Письмо. Спустя 2 года

Валентина Победина
                С.Родзину

Милый друг!
Не надо! - Не жди.
Всё засыпало мартовским снегом.
Отцвели уже наши мечты
О грядущем неслыханно смелом.

Милый друг!
Ты больше не шли
Мне приветов нежных из Крыма.
Я ещё прихожу в твои сны;
А в моих - тебя вовсе не видно.

Ты надеешься? - Нет! Не надейся.
Вспомни сам, и по мне посуди:
Я просила в надежде: "Не смейся!",
Ожидая признаний в любви.

А ты снова шутил. Надругался
Над беспечностью чувств. Но зачем
Каждый раз, уходя, оставался?
Это твой снисходительный жест?
И я каждый раз принимала
Этот "дар от полубогов".
И бесилась молча. Прощала.
Это, ты, называешь - "ЛЮБОВЬ"?

А теперь говоришь так спокойно,
Как любил и будешь любить...
Что осталось? - Вздохнуть только томно,
И тебя об одном лишь просить:
Милый друг!
Ты помнишь, как прежде
Написала тебе: "Уходи"?
Тут ещё вот пылятся надежды... -
Это "жест мой" тебе -
Забери!