Про сборник Социопат

Дюша Мирный
Прежде чем вы станете читать или не читать данный сборник текстов, хочу предупредить вас о том, что я не писатель. Я не умею писать (то бишь художественно), никогда этому не учился и не собираюсь учиться. Большинство из представленных текстов – графомания со всеми вытекающими. Я хорошо осознаю, что в моей писанине много лажи, много непопулярных идей, опасных, изрядно заезженных тем, много однообразных и не совсем красивых форм для выражения мещанских мыслишек. Я почти уверен, что она не вызовет положительных эмоций у предвзятого читателя и будет омерзительна профессионалам русской словесности, а также людям, которые могут причислить себя к этому термину. Если вы не любите ненормативную лексику, жаргон, просторечия, правду и обычную разговорную речь, то этот сборник точно не для вас.

Если же вы все-таки решите прочитать мои тексты, то я бы хотел заранее оповестить вас о почти полном осознанном отказе от портретного описания героев, отказе от детального описания места действия, нарочитой небрежности в описании самого действия, сухости и скудности языка в некоторых частях текста. Я называю сии творения текстами, но предпочел бы называть рассказами и, с вашего позволения, новеллами, многие из них имеют не совсем классическое строение повествования. Несмотря на это, я не претендую на авангардизм и новаторство. Наверняка, кое-что из представленного здесь вам может показаться знакомым, что-то похожее вы могли читать и у других авторов, конечно же, в более удачном изложении, сразу хочу признаться, что я специально не ставил перед собой задачу по подражанию кому-нибудь, это же можно отнести и к возможному плагиату с моей стороны.
Если вы разумный человек, то должны понимать, что в наше время осталось не так уж и много оригинальных идей, всякое могло где-то повторяться, мог местами и залететь.

Тексты переполнены союзами, местоимениями, частицами и прочим мусором, в них много односоставных предложений, некоторые предложения толком не согласованны. Все это создает резкость и угловатость, прошу не считать это недостатком, просто мне так нравится и, наверное, по-другому я писать не могу. Так же прошу с пониманием отнестись к реалистичности прямой речи, замене союза «что» на «че», несуразице и бреду в диалогах, огромному количеству мата и грязной лексики. Неприятелям такого стиля советую просто попытаться вспомнить, как и о чем разговаривают «реальные» люди.
 
Как сказал Эминем: «Проникнись вглубь себя и представь, что жизнь хуже, чем на самом деле». Чтобы отвести от себя интерес со стороны полиции, психиатров, наркологов, общественных правозащитников и прочих не очень приятных людей хочу заявить, что все события и персонажи моего творчества вымышлены. Впрочем, ваш не покорный слуга тоже совсем не тот, за кого пытается себя выдавать, и имя, под которым публикуется данный сборник, является псевдонимом и альтер-эго. Не буду вас совсем обманывать, но все же кое-что в этих текстах автобиографично. Что именно – попытайтесь догадаться сами, в меру своей испорченности. Не знаю, как это делают настоящие писатели, лично я предпочитаю писать то, о чем я знаю. Для особо кичащихся о своей и чужой моральности персон рекомендую не давать читать эту писанину детям до восемнадцати, старикам, беременным, людям с неустойчивой психикой и мудням. Данный сборник не является пропагандой наркотиков, пьянства, насилия, национализма, антифеминизма, суицида, девиантного поведения и сексуального извращения. Названия, продукция и бренды указаны в целях усиления художественной выразительности и оживления текста, они не являются рекламой.

Хочу выразить огромную благодарность родителям, рок-музыке, общению и не общению с интересными и неинтересными людьми, моей скучной жизни и трусливой закомплексованной сущности. Отдельное спасибо Олегу Вопросу: без его поддержки, ценных замечаний, совместных возлияний всевозможных жидкостей, восхитительных фраз о женских кисках и не только, редакторской работе это все не состоялось бы никогда.