Разговор со сквозняком

Валентина Победина
"...И ещё передай этой дуре,
Что она мне уже не нужна.
Мне плевать на её простуду
Воспалённой души. А глаза
Меня больше её не волнуют.
Передай: виновата сама.

Мне не нравилось в ней ничего.
Разве что: только первые строки
Тех стихов, что писала тайком;
Но они стали все похожи...
На пустынность и череду
Рифм бессмысленных и многоточий.
Я устал. Я терпеть не могу.
Что она сочиняла полночи.

Мне не нравится в ней ничего:
Ни манеры, ни стиль одеваться.
Ну влюбилась! - так что же с того?! -
Из-за этого рядом остаться?!
Знаешь, сколько в меня влюблялось?
К каждой падать, прикажешь, ногам?
Может скажешь, с ней не случалось:
Отвергать по ней сшедших с ума?"

"...и ещё передай этой дуре,
Чтобы больше меня не ждала.
Кстати...мне всё равно по сути, -
Будет с кем-то она иль одна.

Можешь всё передать дословно.
Можешь, - фразой одной, в двух словах.
И не бойся - ей будет не больно:
Не впервой понимать ей свой крах.
Ну, давай же - иди! И скорее
Сможешь наш передать разговор?.. "
.....................................................
Но в ответ только скрипнули двери -
Это был разговор с сквозняком.