В ожидании чуда или больше чем жизнь

Оксана Завадская
       Третий бокал шампанского… как оказалось уже немного пьяна, но так хочется поговорить… но с кем… очень близкий человек, который помог мне понять кто Я, сейчас очень далеко, но с ним уже почти не общаемся, он навсегда останется частичкой моей души… может по этому немного не могу отвязаться от него, хоть и много раз говорил Отпусти, а не могу – ведь стал частью меня, а как это оторвать часть себя? Я так не умею, извини…. С единственной лучшей подругой поругалась, из-за ревности к другим и из-за её глупости быть в центре всего и вся, немного надоело это, и немного завидовала, и из-за её не желания управлять своей жизнью, из-за её вечных отговорок (мне и своих хватает выслушивать, да ещё и её), всего по понемногу… накопилось…. Голова немного кружиться, за то мысли не перебиваются друг другом, их просто почти нет… есть только одно эхо… и тишина…
       «В Ожидании Чуда» - это великолепнейший фильм, и как написано в рецензии – каждая может увидеть себя саму в главной героине, и это оказалось действительно так.
Я до сих пор живу в собственном Мире, это, наверное, и спасает, в котором хочу и зачастую вижу только хорошее – вокруг, в людях, в жизни, в проблемах и в препятствиях по жизни… мне уже становиться очень сложно говорить плохие вещи, даже если надо… пыталась вспомнить много матных слов… не получилось… Для меня жизнь должна быть наполнена смыслом и Жизнью, хоть и не много пока не определилась со смыслом, но Жизнь – это святое!
       Зачем какие-то предрассудки?
       Зачем все эти комплексы?
       Зачем же ВСЁ плохое, которое мы думаем о себе?
       Очень классно по этому поводу в фильме было сказано «Вообще все слова с частицей «не» — это про меня: НЕвысокая, НЕкрасивая, НЕсчастливая. Иногда мне кажется, что когда раздавали счастье, я стояла не в той очереди — ну за хлебом, там, или за колбасой. Но это определенно были не стройные ноги или тонкая талия.» - ух как это про большинство девушек!!!
       Или то что «Каждый ищет того, с кем ему хорошо и уютно. И тогда не важно, какой у тебя цвет волос, рост. Важно то, какое место ты занимаешь в жизни этого человека.» - вот это действительно гениально!
       В нашем Мире красоты и посредственности о чём ещё можно думать?
       Возможно, я не права…
       Да! Есть исключения! Ура!!!
       Этот фильм можно разделить на множество тем обсуждений и описаний, но он един…
«Помнишь, я сказала, что важней всего научиться верить, а ты помолчал и ответил, нет, важнее всего научиться прощать.» - это олицетворение всего живого и челочного в нас самих, о котором многие забывают…
       «Почему так часто мы оставляем на потом самые важные слова и признания? Надеемся, что всегда успеем их сказать. А может нужно говорить тогда, когда родной человек рядом, а не ждать особого момента. Ведь может случиться так, что потом их просто некому будет говорить.» -  ведь давно истинная правда, которой мало кто пользуется…
       «Чтобы встретить принца нужно самой быть хоть чуть-чуть принцессой!..» - а нужно быть той половинкой, которая возможно самая лучшая из двух половинок… а мы всё ищем чего-то другого и не можем заглянуть в себя и понять, что нам действительно нужно и кого хотим видеть рядом…

       И всё таки, ВЕРЯ В ХОРОШЕЕ ТЫ И ПОЛУЧАЕШЬ ЭТО ХОРОШЕЕ!

       А Веря в СЕБЯ ты обретаешь БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ…