Это страшное слово выросла

Дина Непомнящая
Буквально через десять дней у меня юбилей: 20-летие. Надо же, всего пол года назад я ждала этот день с нетерпением.
Я всегда любила свой День рождения хотя бы за то, в какое прекрасное время родилась: 25 мая, 14.25. Последние дни весны, природа уже дышит теплом и солнцем. Совсем юная...
Но чем старше я становлюсь, тем меньше трепета остается от ожидания Дней рождения. Исчезло ощущение праздника. Куда-то подевалось волнительное ожидание того, что этот год что-нибудь обязательно изменит, и я стану чуть лучше, сменив одну цифру на другую.
Нету... Куда-то пропало детское ожидание праздника. Испарилось, как испарились однажды свечки на праздничном торте, лишив возможности задуть их и загадать желание.
Что-то изменилось то ли в этом мире, то ли во мне самой. И это что-то заставляет терять ощущение чуда. Наверное, случилось то, чего я так хотела, когда была шестилетней девочкой, я  стала взрослой. И теперь мне очень хочется вернуть все назад. Прогнать из своей жизни это страшное слово: "Выросла".