5 минут назад

Май Лика
На зеленом  куске земли, на  десятом  метре воздуха, облаченного в камень моей семиэтажки… Когда  оранжевый кусок солнца скрывался за  яркими зелеными кронами деревьев и  стрелка часов преданно крутилась под механизмами своего бытия, когда звуки  мира все также разлетались и пели птицы… Я выглянула в окно -  случайным кадром  сидела ворона,  бежала собака,  стоял человек, шелестела трава, взлетал самолет… И я смотрела. И так много было в этом миге здесь и сейчас. Как будто за твоей спиной есть океан, как будто с неба  сыплется дождь чистоты, как будто кто-то с высоты  бесконечности одарил тебя потоком тотальной любви и принятия.  Ты можешь почувствовать его и на твои глаза наворачиваются слезы. Ведь он всегда был, есть и будет  рядом. И так странно было потерять  линию связи и источником. Ты учишься доверять ему, благодаришь за все: за боль, за радость, за возможность любить, творить, жить, дышать, смотреть…
Тогда снова хочется танцевать,  хочется петь, хочется сказать что-то хорошее из сердца.  Посмотреть на живого человека, а не на образ. Как же я раньше жила?  Как описать что я чувствую? Или это было 5 минут назад, а теперь это просто текст.
Просто текст про то, что было со мной 5 минут назад...