Я...

Ирина Ласточка
Иногда, я ухожу в море, превращаюсь в 13 волну.
Иногда, ухожу в джунгли и превращаюсь в пальму.
Иногда, я возвращаюсь к тебе и становлюсь частью твоей жизни.
Иногда, улетаю в небо ласточкой и пою миру песни.
Такова моя сущность, моя, правда, моя любовь.
Иногда, я бессердечна и холодна, как ледяная скала в Тибете.
Иногда, безжалостна и жестока, как смерть, как война.
Такова моя душа, это часть моего избитого детством  места.
Но сердце мое наполнено любовью, как у вселенной звездами.
Руки горячие и нежные, как у новорожденного малыша.
Глаза большие и добрые, как у взрослой Луны.
И только тебе решать, как принимать меня.
Только ты знаешь, как любить меня.
Или не принимать, и не любить.
Но другой мне не стать. Не вырезать крылья, не вылить всю воду, не срубить под корень…
Пожалуй, я приму твой выбор, каким бы он не был… Приму…