Канцелярия

Иванна Глова
Есть ли возможность у меня тронуться? Не знаете? А хотелось бы... Кто может подсказать путь к этому постоянному умиротворению?
Мозг настолько практичен и силен, что как его не пытай он будет оставаться трезвым. Черт возьми! Как он может выдерживать столько событий? Научите меня воспринимать мир по-другому. Себя по-другому. Научите! Вы же можете!
Небесная канцелярия? Долго я буду марионеткой в ваших руках? Вы посылаете мне все новые и новые испытания и ждете когда же я наконец сдамся. Мои конечности вам поддаются. Но вам не поддается то, что внутри меня. Оно всегда будет жить. Слышите..? Слышите?! Всегда.
Взять бы и выпить таблетку. И перестать видеть недочеты в каждой главе. Перестать умалчивать о незаконченности. Перестать сглаживать углы.
Нет ничего чудовищнее того, что мы можем внушить себе сами. Ведь правда. Я внушила. И теперь расплачиваюсь. Я внушила себе то, что могу со всем справится. И представляете? Справляюсь. Иногда хочется опустеть. Может тогда в моей сути не будет того бытия разума? Расчета до мелочей. Мой мозг проглатывает мою душу. По кусочкам. Смакуя. И этим управляю не я. А вы! Вы! Кто там в высоте ведет мой дневник жизни вместо меня. Иногда я поднимаю голову и спрашиваю у вас... "Вы издеваетесь?" Но в ответ слышу лишь тишину и запах ухмылки.
Общаюсь со своим отражением...Нет..Это не психоз. Это просто маленькое одиночество. Как хорошо что у меня есть я. Я меня понимает. А они не понимают. "Привет. Мне кажется, люди впадают в отчаяние, когда ждут слишком многого от себя и других. Не бери на себя слишком много. Ведь в итоге это приносит боль." А мое зеркало всего лишь искажается в судороге миллионных иголок которые вонзаются в сердце. От того что близкие мне люди не способны меня понять.
Лучше просто умереть..Умереть...Умереть... Умереть.. И закончить пытку.Но вы же мне этого не дадите, да?
Зловещий смех разрывает сущность.