И новую жизнь, возможно найдут

Эльчин Азербайджанский
                И новую жизнь , возможно найдут

Не знаком , я с “правописанием ”нот ,
Но достав свой старый блокнот ,
Я запишу в него , мелодию из сердца ,
Пока открыта дверца.

Жизнь особенно прекрасна ,
Когда в ней цель знаешь ясно,
А мне сейчас известна цель ,
Как если б я старая ель ,
Сброшу на землю шишки , в надежде ,
Что в ком-то , не важно в какой одежде ,
Семена произрастут ,
И новую жизнь возможно найдут.

Тогда , почувствует , как я сейчас ,
Что быть может в  этот час  ,
Как важно в себя, словно в нежное море , окунуться,
Без остатка , чтоб душой проснуться .
(Я никому не читаю мораль ,
Все знают , что я мечтатель и враль .)
Просто , когда ты в самом себе ,
Ничто не волнует извне ,
И это помогает взору обрести чистоту ,
Со всех позиций полноту .

А я с тобой этим делюсь ,
Не потому что бахвалюсь ,
А потому , когда в рифмы выпускаю ,
Тем самым воочию это обретаю ,
И материи спроецированному зверю ,
Я тогда уже не верю.
Это стоит , того чтоб долго идти ,
Много раз потеряв и обретя в Пути .
И теперь мне никто не указ ,
Я узнал где Главный Алмаз .
Его нужно лишь пробудить ,
Ну а после , ежесекундно следить ,
Тогда в этой жизни все возможно ,
И духу в ней вовсе не сложно .
Я долго бродил во тьме ,
Но в этой , своей последней весне ,
Мне Дано было узреть ,
Я получил на все ответ ,
Теперь я знаю куда Путь держать ,
И что с собою нужно взять .

                06.05.2013