Депрессивный

Виктор Махров
Из-под пера нейдут слова,
Пуста, как тыква голова,
И вот уже идет молва -
Писатель спекся.
А я, и в правду, призатих,
Как будто двинули под дых,
Но написать вам новый стих
С самим собой зарекся.

Я светом окон ваших опьянен,
Хоть в вашу жизнь и не бываю вхожь.
И вынужден, как хитрый шпион,
Лишь делать вид, что я на вас похож.
Не мне в подмогу полная луна,
К другому она просится в постель.
Февраль украла ранняя весна -
Зима возьмет в заложники апрель.
А в небесах, что в лужах мне видны,
Кружит бесчетной стаей воронье.
Им кажется, что нет ничьей вины,
Что на планете властвует вранье.
И лишь полет бессмертый этих птиц
По-прежнему невинен и высок.
Людей ждет путь не вверх, а круто вниз.
Нас всех ждет призма из шести досок.
Я не хочу цитировать мультфильм,
На свете много есть цитат и слов.
Но робот Бендер прав был, сукин сын, -
Людишки - лишь начинка для гробов.