Цветочек

Гоша Воронин
Ты прости, мой цветочек, все, что делаю я,
Ты прости, мой цветочек, знать такая судьба.
Без тебя жить не в силах – и с тобой не могу,
Ты прости, мой цветочек, что сегодня умру.

Мне расстаться нет сил – и остаться невмочь,
Ты прости, мой цветочек, ты не сможешь помочь.
Я люблю, мой цветочек, лишь тебя я люблю,
Но, расставшись с тобой жить, пойми, не смогу.

Ты прекрасна, мой ангел, ты такая одна,
Я люблю, мой цветочек, все, что есть у тебя:
Твои волосы, губы, ресницы, глаза,
Твою грудь, твои ноги, ты Богом дана.

Ты прости, мой цветочек, ночные звонки,
Ты прости за все то, чего нет впереди.
Под луною с тобой я узнал, что есть рай,
Нашей чистой любви ты не забывай.

Ты прости, что не смог я в пол силы любить,
Ты прости, что не смог я без ревности жить.
Ты прости, что весь мир заключил я в тебе,
Ухожу я, цветочек, вспоминай обо мне.