Не призванный званный

Александр Искр
Не званный гость сказал: "Не званный гость,
ты хуже чем всё выбросить, - всё брось!
Татарин лучше - помнишь, - бросил кость
тебе я молвив то! Но ты же званным мной

ко мне в защиту и с честью на постой
хоть гостем был, но с волюшки родной! -
Нет, - не с ордой в нас древней ледяной, -
нет с Русью славу ты сделал боевой!

Татарин же тогда  наш древний стяг
державу бдел, и звался только так!
Но в тех словах замшелый "перекак"
уж бьёт не в глаз а бровью на откат.

В державы  бывшем центре "короли"
что как "болгарка" кружевом земли
булгары многим правили с дали, -
то все забыла проклятость элит.

Для тех кто вовсе были без щита,
Москва как ныне - вряд ли маета,
татарин был спасителем, и царь
арийский был волжанин, - понимай!

Арии - в Ведах, -  ближе же в языке
булгары, Русь и где-то вдалеке
болгары, но на путь державы нет
кроме татар  политиков тех лет.

Лишь сверхдержавой к благу города
не лучше двигать чем в своих родах
идти к державе. И только в "некуда
жить не от куда" хуже за всегда!


Не званый гость, как я - не званый, - кость -
мне в горло, - помни ты и сам себе же то, -
и званный гость давно незваный что, -
имённый древний мост - неведомый погост!