Праздничный торт

Ал Кудряшов
Сегодня - ты мой праздничный торт. И подарок одновременно. Я ставлю тебя рядом с кроватью. Беру полупрозрачные красные ленты. Накручиваю на твое тело. Первый виток - на глаза. Потом обматываю шею. Лента охватывает плечи, скрещивается под грудями, на животе. Витки вокруг ножек. Вокруг каждой - отдельно. Завязываются банты - на щиколотках. Последний, огромный бант над грудью, завязан так, чтобы не закрывать аппетитные округлости. Так же и лобок, и сладкая пещера – совершенно беззащитны перед моим взором. Особенно подчеркивает их оголенность красная лента, впившаяся в бедро совсем рядом с внешними губами. Подарочная упаковка завершена.

Укладываю тебя на постель. Приказываю раздвинуть ножки. Мое угощение готово к употреблению. Остался последний штрих моего кулинарно-эротического произведения.  Беру баллончик со взбитыми сливками. Для начала - капельку на пухлые губки. Слизнуть, не обращая внимания, что ты потянулась для поцелуя. Затем – небольшие пушистые шарики на соски. Слизываю, посасываю то, что мгновение назад скрывалось под сливками. Слежу, чтобы все было чисто. Вот тут еще белая сладкая капелька на твердых коричневых бугорках. Мой язык собирает и ее. В благодарность я получаю твой протяжный стон, и дрожь роскошного тела, упакованного в красные ленты. В заключение снова сажаю две шапки на груди.

Перехожу к промежности. Сначала шапочка на лобок. Слизываю, стараясь ненароком коснуться нижних губок. Языком и губами посасываю кожицу на бугорке гладко выбритого лобка. Нижняя губа цепляет самый уголок лепестков. Я чувствую твою напряженность. Желание большего. В твоих глазах мольба ускорить процесс… Но я не тороплюсь. Мое лицо перемазано. Поднимаюсь, позволяю тебе лихорадочно облизать себя. Возвращаюсь вниз. Белая пена ложиться между стройных ножек, закрывая восхитительный вид. Ну что ж, это мы поправим! Слижем и соберем ртом. Чтобы влажные блестящие губки снова обнажились. Понятное дело, я не могу сделать этого, не задев чувствительных складок. Но не больше! Только легкие касания! Твое тело выгибается на простынях, но ты еще покорна мне и только смотришь укоризненно. Я пожимаю плечами. Мой праздник, мои и правила. Заканчиваю подготовку своего сладкого подарка, вновь укладывая взбитые сливки на голый лобок. Торт готов к употреблению - белые шапки на грудях и между разведенных передо мной ножек.

Ну что ж, я разве зверь какой? Прихожу к выводу, что необходимо угостить и тебя. Привстаю, подбираюсь в изголовье. Торчащим членом собираю взбитую пену с одной груди. Ощущаю, как вздрагивает стройное тело, когда твердая головка задевает не менее твердый сосок. Старательно игнорирую призывные выгибания роскошного тела и твой умоляющий взгляд. Подношу лакомство на кончике к твоим губкам. Ты слизываешь шустрым языком, стараясь поймать в плен своего ротика и «ложку». Твое горячее дыхание обжигает, ненароком сорвавшийся стон музыкой льется в мои уши… Но я не спешу, и тебе пока запрещено все, кроме легких касаний! Я вижу, что тебе мало мимолетного касания моей плоти к ставшим вдруг такими чувствительными губам. И я спешу загладить свою вину, прильнув к твоим губам своими, чтобы урвать кусочек сладости. То ли от сливок, то ли от твоих губ.

Повторяю процедуру со второй грудью. Член с шапкой сливок на головке вожу перед твоим лицом, чтобы ты поохотилась за лакомством. Поймала! Заглотила! Вместе с "ложкой". Какое-то время я позволяю тебе наслаждаться сладостью и заодно твердостью в твоем ротике. Но недолго. В твоих глазах проявляется обида, когда мой член покидает плен твоих губ, но ты покоряешься со стоном разочарования.

Перемещаюсь между ножек. Собираю членом пену между твоих ног. Ты уже стонешь в голос и предельно раскрываешься передо мной, приподнимаешь попку, желая показать мне, как жаждешь моего проникновения. Но одновременно понимаешь, что я желаю тебя еще помучить, такую покорную и горячо жаждущую как продолжения, так и новых нескончаемых мук предвкушения. Тем временем я собираю сливки, стараясь, чтобы их стало как можно больше на раздувшейся головке - провожу напряженным членом по губкам несколько раз. Ты почти кричишь от такой близости и одновременно невозможности проникновения. Снова я в изголовье, а мой член, венчаемый густой белой шапкой, в нетерпеливый ротик. На этот раз я не останавливаю тебя, ласкающую мою плоть припухшими от усилий губами. Твои глаза прикрыты от наслаждения. Лишь иногда они открываются, и я вижу в них противоречивые чувства. Тебе хочется оставить все так, как есть. И хочется яркого проникновения в исстрадавшуюся влажную жаркую глубину.

  Наконец вхожу в тебя. Твое тело выгибается на смятых простынях. Груди устремляются в потолок, а затылок закинут назад. Ты кричишь, пронзенная и моим орудием, и долгожданным взрывом. Ты так долго ждала, что разрядилась сразу. Но тебе этого мало! Когда в твоих глазах буря страсти сменяется жаром желания, ты улыбаешься и слегка подталкиваешь пятками. Ты жаждешь глубокого слияния.  И я скольжу во влаге и сбитых сливках вперемежку. Мы по очереди собираем с наших тел сливки и кормим друг друга, облизывая и посасывая пальцы…

 Скоро, очень скоро накал перейдет в бешеный напор, и мы сплетемся в безумной беспощадной схватке…