Я - здесь

Лика8
Здесь нет её давно.
Не нужно вспоминать.
Есть я. Мне – всё равно.
Меня не разломать.
Её – скорей всего.
Там ломано не раз…
Давно всё зажило –
Следы чужих проказ…

Она не выйдет к вам.
Ей не любить гостей.
Она возводит храм
На горстке из костей…

Я – латный страж – Со мной
Извольте говорить.
Я – старый шут глухой.
Но могущий убить.
Я слеп, как ночь, и мне
Не различить гримас.
Трещите в вязкой тишине –
А я не слышу вас.
Кажу язык я всякому,
Кто сам придёт
Ломать иголку с тихим звяканьем
О мой перёд.
Переломлю, не мучаясь
Горсть в руке,
И у меня кучка пепла есть
В огоньке…

Я за неё…  ох, сделаю
За неё…
Я вашим мясом отобедаю,
Вороньё…
И не стучите дулом в лопасти.
Здесь гостям
Не рады больше, как и глупостям,
Новостям…
Она не выйдет. Будет храм ковать
До небес…
Теперь мне с вами разговаривать
Я - здесь…