Беззакония храмовников

Валерия Ципура
Беззакония храмовников
Прокуратура
Ленінського району
м. Луганська
Прийнято 03.12.2012 Буняченко Ю. У книзі обліку скарг, заяв і звернень за № 399
Прокурору Ленинского района
г. Луганска А.А. Дворнику
От Валерии Леонидовны Ципуры,
проживающей по адресу:
городок Щорса, д. 22 кв. 10,
г. Луганск, т. д. 504106, т. м. (066) 067-11-52
Луганская область
Дата 16.11.2012

Обращаюсь по поводу фактов беззакония со стороны сотрудников Свято-Благовещенского храма (г. Луганск, ул. Оборонная, 26а) состава 2002-2003 г., а именно Лазора Валерия, Гаврилина Ивана, о. Александра (мне он лично не представлялся, высокий, чёрный, похож на цыгана, милиция допрашивала без меня А. Валуйского, но мой знакомый или Валуйский, или Кобзев или Самойленко или какой другой фамилии, знаю что Александр служил в 2002-2003 гг. в Свято-Благовещенском храме), людей со свечного столика Василия и Надежды, а также человека, идеи которого они все воплощают в жизнь – о. Кирилла (Михличенко).Возможно, что кто-то из этих людей: Аркадий Шепотиленко, Иоанн Клеин, Владимир Тагильцев, Феофил (Сколота), если служил в 2002-2003 гг. в указанном храме причинил мне зло, когда я металась в ужасе по городу, что мне говорят, что я Бог и Богородица, и спрашивала, у всех совета, то кто-то из служивших в Свято-Благовещенском храме смеясь (высокий, худощавый, молодой, с бородой) скакал слова, которые говорил и о. Кирилл: «Будьте совершенны как и Отец Небесный совершен», чем подтолкнул меня к мысли о том, что я какой-то потенциальный Бог, а для того, чтобы стать настоящим, должна совершенствоваться. Также возможно, что говоривший эти слова был или Александр Валуйский или Александр Самойленко или Александр Кобзев. Священники храма особо не представлялись, но смеясь довели меня до сумасшествия, за что я проклинаю их всех предков и потомков на веки вечные, моя ненависть к ним безгранична. То, в чём я обвиняю священников, служителей, монаха, нищего и прихожанина, я подробно описала в заявлении на Ленинское РО ЛГУ УМВД в Луганской области № Ц-600 от 15.12.2011, по которому никакой правовой помощи я не получила, милиционеры смеялись надо мною не меньше чем священники. Однако я настаиваю на тщательном доследовании и утверждаю, что столкнулась с: 1) носителями еретического учения; 2) жидофобами; 3) самочинными распространителями литературы, не одобряемой начальством; 4) получателями значительных денежных сумм, по которым совершенно безотчётны – за что, когда и почему они получили эти деньги; 5) не желающими не только признаваться в своих преступлениях, не только отказывающимися разбираться по сути дела, но и оскорбляющими существами: «Вы сумасшедшая», «идите в психбольницу проверьте голову» и др.; псевдопрозорливцами (и Лазор и Гаврилин отказались от знакомства со мной, В. Даренский подтверждает, что я ходила в храм, пусть прозорливо ответят ходила ли я в храм и сумасшедшая ли я, и в чём причина сумасшествия после посещения таких «божественных» храмов и монастырей Украины); 6) отказывающимися давать показания в письменном виде.
Мои обвинения могу пояснить следующим образом. 1) Представители церкви Киева и Луганска мне внушали, что Богородица на земле, потом что все святые спущены на землю, что они рядом со мной и потом, что это они и есть. Утверждаю, что веруя в наличие Книги Жизни они веруют и что есть писатель этой книги. Судя по тому, что в один из моих приездов в Свято-Скорбященский монастырь г. Старобельска о. Кирилл сказал, что я как Коля Красоткин: «Будешь очень несчастна, но в целом жизнь благословишь», он верует в то, что он является преемником духа Ф.М. Достоевского, который, как я утверждаю после прочтения романа «Братья Карамазовы» верил, что принял в себя дух А. Дюма. Предполагаю, что люди, которые одно время размещали на бигбордах в городе рекламу что-то с надписью «Боги среди нас» являются учениками о. Кирилла или прихожанами Свято-Благовещенского храма. По знакомству с некоторыми католиками я знаю, что по их верованию когда людям тяжело Христос или святой берёт их на руки и несёт. Однако чтение Житий святых показывает, что никто из святых никогда не носил людей когда им тяжело. Утверждаю, что люди, которые пишут в Интернете статьи о Николае Чудотворце, который несет тележку со старушкой (Мирослав Гришин «Святые среди нас» киевский православный портал http://arhistratig.in.ua/2012/02/0) или появляющийся с узелком возле исполкома (Александр Авдюгин «Помощь святителя Николая в наши дни» Православие и мир http://www.pravmir.ru/pomosh-sviatitelja-nikolaya/) не являются православными теми, которые описаны в Житиях святых. Я считаю, что этими ложными рассказами верующих доводят до почитания и обожествления любого существа, которое представилось святым именем или действительно верит, что является святым, в результате подобного зомбирования его мозга. Кажущаяся безобидность рассказов и описанных утверждений только кажущаяся. Я утверждаю, что в результате подобных инсценировок или верований некие существа, выдающие себя за культовые существа, как в моём случае прихожанин Свято-Благовещенского храма Николай Николаевич, известный у них как моряк, который выдавал себя то за Антония Печерского, то Николая Угодника и Николая Чудотворца (Дважды Николай) занимаются вымогательством, в моём случае: еды, книг, прописки, полного послушания. Моя мать, Л.Ф. Бондаренко, в одном из заявлений указала, что считает происшедшее со мною расправою за отказ прописать у нас в квартире вымогателя.
2) Сотрудники храма разжигают национальную вражду и рознь. Кроме того, что от прихожанина Николая Николаевича я выслушала истории скабрезно-унизительные про Марию Бланк, мать В.И. Ленина, стихи что жиды Россию продали жидам и кадровое офицерство под жидами, мне в этом храме (вероятность этого ~ 90 %) выдали на прочтение Акафист царю и великомученику Николаю Второму, в котором содержится антижидовский тропарь, что привело к дополнительной деструкции моей личности, так как терзалась я об отце-еврее и других еврейских родственниках. Распечатку страницы акафиста с тропарём прилагаю, где есть: «свидетельствовав о Христе даже до смерти от жидов». Даже если на 10 % ксерокопия акафиста у меня из другого храма, то всё равно они все там почитают оптинских старцев, о чём свидетельствует ангел с трубой над крышей, о. Николая с о-ва Залит (Гурьянова): «Всем этим занимаются жиды», царскую власть, царственных мучеников, всё пророссийское: Русская община, Русское движение Украины, партия Русский блок, общество Донских казаков и отвергают таким образом конституционный строй Украины – она Республика (ст. 5 Конституции). Что интересно, распространителям указанного акафиста в Интернете, видимо, указали на разжигание им межнациональной розни, и данный акафист в электронном виде приводится без указанного тропаря (www.icona-tsar.narod.ru/akafist.htm), или со словом «богоборцев» (www.nashaepoha.ru/?page=obj5570&lang=1&id=2066), или просто «до смерти» Пусть выскажутся обвиняемые о тексте акафиста, где в тропаре указано «от жидов».
3) я утверждаю, что подобную литературу, в которой пропагандируется монархический строй и его представители в нарушение ст. 5 Конституции Украины и разжигается ненависть к еврейскому населению в нарушение ст. 21, 22, 23, 24 Конституции Украины, представители и сотрудники храма распространяют самочинно. Однажды при посещении Свято-Никольского храма г. Луганска ул Интернациональная, 107 я спросила у женщины со свечного столика почему две-три книги всего лишь в продаже: «В помощь кающимся» Иг. Брянчанинова, послание правящего архиерея и ещё что-то. На что она мне ответила, что продают только те книги, которые благословили продавать в епархиальном управлении. По утверждению же представителя свечного столика Василия всю свою литературу многочисленную, монархически-антиеврейскую и др. они возят из Киево-Печерской Лавры, чем, по-видимому, нарушали указания начальства. О том, что в Никольском книг нет и chudo-iva.livejournal.com/299697.html.
4) я утверждаю, что люди, дружественные другим людям, распространяющие истину и милосердие платить налоги не должны; те граждане, которые прикрываясь истиной зарабатывают Её именем нарушая Конституцию и моральные законы – чужаки и враги и должны платить налоги, отчитываться за то, что они реализуют и по какой цене. Я считаю Свято-Благовещенский храм торговой организацией, Господь, если он есть, всё произвёл, а люди в рясах торгуют не ими произведенным без кассовых аппаратов, чеков и квитанций. Намного хуже, если производителем являются не божьи люди и не Бог а какие-нибудь извратители истины. В любом случае служители указанного храма как и других должны вести бухгалтерский учёт, в том числе первичный, выдавать чеки за услуги и требы, чтобы в случае разбирательств, как, например, в моём случае, у нарушителей закона не было возможности говорить: «Я вас не помню» (Лазор), «Не помню» (Гаврилин). Это при том, что я много покупала в те годы, в т. ч. Что-то и в указанном храме, заказывала службы, выполняла их поручения (распространение листовок – Лазор, выдача книг на прочтение - Гаврилин), в доме накопилось значительное количество книг и журналов религиозного содержания – около 200 (список прилагаю), однако квитанция всего одна из Полтавского Макариевского Кафедрального Собора № 8448 на 4 грн за получение от меня денег на сорокоуст о упокоении (копию квитанции от 16 августа 2005 г. прилагаю).
Я утверждаю, что современные храмы УПЦ и РПЦ после принятия учений РПЦЗ, проповеди монархического строя, жидофобии, возведения в ранг святых Иоанна Кронштадского и др., активного занятия коммерцией, бизнесом, завоза гуманитраной помощи стали генерировать фашизм и т. о. стали врагами своего народа. На себе лично испытала влияние проповедей И. Кронштадского и его снов, когда сожгла две сумки книг светского содержания (копию проповеднического сна прилагаю). По утверждению автора книги «Оккультный Гитлер» А.И. Первушина в том числе книга С. Нилуса, ученика И. Кронштадского, которую он распространял «Протоколы сионских мудрецов», активно стала использоваться нацистами для разжигания антисемитизма. Настаиваю на отмене освобождения религиозными организациями уплаты налога на прибыль (п. 157.1 – 157.11 Налогового кодекса Украины), на отмене освобождения от уплаты НДС (пп. 197.1.9 НКУ), на отмене освобождения от уплаты земельного налога (п. 282 НКУ). Когда они будут платить все налоги как чужаки, ненавидящие простых людей и любящие только властьпридержащих, они, наверное подумают лишний раз размещать ли им символ веры в свастике (сайт «Москва – Третий Рим» и воспевать белый террор или уничтожение большевиков (В. Чаплин newsland.com/news/detail/id/919057/). Хоть они и смогли оформиться как неприбыльные организации, что можно и поменять по фактическому состоянию дел (см. фотографии иерея Г. Мелиша на яхте, за бугром в Египте и т. д. foto.mail.ru/mail/hram_lg/_myphoto/9.html это настоятель храма где сейчас руки и глаза к верху возводит И. Гаврилин), необходимо отметить, что неприбыльные организации являются юридическими лицами, созданными в соответствии с украинским законодательством, и поэтому на них также распространяется ЗУ «Про бухгалтерский учёт и финансовую отчётность в Украине» от 16.07.1999 № 996-XIV и его требования, и значит «пожертвования» которыми называют бойкую торговлю следует, информацию о них выявлять, измерять, регистрировать, накоплять, обобщать, сохранять и передавать внешним и внутренним пользователям для принятия решений (ст. 1 упомянутого закона). В соответствии с этой же статьёй необходимо и регистрировать прихожан, вести списки прихожан или приходскую книгу, как это делалось ранее, если они такие любители старины. Я ходила по указанию о. Кирилла в храм Гурия, Самона и Авива и в Свято-Благовещенский храм (в последний приблизительно пол-года) и никаких письменных записей об этом нет. Свидетелем того, что я ходила в Свято-Благовещенский храм согласился быть В. Даренский.
5) В. Лазор не пожелал разбираться когда 13.11.2011 я рассказала вкратце ему о случившемся, отослал на консультацию в психбольницу, куда я сходила и принесла оттуда справку, что у них на учёте я не состою; И. Гаврилин 11.09.2011 много раз при настоятеле храма где теперь служит Г. Мелиш и женщине со свечного столика сказал: «Прости», но без уточнения за что именно, потом попросил очистить помещение и посоветовал сходить на причастие. За такое издевательство надо мною, за непризнание своей вины я прокляла его при открытом алтаре, всех его предков и потомков. К удивлению И. Гаврилина огонь меня не попалил и стены не рухнули. Я при всех могу повторить проклятие этого иерея. Более того, иереем его я не считаю, церковь их считаю еретическою. Если верить, что всякое слово псалмопевца Давида истинно, а у него: «В храме Его всякий глаголет славу» (псалом 28). Я всякая, и если в некотором помещении я глаголю проклятия, то это помещение не храм Божий. Добавлю также, что и Г. Мелиш не пожелал разбираться, посмеялся надо мною и привёл историю из 3го века, когда женщина обвиняла одного монаха в насилии, а монах тот оказался монашкой. Пусть его детей насилует такая же «монашка» как меня. Никак не отреагировали те отцы и братья, которые проповедовали мне учение Христово. Голосеевские монахи admin@goloseevo.com.ua на мои письма от 17.10.2012 и 24.11.2012 никак не ответили; те, кто ведут Киевский православный портал не ответили мне на комментарий от 24.11.2012 и монахи Киево-Печерские тоже промолчали; служители культа в Луганской епархии на моё письмо про Михличенко (о. Кирилл) не только не поговорили с обвиняемым, но и вообще не ответили (письмо от 25.10.2012). Настаиваю на том, чтобы с обвиняемых мною людей сняли письменные показания, были проведены очные ставки со мною. Это люди, которые постоянно врут. Прошу обратить внимание на копию фотографии, где венчает людей И. Гаврилин. У венчающегося нет кольца как положено в храме. Т. о. они врут, что у них всё по канонам (копию прилагаю).
Прошу также обратить внимание на статью «Луганской декларации не было?» от Русской линии. Судя по тексту в принципе, на уровне идей и устно сказанных слов «Луганская декларация» была принята, но со слов В. Лазора «появившаяся в ряде электронных СМИ информация о принятии на этом собрании некоей «Луганской декларации» не соответствует действительности» (http://br_sl.neumail.ru/2005/3/i3-05-0-2.hnml). То есть он говорит в данном случае полуправду. Предлагаю также зафиксировать заново тот факт, что я могу свободно входить и выходить из алтаря, как по послушанию о. Серафиму (Сулиме) я выполнила один раз в храме Гурия, Самона и Авива, чему свидетель был о. Виктор (у которого в те годы умерла мать) и женщина по имени Лия со свечного столика, которая всё время лебезила перед Серафимом: «Батюшечка Серафим». Возможно, при всеобщем почитании людей, которые входят и выходят из алтаря, факт моего вхождения и исхождения из оного позволит по-другому отнестись ко мне и к моему делу. [История с алтарём несколько ошибочная. В правой пристройке храма Гурия, Самона и Авива была входная дверь для священнослужителей и их помощников. Из неё вход в алтарь центрального помещения. Именно во вспомогательную пристройку попросил зайти о. Серафим и снять с вешалки его пиджак и принести ему, что я и сделала к удивлению о. Виктора и негодованию Лии от зависти к тому, что о.Серафим дал такое поручение – уточнение от 10.05.2013 - В.Ц.].
6) Прошу со всех взять показания в письменном виде, в виде записи на диктофон, а также виде проверки на детекторе лжи. Присутствовали при «венчании» я, Сергей, Николай Николаевич, Иоанн Гаврилин и Надежда Ивановна. Показания нужно снять с И. Гаврилина и Надежды Ивановны, они наверняка будут врать и детектор это установит. При этом прошу снять показания не только по делу 6.05.2003, но и по каждому пункту моих обвинений. Что они скажут 1) о своём уповании, как это предписывается у христиан, в части хождения святых и Матери Божией среди людей во плоти; 2) о своём отношении к еврейскому вопросу и в частности а акафисту Николаю II; 3) о разрешении на распространение литературы о монархии и ритуальном убийстве евреями царской семьи; 4) о ведении бухгалтерского учёта в храме и выдаче чеков; 5) о том, почему отказались признать меня и не отвечали на мои вопросы, почему вместо помощи и поддержки стали оскорблять меня. Прошу также взять показания с о. Кирилла и с о. Андрея (Дубины). Возможно, что существует связь между моим делом и смертью девушки из антрацита, которая описана в статье «Неопознанная смерть в обители» http://narodna.pravda.com.ua/politics/500814c27ffba/. Возможно, что девушку изнасиловал тот человек, с которым я была на сношении, от которого у меня остались чётки. Возможно, что при эксгумации сперма на чётках и у девушки совпадут. Также прошу при возможности узнать что за человек размещён на фотографии в фотогалерее «Мой Афон» в электронном СМИ «Московскія в;домости» 16+, который сидит, смотрит искоса, оброс усами и бородой, волосы всколочены. Он очень похож на участника событий, Николая Николаевича, про которого в Ленинском РО МВД Луг. обл. утверждают, что «моряк» умер. Возможно, что их обманули, или они сами обманывают. Возможно, что соучастники заговора за удачно проведенное преступление отправили Николая Николаевича в монахи на Афон где он теперь подальше от изнасилованной «дурочки» - как он меня называл (фото на http://www.mosvedi.ru/photogallery/9/). Прилагаю также старое фото, на котором крайний справа молодой человек похож на т. н. Сергея (копию прилагаю). Возможно, что т. н. Сергей при том, что сказал, что прокладывал теплотрассы, служил или служит в каких-то правоохранительных органах, поскольку свой читательский билет он, когда представлялся, показал так, как обычно на вытянутой руке, на уровне лица предъявляют правоохранители.
Я также обвиняю служителей Свято-Благовещенского храма, как и др. служителей культа в «недобросовестной рекламе». У них на входе написано «Православный храм», все говорят о Боге, Божией матери. Но со временем они начинают рассказывать о войне на небесах, о том, как страшен дьявол и бесы. Т. о. в этом храме, как и в других, поставляют и производят как Бога, так и дьявола, т. о. им всем нужно честно объявлять, что у них храм Божий и Дьявольский, и дьявол не будет действовать, если Бог не попустит – скажут они, но всё равно пусть объявляют себя храмом Бога, Дьявола, ангелов и бесов.
Я обвиняю служителей культа, в т. ч. Свято-Благовещенского храма, что они утверждают, что только у них полнота церкви и им является Бог. Они же утверждают, что все остальные церкви – еретические, которых гнушается Господь. Как быть с утверждениями греко-католиков о чудесах исцеления, Фатимской Богородицей у католиков, видениями некоего Самуила: «И положил Бозинька мне на стол много бумажек…» (копию из писем Боговидца, которые мне вручил монах Ипатий в Китаевой пустыни, с. 31, прилагаю). Кто из них врёт? Им всем Господь является? Тогда ложен догмат о истинности РПЦ и УПЦ?
Я обвиняю служителей Свято-Благовещенского храма, как и др. храмов и монастырей, которые я посещала, привлекли меня к работе, которую я выполняла бесплатно, без записи в трудовой книжке, связанную с распространением листовок на общие церковные темы и про отказ от ИНН. Именно В. Лазор выдавал мне листовки об отказе от ИНН, я их распространяла, как и другие, в т. ч. на кафедрах СНУ им. Даля. Такая работа, идущая вразрез с намерением государства пронумеровать плательщиков налогов, приводящая к конфликтам с начальством, бухгалтерией, в т. ч. способствовала негативному отношению ко мне в СНУ. Я слышала, что многие люди под влиянием церковных проповедей стали скитаться по Луганску, оставляли свои квартиры под страхом принятия печати. Есть ли учёт в прокуратуре людей, пострадавших от проповедей и деятельности В. Лазора? О том, что я проповедовала, распространяла листовки, ходила отказываться от кода в бухгалтерию – знают многие сотрудники СНУ.
Я обвиняю сотрудников Свято-Благовещенского храма в нарушениях КЗоТ по поводу не оплачиваемой работы. В т. ч. и Надежда со свечного столика утверждала, что работает неофициально в храме. Т. о. Лазор В. не является настоящим доктором наук и профессором трудового права,  т. к. в практической деятельности его нарушает и не чтит.
Я предполагаю, что Иоанн Гаврилин не был прописан в Луганске, и пошёл на совершение преступления с целью прописаться в городе. Прошу уточнить дату прописки Гаврилина.
Я предполагаю, что сотрудники Свято-Благовещенского храма являются или педерастами или педофилами или лесбиянками. Я утверждаю, что им почему-то нужно было, чтобы я, подобно Христу, приняла на себя все грехи мира или мысленно их оправдала, или исполнила физически. Ведь Христос принял все грехи и терпит нас, содомлян – и ты терпи и сама становись как мы. Я это утверждаю, потому как власть сейчас у церковников почти безграничная, однако проповедь содомии и в СМИ, в т. ч. церковных, и в учреждениях «голубые» работают и их никто не трогает – значит церкви они нужны и чем-то выгодны – поиметь, например, неугодных.
Я утверждаю, что если начать проверку, то найдутся многочисленные нарушения в Свято-Благовещенском храме. В соответствии с канонами РПЦ МП после господской иконы должна быть храмовая икона или икона святого храма. Икона Благовещения после господской иконы отсутствует (как видно из копии фото процесса венчания в Свято-Благовещенском храме).
Также в иконостасе должны быть икона 12 двунадесятых праздников, на фото мы видим только 4. возможно, что Свято-Благовещенский храм по сути не является храмом УПЦ МП, является местом сбора какой другой конфессии. Пусть об этом объявят открыто.
Мне известно из устных разговоров верующих, что в монастырях много педерастов. Мне известно, что сами церковники на этот счёт высказываются в том смысле, что если это и есть, то это Господь попускает для смирения. Прошу узнать в Луганской епархии ведётся ли учёт того сколько и кого «смирил» «Господь» или «Господа».
Прошу сообщить мне кто является содержателями борделей (если таковые есть, мне говорили, что 6й этаж гостиницы «Лугань» - бордель), являются ли они верующими людьми, как к ним относится власть: Кравченко, Ефремов, Тихонов, епархия. Лично мне Бог или Дьявол не знаю какого храма постоянно снит мне сны со сношениями, содомией, искажением информации. Обвиняю их в каждодневном ночном насилии над моим сознанием и психикой.
Я обвиняю сотрудников Свято-Благовещенского храма и других храмов, которые признают И. Кронштадского святым, в ереси. У него ангелы слетаются миллиардами к причастию (копию листовки прилагаю), по утверждению же Закона Божиего ангелы – духи бестелесные…их крылья означают, что они быстро исполняют волю Божию. Как и для всякого еретика требую для них сожжения или умерщвления через отрубление голов. Как Иудифь обязуюсь пройти бензопилой по их шеям как по шее Олоферна.
К письму прилагается: 1. Распечатка с тропарём, в котором в убийстве Николая II обвиняются жиды.
2. Список литературы церковного содержания.
3. Копия квитанции за выполнение требы.
4. Копия из книги «Россия перед вторым пришествием» со сном Кронштадского.
5. Переписка по e-mail с В. Даренским. Испр. верить 3.12.2012
6. Письмо на Голосеевский монастырь от 17.10.2012 Испр. верить 3.12.2012
7. Письмо на Голосеевский монастырь от 24.11.2012 Испр. верить 3.12.2012
8. Комментарий на Киевском православном портале от 24.11.2012 Испр. верить 3.12.2012
9. Письмо на Луганскую епархию 25.10.2012 Испр. верить 3.12.2012
10. Копия фото И. Гаврилина в Свято-Благовещенском храме
11. Часть чёток Сказали прилагать не надо 3.12.2012
12. Копия справки Луганской областной клинической психоневрологической больницы № 2188 от 13.01.2012 [правильно от 13.01.2013]
13. Копия фото с человеком, похожим на т. н. Сергея (крайний справа)
14. Копия из писем Самуила о видении Бога.
15. Копия листовки с ересью И. Кронштадского

Дата: дописано к 3.12.2012 Подпись