Паутина. Ллюм

Алира
 Вот тоска, так сидеть, ничего не делая. И музыка не та, и виды за окном не те: море скучное и серое, горы вдалеке рябят ядовитой зеленью, люди все одноликие и потерянные... Всё кажется тенью, того и гляди зайдет солнце и  это всё исчезнет, растает, рыссыпется. Общая ленность членов тела и мыслей. Они не текут , как
обычно, а тянутся, медленно и бессмысленно. Чувствуешь себя ничем, заблудившимся электроном.
 Я любил путешествовать по паралельностям, гулять сквозь времена и пространства... Совсем недавно. У меня был целый мир, только мой мир, где я был Всем. Этом мир был прекрасен, наполнен ярких красок. Полнота эмоций, максимум всего! Я это всё придумал и поверил. И мир жил во мне и вне меня. Для него я был Богом. Но! Мир рухнул, рассыпался и растворился, умерла  вера -  моментально, будто от контрольного выстрела в голову. Как было бы хорошо, если бы я умер вместе с ней.
Это счастье, умирать одновременно с тем, что тебе наиболее дорого. НО! Нет! Я остался. Один. Без мира. Без веры. Одинокий. Потерянный. Опустошенный. Еще осталась душа.
 Боги! Зачем вы оставили мне её?
 Я чувствую зачем. Вы, боги, мстите мне за моё самозванство, за то, что сам был богом. Убираете конкурентов, обрекая на Ад. Да, теперь я знаю , что такое Ад. Это бесконечность боли души. Вы оставили мне душу, для того, чтобы во мне не умерли чувства, и как бонус  в насмешку оставили то, что я любил - максимум эмоции, только эта единственная эмоция - Боль. А я ... я не верю даже в вас! Срываю
защиты, крушу коконы - терзайте меня, только покажитесь!
 Я хочу видеть! Хочу знать!
 Убейте если хотите, только верните мне веру. Если я смогу её вновь обрести, я создам новый мир и снова жизнь наполнится смыслами и целями. Тогда я снова возрожусь!
 А пока я просто  куча пепла, которая вопреки законам еще горит.

 Если бы у меня были друзья, они бы звали меня Ллюм. Но друзей у меня не было сколько себя помню, а память, у меня, к слову, хорошая. Я был одиночкой, странником, охотником. Там, в своём мире я был Всем. Выслеживал, находил, охотился, уничтожал неверных, чудовищ, полулюдей, демонов, вампиров...
 Как вспышка молнии рвёт огнем небо, чтобы подарить свет, так я рвал пространства , дабы очистить их. Так было всегда. Сотни или тысячи лет. Я считал, что  родился раньше сотворения первого из миров самой старой параллельности.
 Существовали ли  где-нибудь подобные мне существа? Я не знал этого и никогда особо не задумывался. Мне не нужны были братья по крови, не нужны были доказательства. Никогда раньше.
 Был ли я Добром  или Злом? Главная заповедь моя была такой же как и у людей: "Добро побеждает Зло! Значит, Кто победил - Тот и Добрый!" Я побеждал ! Следовательно был Добрым Богом.
 Так было всегда. До того дня, когда я познакомился с ней.