Вечерняя панацея

Алексей Досков
   ... Я смотрел на небо и видел в нем панацею для своего сердца. Казалось, в нем было все то, что так необходимо. Люди порой мучаются, рвут на себе волосы и кричат, что не хватает в жизни радости и счастья. Но ведь для того, чтобы обрести душевный покой,нужно понять, что все, что нужно, уже есть в тебе самом. А для последнего мазка на холсте жизни нужно просто взглянуть в небо...

   Дует ветер, и на глазах скудеет наряд легкого одуванчика, украшенного в полупрозрачное газовое платье. Пусть так исчезают людские беды и несчастья от легкого прикосновения добрых глаз, искренних слов и улыбок. Нет лучшего лекарства, чем внимание, доброе слово и объятие. По себе знаю: больше наваливается неприятностей и болезней, когда одинок, и некому коснуться тебя улыбкой и ладошкой.

   Распахивает перед твоим взором объятия закат или шлет воздушный поцелуй рассвет - открой свое сердце и улыбнись миру в нем. Тебе кажется, что у тебя нет друзей? Что всем на тебя наплевать? Что ты никому не нужна? Это не так. У тебя есть я; и то, что один в поле воин, ты и без меня хорошо знаешь. Вместе мы справимся со всем! Я люблю тебя как друга. Я ценю в тебе девушку. Ты нужна мне как женщина.... Выбирай, какой пункт тебе больше подходит.

   Голубеет небо, когда ты идешь по привычной дороге, светит солнце, слепя милые глаза, заставляя улыбнуться. Разве это не прекрасно, когда сама природа желает тебе радости? И город уже не кажется серым, примитивным и усталым, ведь в нем растворилось твое чистое и вечно молодое сердце. Прогретый воздух, словно верный друг, потрепал тебя по плечу, вдохнув надежду и веру в то, что все получится. А оранжево-золотой закат милой барышней послал навстречу сладкий и исключительно соблазнительный поцелуй...

   Все темнее становилось за окном, и вот уже воздух наполнился чайным ароматом и привкусом сочного апельсина, словно тебя помнят и звонят, забыв про расстояние и отношения. Когда приходят весточки даже от тех, кто казалось бы, давно потерял тропинку к твоему сердцу. И нет черных списков, игноров, нет презрения во взгляде и равнодушных слов; друзья не предают и милые не расстаются, а ложь раскалывается как любой орех от натиска правды.

   ... Совсем скоро наступит томная ночь. Кто-то будет сидеть за столом, хлебать чай и думать о завтрашнем дне. Другой неотрывно будет смотреть в монитор в надежде на то, что какой-нибудь добрый человек напишет. Один будут сетовать на судьбу за то, что послала им пьяницу, когда они мечтали о мачо, другие с улыбкой посмотрят в небо, улыбнуться и скажут "спасибо"...

   ... Я смотрел в небо и музыка лилась из моего сердца, полная надежды, добра и счастья. Очень хотелось помочь, поддержать и обрадовать милых сердцу людей. Кто-то мне был нужен как друг, других я ценил, как девушек. А с кем-то хотел провести остаток своих дней, как с самой лучшей женщиной...