Нулёвые унты

Юрий Бурчак-Находка
      Купили в Хабаре квартирку. Всё хватит экспериментов, с такими вещами шутить нельзя. Из всей истории сделал вывод: квартира это главное, нет квартиры - ты чмо, есть квартира - человек. Ну, правда, на неё все наши накопленные деньги потратили. Все сколько было. Даже Валюшкины часы с бриллиантами продали. «Вот!- говорю ей,- Туалет твой! Как раз стоимость этих часов! Иди, живи в нём!»

      Как теперь бизнес развивать, ума не приложу? Вы же знаете закон Карла нашего Маркса, без капитала бизнес не получится. А денег полный ноль. Эх, где мои миллионы? И вообще, что можно придумать, находясь в чужом городе? Знакомых нет. Прописаться нельзя, полиция ищет. Квартира для безопасности, куплена на имя тёщи, у этих козлов, ума хватит конфисковать. И вообще, фамилию свою лучше не светить. Даже в поликлинику не прорваться, без прописки никак. Зарегистрироваться как предприниматель, тоже невозможно, тут-же спалят. А дома жена голодная сидит, детишки палец сосут. Хорошо хоть тачка есть. Только её даже на стоянку под собственной фамилией не поставить. Вот попал, так попал!

      Машина, это перво-наперво кормилица, всегда можно какую-нибудь деньгу зашибить. Стал я, по старой памяти, таксовать на этой Кресте. Но много денег таксованием не заработаешь, что наколотил, то и истратил. Короче, херня на постном масле. И к тому же, в конце зимы, она скурвилась что-то, давление масла упало, не знаю почему. Ремонтировать, денег нет и желания тоже. Налил я масла самого густого, какого только нашёл, на какое-то время давление нормализовалось, потом опять упало. А я же ведь механик забубённый, кое-что помню, с низким давлением двигатель долго не протянет. Крякнет! По любому!

      Пошёл на военный авиазавод, попросил у мужиков масла для ракет. Очень густого, ну просто о-очень! Чёрное такое, как смола. Снова полмесяца покатался, потом опять та же фигня. На семейном совете решили сбагрить её, пока двигается. Поехали на барахолку.      
      Машина, конечно, была уёбище, извините уж, другого слова не подобрать.    Стеклоподъёмники не работают, вся какая-то потрёпанная, то не работает, здесь не горит. Покупателям в глаза стыдно смотреть. Но правда и стоила дёшево, я хотел тысячу сто долларов за неё. И вообще, если её заглушить, то потом, завести можно не раньше чем через час. Холодная заводилась нормально, даже на морозе, горячая никак. Сейчас таких цен нет, Запорожец вшивый, советский больше стоит. В те времена цены были другие.

      Через пару недель, нашлись покупатели. Вертолётчики, молодые парни. Машина им понравилась, они её на двоих брали. Надо же девок где-то тискать. Выяснилось, что у них только тысяча долларов. Бллин! Неохота цену скидывать, всё-таки сотка баксов это деньги. Как я сейчас буду фантики зарабатывать, без железного коня? Мы уже были согласны взять у них что-нибудь ценное вместо денег, вроде золота или ещё чего. Но, ребята совсем зелёные,  ни черта у них нет, это всё, что накопили кое-как на машину вдвоём. Что же делать? И покупателей упускать жалко, таких дураков потом не найти.
      - А у меня унты  есть!- говорит один из них.
      Выдали им на работе, что ли?
      - Что за унты?
      - Да нулёвые унты, муха не садилась!
      Переглянулись мы с супругой. Ладно! Хоть шерсти клок!
      - Хрен с вами. Давайте свои унты, раз нулёвые. А муха, точно не садилась?
      Таким образом, мы ударили по рукам, и за тысячу долларов и нулёвые унты, парни приобрели себе первоклассный головняк.
      Поехали мы её оформлять. Как назло, сука, в конторе обед. А эту тварь нельзя глушить, потом не заведёшь. Так и сидели в машине с работающим движком и включенной печкой, чтобы вода не закипела ненароком. Парни говорят: «Глуши мотор дядя, жарко».
      «Ага, сейчас!»- думаю.  А вслух: «Да не! Что-то меня морозит».
      Кое-как дождался этих проклятых оформителей, потом ещё за унтами к ним поехали. Ох, и денёк! Сплошные нервы! Только чего-то я, потом в городе, эту Кресту так ни разу и не увидел. Думаю, что она осталась у них во дворе стоять на вечной стоянке, как «Аврора». Но девок-то можно в ней зажимать. Вот сейчас пишу и думаю про себя: «Ну, ты и скотина!» А с другой стороны, когда-то же надо начинать. Первый блин комом, любому понятно. У меня первая машина была, тоже головняк неслабый.