Простим друг другу, благородный Гамлет

Сам-По-Себе
Говорят, маршал Ней командовал собственным расстрелом. Я же однажды пытался координировать свою доставку в вытрезвитель. В студенческой юности был со мною такой случай. Мы с однокурсниками что-то отмечали – и переусердствовали. Я особенно увлёкся – и в результате отрубился. Скорбная группа товарищей над моим поверженным телом привлекала внимание. И таки привлекла. Вскоре возле нас затормозил уазик, и к нам деловито приблизились товарищи милиционеры, явно намереваясь доставить меня в "трезвяк". Но в этот момент я неожиданно поднял веки, с трудом приподнялся, опираясь на локоть, простёр к ментам длань и вдруг громко, скорбно и торжественно продекламировал:

- Пускай меня к машине отнесут
Четыре милицейских капитана!

После чего рухнул и отключился уже окончательно.

Это было настолько неожиданно, что вызвало немую сцену с участием всех присутствовавших. Некоторые менты тогда ещё были отдалённо похожи на людей. Конкретно эти – дружно заржали, махнули на нас рукой и уехали прочь.