Закат. ч. 4. продолжение о Твокаше

Екатерина Усанова
4

 Солнд шёл по тёмной стороне улицы . Слабо представляя себе , зачем это делает . Дорогу ему преградил силуэт .
- Привет , братец .
- Слас . Что тебе нужно ?
- Полюбезнее , братец .
Раздалось знакомое рычание .
- Зачем ты разговаривал с Габриэлем ?
- Я расcледую убийства .
- Я знаю . Твои сны только об этом .
- Лучше бы помогла .
- Я не могу заниматься этими мелочами .
- Слас , ты видела маму ?
- Нет . Когда папули не стало , она исчезла тогда же . Как будто стёрлась из нашего мира . Я не могу её найти .
- Ты даже не старалась .
- Как ты смеешь . Братец , ты не представляешь , что свалилось на меня . Этот огромный обьём работы .
- Но есть помощники .
- Это помощники папы , не мои . И я почти всех их уничтожила .
- А Чиф ?
- Нет , он поддерживает дом .
- Ты пришла за помощью ?
- Нет , братец . Просто хотела убедиться , что с тобой всё в порядке . Что тот тип не причинил тебе вреда .
- Нет , не смог .
- Ты всё ещё мой братец . Мой младший братец .
- Я знаю .
- Ладно , мне пора .
- Удачи , сестричка .
- До встречи ,солнышко . Навести меня как-нибудь .

  Магия сна - миф сотканный создателями снов . Сны созданы из отголосков реальности вперемежку с фантазиями управляющими снами . Лишь единицы могут творить сны . Не те кто открыто говорит об этом . Они думают , что управляют . Пусть упиваются этой иллюзией . Лишь единицы могут творить сны . Не без помощи тех , кто создаёт их сны . Но и эти единицы подвержены влиянию тьмы . И эти единицы могут лишиться этих способностей . Это всё в мире снов , который подчиняется своему порядку сотканному изначальным . Изначальным создавшим первый сон .

 Вокруг сияла лунным светом тьма . Алтарь мерцал алыми переливами . Твокаш лежал на нём без сознания . Отец ходил вокруг него бормоча слова которых невозможно было разобрать . Твокаш резко открыл глаза и вскочил на ноги .
- Ты хочешь меня уничтожить ?
- Да .
- Откровенно .
- Причину ты знаешь .
- Мир меняется . Я смогу всё делать и быть счастливым с Кристиной .
- Нет .
- Почему ты так ненавидишь Крис ?
- Ты слишком размяк .
- Нет и ты это знаешь .
 Отец посмотрел на него .
- Я столько труда вложил в тебя .
- Ради себя .
- Дал тебе такую власть .И что же ? Ты готов всё выкинуть в небытие ради неё .
- Нет . Я лишь хочу разделить жизнь с ней . Не более этого .
 Отец опять стал ходить вокруг алтаря .
- Не знаю , Твокаш . Мне нужно обдумать .
- Я знаю , что ты предложил Слас .
- Она тебе рассказала ? Ну , в этом то я не сомневался .
- Она ещё не готова к этой роли .
- Ты понимаешь , что это конец . Что всё имеет своё окончание . Всё заканчивается и исчезает , как старые сны .
- О них помнят .
- Там , но здесь они исчезают . Ничто не повторяется . Да , что я тебе всё растолковываю .
- А Кристина ?
- Годы идут , Твокаш .
- Нет .
Отец ухмыльнулся .
- Хитрец .
- Я продумал всё .
- Хорошо . Ещё есть время .

Кристина смотрела в глаза Габриэля .
- Ты не предашь меня ?
- Нет .
- Прости , но я не верю тебе .
 Кристина сделала шаг назад . И провела рукой по цветкам мака .
- Он знает , что мы здесь ?
- Нет .
- Это его место .
- Поэтому ты здесь . Ты не предашь меня ?
- Нет , принцесса .
Крис на миг прикрыла глаза .
- Ты так предан отцу . Почему ?
- Что именно ?
- Почему ты думаешь , что не предашь меня ?
- Разве я должен обьяснять тебе это , принцесса . Я думал это так очевидно .
- Помимо Слас .
- Я не знаю , что именно убедит тебя .
- Мне просто необходима твоя помощь . Пойдём .
  Возник домик увитый плющом . Они вошли . Внутри было пусто , кроме детской кроватки . Ребёнок заплакал . Кристина бросилась к нему .
- Солнышко моё .
- Ребёнок !
- Тихо , не пугай его . Это мальчик .
- Как его зовут ?
- Солнд , моё солнышко .
Габриэль подошёл ближе .
- Что ты хочешь принцесса ? Чтобы никто не узнал об этом ребёнке ? Тогда зачем ты сказала мне ?
- Я хочу , чтобы ты оберегал его .
- Он твой сын и Твокаша . Я не буду его творящим , как был твоим . Тем более , что он не спящий .
- Я хочу , чтобы ты помогал и оберегал его от опасностей .
- Твокаш знает о сыне ?
Кристина посмотрела на него .
- Принцесса , ты не ответила .
- Нет , не знает .
- Почему ?
-Я знаю его .
- Нет , не знаешь . А вот отец будет просто взбешён .
- Из-за Солнда ?
- По многим причинам . Он хочет приблизит Закат . И этот ребёнок немного невовремя .
- Замолчи .
 Крис положила сына в кроватку .
Они вышли из дома .
- Я люблю тебя , принцесса . Ты это знаешь . Твокашу этого не избежать .
- А как же этот мир ?
- Слас .
- Она неопытна .
- Это дело отца . Нет .- он увидел выражение её лица - Ты не сможешь помешать этому .
- Я изучу этот вопрос . И ты поможешь мне .
- Принцесса , что мне в тебе всегда восхищало , так это твоя преданность . И то что я вернулся к отцу тебя не смущает .
- Что тот сделает , если узнает о моём мальчике ?
Габриэль посмотрел на неё .
- Не знаю . Но я знаю , что не предам тебя . Я согласен .
- Спасибо , Габи . Мне нужно время .
- Я тебя не тороплю . Но времени у тебя нет .

 Солнд огляделся . Маковое поле превратилось в кладбище мёртвых цветов . Затхлый запах парил в воздухе на фоне серого неба .
- Мама .
Его крик разнёсся по округе . Это поле было мертво .
- Мама .
- Солнышко .
Слабое эхо донеслось до его уха .
- Где ты ? Мама .
Он закрыл глаза .

 Твокаш рухнул на погибающие цветы . Жизнь стремительно покидала его .
- Кого ты любишь , моя королева ?
- Тебя . Я это поняла давно . Неужели ты не видел этого .
Глаза Крис засветились .
- Это не поможет . А как же Габриэль ?
- Твокаш , забудь его . Он прошлое . Ты моя жизнь . Я не смогу без тебя здесь . Зачем мне сны без тебя .
- Даже мои ?
- Я хочу видеть тебя постоянно . Тебя и никого другого . Я люблю тебя .
- Моя королева . Закат .
- Нет , я не хочу этого . Этот мир рухнет без тебя .
- Слас займёт моё место .
- Глупый , без тебя границы сотрутся . Ты гарант , ты жизнь , ты мой .
- А ты моя .
- Я смогу защитить тебя . Всё только ради нас .
- Родная .
Кристина посмотрела на него и закрыла глаза .
Ещё живые маки стали обвивать их тела , пеленая их словно египетские мумии .
" Что ты хочешь сделать ? Эта вечность не для тебя , моя королева ."
" Это единственный способ спасти тебя ."
" Этот мир обречён ?"
" Без тебя ,да ."
" От этой мысли мне легче ."
" Ради тебя , не для этого мира . "
" Моя королева , ты правда останешься ?"
" Я буду рядом , до конца ."
Цветы сплели их вместе . И когда они закончили тела исчезли .

- Всё закончилось , отец .
- Проверь всё досконально, Габриэль . И вот тогда я приступлю к Слас .


КОНЕЦ .



*
Это не конец , хотя мысль такая была . Но с моим героем я пока не могу распрощаться . Всем спасибо кто читал .