Творец сновидений. глава 18

Виктор Зуду
( НАЧАЛО НЕОБЫЧНЫХ СНОВИДЕНИЙ)
      ВСТРЕЧИ С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ

 Всё началось с того, что мои Высшие Духовные Благодетели определили для меня этот этап, исходя из моей зрелости и готовности с пониманием, без критики, страха, воспринимать необычную информацию через общение с инопланетными энергиями, проще говоря, инопланетянами.
  Я много читал о встречах других людей с инопланетянами по всему земному шару и полетах НЛО, поэтому мысленно я всегда был готов к встрече с ними в любой ситуации. Мне это представлялось очень интересным и познавательным.
  В 37 лет я созрел для таких встреч и тогда всё началось…
27.02.90 год
Прямоугольник стального белого цвета фольги размером 20см.х40см. и толщиной 2см. влетел в форточку со стороны спальни и в коридоре на высоте 1м. и на расстоянии от меня 1.5м. завис в висячем положении, слегка вибрируя, поднимаясь и опускаясь в пределах 2см. Прямоугольник был поделен на 4 маленьких прямоугольника, в двух из них были глаза, но на разных уровнях, очень живые, красные, подвижные, глядящие на меня. Он мужским голосом сказал, что понимает все языки, что он с другой планеты. Планету не назвал, цель визита тоже.
  Он ещё немного повисел, поизучал меня своим внимательным взглядом и на моих глазах, трансформируясь в точку, вылетел через форточку в спальне.
РЕЗЮМЕ:
Меня посетил робот, интеллект которого вмонтирован в прямоугольную форму данных размеров с глазами визуального осмотра. Робот стал первым инопланетным пришельцем, посетившим меня для выявления моей реакции и состояний при контакте.
  Моей реакцией было любопытство и желание общаться с высшими энергиями вечности.
Итак, первое знакомство произошло. Этот робот был послан с НЛО, который находился где –то поблизости от моего дома и невидимым висел неподалеку. Они с НЛО им управляли и следили через его глаза за моей реакцией.
  Они поступили правильно. Сперва робот для проверки, а потом всё остальное.
  Высшие увидели, что у меня нет страха, подозрений и недоверия к ним. Робота я назвал Меркусом.
  Вскоре после встречи с Меркусом навстречу со мной неожиданно для меня выходит НЛО, который мне посчастливилось увидеть 27.03.90 года в 20 часов 45 минут вечера. В Татарии, недалеко от города Чистополя.
   27.03.90 год.   20ч.45м. вечера.
В марте в это время очень темно. На небе ни звездочки, ни луны.
  Я, водитель и мой начальник ехали на стареньком москвиче-412 в Булгары по вопросу ремонта здания столовой. Я работал сметчиком в одной ремстройфирме. Мне хорошо спалось на заднем сидении, но вдруг машина остановилась и начальник меня разбудил. Мы вышли из машины и уставились на огненно –яркий шар размером с булавочную головку, плывущему по небу на нас, но немного правее, очень напористо и абсолютно бесшумно. За шаром шел тускло-матовый ломанный элипсообразный след свечения, не увеличиваясь и не уменьшаясь в размерах. Но вот шар остановился и простоял около трех секунд и снова поплыл вперед, но уже без матового свечения. Через минуту шар снова остановился и резко пошел вверх под углом в 45 градусов и моментально исчез. Матовое свечение хвоста в течение 3 минут становилось всё тускней и вскоре, исчезло совсем.
РЕЗЮМЕ:
В существовании НЛО я никогда не сомневался, даже лично с ним не встречаясь. Без сомнений есть формы жизни на других планетах, но они могут быть совсем не такие как на земле. Мне дали понять и показали, что НЛО существует, т.о. они меня подготовили к встрече с конкретными инопланетянами. При встрече с НЛО я не испугался и просил, чтобы они спустились на землю, но вместо этого он просто исчез.
30.03.90 год
Я спал в зале и проснулся от какого –то шума. Встал с дивана, прошел по трем комнатам, но ничего подозрительного не заметил и когда вернулся в зал и сел на диван, то в углу комнаты увидел двух человек, которые смотрели на меня и внимательно изучали, словно хотели сказать: ,,Вот ты какой!”
 Я их очень хорошо разглядел и запомнил. Они выше меня, примерно, 180 см.
  Смугло –красные лица с прямыми красивыми чертами лица, очень похожие друг на друга, словно клоны.
  Волосы рыжие, короткостриженые, немного ежиком.
  Фигуры атлетические, спортивные. Лица неподвижные, без эмоций, зато глаза красные, очень подвижные и живые.
    Между их ногами находился аппарат, похожий на маленький мотоцикл, но без колес. Он висел на весу у них между ног и слегка покачивался. Спереди аппарата находилась панель управления с кнопочками и мигающими разноцветными лампочками. Имелся очень маленький руль, как у мотоцикла. Они были без головного убора, одетые в плотно облегающие комбинезоны цвета алюминиевой фольги. На ногах крепкие ботинки, тоже похожие на металлические.
  Некоторое время мы изучали друг друга, ни сказав ни слова. Затем они на моих глазах превратились в две точки и пулей вылетели через форточку в зале. От окна они стояли в 2х метрах.
 На уфологической выставке, которая состоялась месяцем спустя в Казани, я видел рисунок, на котором был изображен инопланетянин ну очень похожий на тех двоих, кого я видел у себя в квартире.
На утро соседка сверху жаловалась на шум, который ночью исходил из моей квартиры.
РЕЗЮМЕ:
Инопланетяне, зная, что я готов с ними встретиться, появляются у меня в квартире в ночное время. Ничего не говорят и опять внимательно меня изучают.
  Все меня изучают и притом внимательно.

16.08.90 год
Посещение НЛО, много отсеков. Разные приборы. Очень большой по размеру и весь металлического цвета алюминиевой фольги.
РЕЗЮМЕ:
Прослеживается логическая цепочка контактов. Меня непосредственно знакомят с НЛО и его внутренним строением. Я уже на борту НЛО.

4.06.91 год
НЛО спустилось во дворе. Видел пилотов –мужчин, долго беседовал с женщиной. Она брала мои руки и держала в своих руках. НЛО в форме правильного круга. Окружность аппарата по периметру цвета расплавленного металла и верх тоже красного цвета, всё остальное матового свечения.
РЕЗЮМЕ:
Посещения стали частыми. НЛО прилетают в любое время. Вижу его только я, больше никто не видит. Общение продолжается в непосредственном контакте.

10.06.91 год
Ночью со стороны леса приземляется НЛО. Я посещаю корабль, общаюсь с инопланетянами. Даже во сне с одной инопланетянкой совершаю половой акт, но не заканчиваю, что –то помешало.
РЕЗЮМЕ:
Начались опыты и эксперименты, что и следовало ожидать.