Каково мне было в БСМП. Свидетельство. Часть 2

Братислав Либертус Свидетель
Часть 1: http://www.proza.ru/2013/05/13/700

Итак, привезли меня на "скорой" снова к ДНП на Кооперативную. Но директор ДНП (Ирина Ивановна) впустить меня вовнутрь запретила, а велела оставить на крылечке. Мне под попу подложили мой рюкзак, а меня усадили на него, и так оставили.

Просидел я там где-то около часа, на ледяном крылечке, - покуда администратор ДНП, смилостившись, не вызвала полицию. Полиция, приехав, сперва пошла разговаривать с руководством ДНП, чтобы выяснить, в чём состав преступления человека, сидящего на крыльце.

В итоге, поудивлявшись, меня всё-таки забрали в участок. А там уже вызвали "скорую".

Должен сказать, что полицейские из ближайшего участка мне понравились, - ребята спокойные и добрые, человечные. И ко мне всякий раз (а ведь я в этот участок попадал итого раза три, и всякий раз по одному и тому же поводу) - относились нормально, без всякого там надмения или ещё чего. В общем, о ребятах из того участка (других я не видел) - могу сказать только хорошее. Молодцы. И даже когда меня перетаскивали на руках в машину и из машины, то делали это адекватно и аккуратно, насколько это возможно (в отличии от медицинских работников) (!), и меня ничем не оскорбляли, - в общем, нормальные ребята, спокойные и человечные.

Итак, привезли меня опять в БСМП.

На этот раз определили меня в неврологическое отделение.

Там меня тоже не обследовали никак. Хотя вскоре был у меня разговор с заведующим отделения. О, личность ехидная. Это видно сразу, и невооружённым глазом. Ехидство из него так и прёт. И я не раз слышал страшилки о нём как о личности ещё и мстительной: когда пациенты бывали им недовольны и писали на него жалобы в вышестоящие органы, а потом снова поступали в отделение к нему же, и он относился к ним мерзко. В общем, кто жаловался на него, тот жалел об этом, и рассказывал другим, а другие, наслушавшись ужастиков, жаловаться боялись, опасаясь его мести, - только из уст в уста перессказывают друг другу разные случаи.

Я же могу засвидетельствовать: ехиднина он ещё та. Не думал, что среди мужиков бывают стервы.

И как ему самому не стыдно вести себя так - не знаю. Взрослый мужик, пора бы уже задуматься о своей репутации. Что, вообще-то, таким образом, как он поступает - друзей не накопишь. Это он сейчас заведующий отделением (по умолчанию - уважаемый человек). Но сколько верёвочке не вейся, а конец наступит. И однажды найдётся кто-то не из пугливых, и выведет его на чистую воду по полной программе, несмотря на его запугивания. И соберёт живые свидетельства пациентов, которых он обидел. А пациенты-то в неврологическом отделении - одни и те же! Все хроники. Так что, по сути, каждого можно опросить, и услышать свою историю. Живую. Которую и понести тому некуда, потому что боятся его мести. И вылетит он из своего кресла, так что станет без своего высокого поста никем, обычным врачом (в лучшем случае, если не останется вовсе без работы). И ещё и без друзей. Думает он головой, или на авось надеется?

Впрочем, ко мне он относился более-менее умеренно. Ехидничал при случае, но не более того. Хотя и не обследовал, как и заведующий нейрохирургического. Просто писал, что я симулирую, вот и всё. Без всяких обследований. То есть, ввиду того, что я лежал у него по соцпоказаниям (как бомж, а не как пациент), то он меня попросту игнорировал.

А в середине марта Козлова меня известила о том, что мне сделали, наконец, разрешение находиться на территории РФ близжайшие три года.

Спустя два дня некий доктор (позже я узнал, что он - бывший главврач больницы), в сопровождении моего лечащего врача и заведующего отделением неврологии, объявили мне, что меня выписывают снова. На улицу.

Я - по-прежнему в кресле, и ноги не слушаются. Вестибулярный аппарат так же желает лучшего, так как, хоть на ногах я уже мог стоять несколько минут, но на костылях передвигаться ещё проблематично, так как сильная общая слабость и лёгкое головокружение вскоре - по-прежнему удерживали меня в кресле.

Но никто меня так и не обследовал, что там у меня с позвоночником. И по-прежнему в эпикризе мне пишут, что я якобы хожу и симулирую.

И заведующий неврологии при выписке, как оказалось позже, санитарам сказал, что я ходячий.


продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/13/1017

13.05.2013
Либертус