Про девочку и мяч

Яна Русская
Одна девочка очень хотела поиграть с кем-нибудь.
Поэтому она взяла мяч и вышла на улицу.
На улице она огляделась и увидела скамейку.
- Ты будешь со мной играть? - спросила девочка у  скамейки. Но скамейка ей , конечно же, ничего не ответила. Тогда девочка решила бросить мяч скамейке , но от отскочил от нее и укатился в кусты.
- Ты будешь со мной играть? - спросила девочка куст.
Но тот дипломатично промолчал. Тогда девочка бросила мяч в куст. Мяч стукнулся о ветки и покатился дальше.
Девочка догнала мячик и увидела кошку.
- Ты будешь со мной играть? - спросила девочка кошку.
Кошка только мяукнула   в ответ и убежала по своим делам.
Девочка вздохнула и пошла дальше.
Она увидела девочек, которые прыгали со скакалками.
- Вы будете со мной играть? - спросила она девочек.
Девочки посмотрели на нее и сказали:
- Мы любим прыгать  со скакалками. А в мяч нам играть не интересно - мы можем упасть и запачкаться! Посмотри какие у нас красивые юбочки и бантики! -  они засмеялись и отвернулись от девочки.
Девочка вздохнула и пошла дальше.
Она увидела мальчиков, которые возились около  велосипедов.
 - Вы будете со мной играть? - спросила она их.
Мальчики внимательно посмотрели на девочку и сказали:
- Мы катаемся на велосипедах, а в мячик не играем - это игра для малышей!
Мальчики сели на свои  велосипеды и уехали.
Девочка вздохнула и вернулась к скамейке.
Она посидела немного  и стала играть сама с собой. Она стучала мячом по асфальту, подбрасывала мяч вверх и ловила его.
Но вдруг мяч отскочил и быстро-быстро покатился по дороге.
Мяч поймал мальчик.
Девочка не знала этого мальчика и испугалась, что он заберет мяч.
Мальчик подошел и отдал мячик девочке.
- Хочешь,  я с тобой поиграю ? - спросил он.
- А ты не боишься запачкаться? - спросила девочка.
- Нет, не боюсь, - ответил мальчик.
"Юбочки и бантиков у него нет" заметила девочка и спросила:
- Может  ты любишь кататься на велосипеде? - недоверчиво спросила девочка.
- Люблю, но сейчас мне хочется поиграть в мяч,  - ответил улыбаясь мальчик.
- Честно-честно хочешь играть со мной? - все еще не доверяя спросила девочка.
- Честно-честно! Ну что будем играть?
- Давай! - ответила девочка и бросила мальчику мяч.
Они играли и им было весело.

Второе продолжение

Мяч прокатился мимо девочек.
Они увидели, что девочка играет одна и им стало неловко. Они принесли девочке мяч.
 - А давай мы тебя научим прыгать со скакалкой, а в мяч поиграем завтра?
 - Хорошо, - девочка очень обрадовалась.
Они прыгали вместе до самого вечера и подружились.

Мяч укатился в кусты и девочка пошла его искать.
За кустами она увидела еще детей. Они нашли ее мяч и начали с ним играть.
Девочка стала смотреть как они весело  играют. Чего только они не вытворяли : пинали, кидали друг другу. Им было очень весело. А девочка смотрела и ей было интересно. Потом ребята заметили, что за ними наблюдают и подошли к девочке.
- Это твой мяч? - спросили они.
- Мой, - ответила девочка.
- Спасибо, что дала поиграть. А почему ты не стала с нами играть?
- А я не умею, - тихо сказала девочка, - а еще со мной никто не хотел играть...
- Приходи завтра с мячом сюда - мы будем с тобой играть.
- Хорошо, - ответила девочка и пошла домой.