Домашний уют

Ната Ли 2
Хороведение: - А что значат две полоски? О_о

2730 - 50

3750 – 52

Что же мне всё это так нафиг надо…

Ненавижу ваши ёлки!

Кучерявая пальма переживаний

А Ницше верил…

Я не могу с собой договориться – она не адекватная(

Счастливые гады только местами поменялись.

Парни с начесами из прошлого

Как будто март и мне 16

«Не стучи – ангелы разбегаются!»

«Я не помню,  целовались мы или нет…»

Я ей за тебя уши оторву!!!

Прощеное воскресенье…

Как дела? – Регулярно)

В словах священника мы слышим пошлость

Вот это я понимаю, доброе утро…

Суки, мрази…бунт на корабле…и крысы разбегаются.

Приходим-то мы вместе, но он к ней.

«Никогда не отдавай свои трусики первому встречному»

- Спаси бочки!
- Какие бочки и зачем мне их спасать?!

Ой, забыла, я же не вижу сквозь стены…

Интересно, на каком Евангелие я успею сбегать в туалет…

У меня глаза всю ночь не закрывались…

Это уже не домашний уют…