 21 год)
— Человек неведимка, пока не поговоришь не увидешь не угодаешь кто Я. С лёгкостью доживу до 300 выглядя как 30 летний.
— Я нищий, у меня нет машины, я невоспитанный и ругаюсь матом, шизофреник, неврастение, астматик, ковыряюсь в носу, у меня перхоть, мандавошки, глисты... (19 лет)
— Мой язык постоянно в работе, лезет везде, где только можно.
— Работаю на работе живу дома
— Военный, тупой, не здоровенный (176/68)
— При перепиське
— Грузин, имею семью, чтото не так... Не хватает крилья. Хочется любви... страсти... счастия!
— Мне 16 лет хочу найти женщину от 28 до 38 для серьёзных отношений, потомучто молодые девчёнки от 15 до 22 глупые не все ну некоторые есть.
— Умный красивый интелегентный
— Кажусь плохим, а сам хороший
— Весёлый, добрый, привлекательный — одним словом Божий сын!
— Шо могу сказать? Типа экстремальный я чувак. Гыгы. Воот. Ээээ. Точка. Гыгы!
— Экономическая вышка, хорошая работа, квартира, а сам я разгвоздяй каких мало, увлекаюсь кен-до и рапирой... Да блин бред всё это фигли тут писать, всё...
— Волосы на правой ноге мелированные с серебристым оттенком длиной 3 минуты 43 рубля ртутного столба по цельсию в граммах на литры при плюсовой температуре.
— Одинокий крокодил желает найти друзей! (женщина)
— Настоящие цветы никогда не просят духов (женщина)
— Я не Апалон, но и не урод какой-нибудь... Если мне не изменяет память, чувство юмора есть (18 лет)
— prastoy parin, rabotayu kanditeram. Lublu domashnix zverey, osabinna damashnix qolubov (азербайджанец)
— Реальный пацан которых ищут нормальных девчонок
— Человек с таким количеством недостатков, что они порой кажутся достоинствами!..
— Все люди такие разные... Только я один такой одинаковый.
— Мобилен, как телефон. Контактен, как линза.
— ia russkii legioner vo francii, skychnii, ne ymeu razvlech i dostavit devyshke ydovolstvie, vse vrema dymau o sexe, v obshem bolnoi!
— Родился и вырос в москве сейчас временно работаю в мордовнию... хотелось бы скасить одиночество
— Мне двадцать после 1999-го года плюс семнадцать минус подоходный налог плюс бездетность
— Курю, пью, не спортсмен, но и не урод. Интеллигентный интеллектуал (блин, вроде без ошибок написал даже), люблю кошек и детей, иногда даже в театр хожу.
— Уже почти всё знаю, ещё почти все могу
— Интеллектуальный тип, подверженный неугасимым предчувствием любви, преимущественно с первого взгляда
— Блондинка с прекрастным телом и 2 высшими образованиями
— Студентка и вообще просто красавится!
— Спроси у моих друзей, какая Я. Они лучше меня, могут описать мой внутренний мир.
— Хуже не найти, лучше не бывает!
— Я публичный человек, имею хорошую зарплату (женщина)
— Образование — неоднакратно едваначавшееся высшее. Профессия обычная
— Есть ещё мыло в пороховницах
— trebuyut informazii obo mne... Tak-s... Ya — alkogolik, nii pridyrok... Mnogie govoryat: «Gospodi, pomogi!» Ya govory: «Gospodi, ne meshai!»
— Давай втретимся и я обещяю ето будет самый лучшый момент в твоей жызни. Я положу к етому все мои усилия (украинец, 18 лет)
— 86 лет. Хорошо работаю языком и вроде в постели не лох (насчёт языка это орал).
— Я мужчина хоть куда в самом рассвете лет.
— Параметры: 90х60х90 (по диагонали)
— Я самый настоящий балда... Даже высшее получил чтобы скрыть недостаток
ума, думал, что никто не догадается
— Я студент учусь на программиста весь в прыщах и в очках
— Симпотичный мужчина в полном расцвете сил, так яж еще и толантливый:) Проффесия повор. Подрабатываю студентом.
— Породистый романтик
— Я сам работаю и поралейно учусь в Академии.
— Сексопилен симпотичный могу любить до потери сознания
— Хотел бы найти: мокрую киску, чтобы согревала сексом все ночи
— Я не злои, но оцен добрий бармалеи. Не кусаюс, не бодаюс, но лиш травку жую (грузин, 30)
— Всё узнаётся в познании
— Я работаю, ешчо работаю, и толко работаю (армянин)
— У меня есть мечта чтоб у меня была мечта
— Нет проблем ни с головой, ни с другими частями тела
— Я Женька, самый настоящий и неподдельный! Местами весёлый и бурный, как горный поток, а местами тихий и печальный
— Живу и работаю в Москве женат но только на бумаги хотя живём вместе
— Родам я с Ташкента! И уже 11 лет как жеву в етой чудесно трудной стране! Законьчев образование Ушол в свои 18 лет в дальний бой! В даный момент Оффецер младшего состава! Остально спраси а я отвечю! Увлечения: Песать стехи! Занематса многа, многа Спортам! Екектроника (штонибуть сламать а патом отремонтировать!) Ишю тебя, каторая сможет мне показать кто я? Когда я неодин! (Сергей, 21 год, Германия)
— Мне сказывают, что я выгляжу более молодым, чем я.
— Здорова, народ!!! Мне стукнуло как кирпичом 18 годиков.
— Здамся без боя, в хорошие руки доброй и красивой девушке, у которой хватит здравого смысла помочь хорошему человеку и успешному предпринемателю каторому почему-то не везёт в личной жизни (москвич, 42 года)
— Желаю познакомиться с высокой девушкой (одной достаточно вполне) которая в форме, не курит и в вытрезвители попадает не чаще 1 раза в 5 лет.
— Privet vsem! Menja zovut S... Marre. Marre eto familija takaja! Mne 40 let, zivu v slavnom gorode Oulu chto na Finlanshine, i zdu pis'ma ot vas devushki!!!
— Торопитись груз не растраченной любви и нежности оттягивает мои плечи (русская, 39 лет)
— Всё достало! И не фиг делать. Инет медленный. В голове мелькнула мысль: а не потрепатся ли по мылу?
— Всего более мне ненавистен звук хлопающих комариных крылышек. У меня есть самодельная хлоп-палка. Я комариный испепелитель.
— Редкая сволоч и настоящий падонок может пообщаться с девушками 20—25 лет на очень интересную и непонятную тему «Междуног».
— Меня зовут Юрий. Я одессит. Мне 22 года. По профессии я — моряк, и сейчас, вот уже 4 месяца, борозжю просторы Атлантики и Океании. Экипаж у меня иностранческий, и хотелось бы услышать реч родимую...
— Мне 20 лет А у меня нет никакого опыта с девушками У меня небыло секса с другим человеком более того я даже немогу заговорить с девушкой Я красавец Атлетического тело сложения но жуткий тормоз по отношению к женскаму полу Так недалеко и до гомосексуализма Девушки если вам не безразлична судьба парня каторый вот вот станет девушкой откликнетесь...
— Я просто изюмительный мальчик. Волосы Антонио Бандераса, нос Ричарда Гира, поведение Эйса Вентуры, цвет кожи Вупи Голдберг!!! Очень умный, просто гений, скромный и от неё не помру, весёлый... По вероисповеданию нудист, ой, то есть буддист...
— Заведу в своём омуте чёрта! (Женщина)
— Я ангел во плоти, правда крылья пропил да и поистрепался немного. Ищу вмеру испорченную представительницу человеческого рода, а то одному как-то скучно.
— Хочу дышать дыханием одним!
— Ловись девчонка большая и маленькая
— Меня зовут Вкусняшкин, (...), ищу девушку 18 — 24 ещё вкуснее чем я... Чмок тебя!
— Интеллегент, весьма начитанный
— Нашёл любовь и ласки, нежные поцелуи и объятия. Верну по Вашей просьбе.
— Огромный камок недостатка ищет пару! (Кавказец)
— Девушка (...) хочет найти друзей (...) для проведения скучных вечеров.
— Любимый исторический персонаж: Наполеон БАНОПАРД (с тремя ошибками!!! Если Наполеон этому 30-летнему парню действительно нравится, парень бы его фамилию написал правильно! - Л.С.)
— Любимый литературный герой: Гоголь (да, да, Гоголь, конечно, герой, в смысле — гигант литературы!)
— кулинигус, кунигулис, кунилигиус (вместо «куннилингус», цитирую орфографию нескольких разных анкет - Л.С.)
— Качу чтаби мемня сздэлалы туда! (Имя — Самбука, девушка, 24 года)
— Она лишила меня деТственности (парень)
— Сделаю ребёнка (можно двух, трёх), возможен выезд на дом. Предложения только для женщин (мужчина)
— Ищу: девушку «я ногами мою руки» (парень, 22)
— О себе: Хоть ты лопни, хоть ты тресни,
хоть ты кубарем катись,
для меня нет интересней
гладко бритых женских пись.
Если бреет — значит, хочет
угодить хоть в чём-то нам,
ну а это, между прочим,
очень важно чувакам.
Мне мохнатый пах девичий
не противен никогда,
просто как-то эстетичней,
если выбрита п...да.
Мы ведь бреем свои рожи
день за днём и не брюзжим.
Брейте, дефки, писи тоже.
Будет ваш любой мужик (мужчина, 45)
— О себе: белый и пушистый и сплю зубами в стенке (парень, 18)
— О себе: Я пьяница, пью всё что горит! Ем всё чо найду! Я просто секси персик! Делаю кунингулис, жопапингус и сискомякус!
— Ya budu B Yalta. Я живу в istanbul. Я хочу выучить русские языки. Я интересуемой Россией. Я одиночный. Я живу одиночно. Я хочу к русским языкам практику в бормотушк, почту (реальная анкета взрослого турка! - Л.С.)
- (из анкеты некоего шведа, 38 лет) Я из Скандинавия. 183 см. белий Европеетс. не жадний. надежний. Ищу девушку которий бысрие машины и яхты и путешествия и хочет заботливий друг которий ей помогает на каждий месяц 3-4 000 еуро и помогает решат другие ее проблемы. ! Я не покупаю. Я толко помогаю. Потому что любов приходит и уходит, а кушать хочетса всегда. И все равно мужина будет тратить на девушка деньги и даже если девушка все есть и хорошая зарплат. Я думаю лучше сделать ето сразу и потом не думать о етом. И я не люблу магазины.
если деньги не надо. Я можна покупаю новий машину.
- Ваши любимые литературные герои: Микки Маус, Том и Джерри.
- Впишусь в любой блудень по жизни, кроме голодовки и пидорастии!
- Обычный парень, не лишён простаты
- Познакомлюсь с семейной парой с девушкой для воплощения фантазий! Кто хочет окунутся в мир иной...
- Книга, которую вы сейчас читаете: "Приключение Гекель Берифина".
- Я упёрнутый чех и найду свою королевишну.