Непреднамеренная остановка. Эпилог

Василий Ковальчук
— Знаете Ира, я бы тоже не остановился, но это была непреднамеренная остановка. Плохой бензин, на свечах образовался нагар, вот двигатель и заглох.
— Не соглашусь Сергей, это наверное знак свыше, нам суждено было встретиться. Вот к примеру: почему именно Ваша машина в этом месте из–за плохого бензина заглохла?
Уверена, что ответа нет.

Ира с Сергеем подали заявление в ЗАГС, и через месяц стали мужем и женой.
— Сергей, помнишь нашу с тобой первую встречу? — спросила Ира.
— Конечно. Всё помню и знаешь счастлив, той непреднамеренной остановке. Если бы тогда двигатель на машине не заглох из–за плохого бензина, я бы не встретил тебя, свою любовь, своё счастье. Ты моя жизнь. Нам выпали испытания, которые мы смогли преодолеть. Теперь никакие силы нас не смогут разлучить, — и он обнял Иру, осыпая её лицо нежными поцелуями.

Необъяснимые жизненные зигзаги судьбы, бросали Ольгу как бушующая река щепку, от одного берега к другому. Ей хотелось счастья, любить, быть любимой, желанной. Но счастье обходило её стороной, и она снова и снова шла к мечте своих желаний. Устав от ударов судьбы, Оля потеряла последнею надежду на счастье. Стоя на краю пропасти в вечность, ей не хватало последнего звена на решимость. Толик, протянул ей руку и они встретили, свою новую любовь. Второй год живут вместе, у них крепкая, счастливая семья. Сын Толика, стал называть Олю мамой.
— Я самая счастливая женщина на земле, — она часто вспоминала Сергея, благодаря ему в её жизни произошли такие перемены.
Бывшая жена Анатолия, звонила ему несколько раз с претензиями, обвиняя его во всех своих бедах.
— Это ты, во всём виноват! Бросил меня, из– за тебя осталась снова одна, — и в трубке было слышно как она плачет.
— Нина, тебе нужно успокоиться. Верь, что счастье постучится в твоё судьбу. Ты встретишь достойного мужчину в жизни, лучшего чем я. Не сердись на меня, сердцу ведь не прикажешь.

Валентина родила двойню, мальчика и девочку. Игорь стал отцом, добрым, ласковым, заботливым. Он развёлся с Олей и несмотря ни на что, у них остались добрые воспоминания о том отрезке жизни когда они были вместе.
— Валя, когда я увидел тебя, твои зелёные, бездонные глаза, очаровательную улыбку, то понял, что встретил свою настоящую любовь! Раньше не верил, что есть любовь на свете. Думал, что это только в романах.
— Сейчас веришь? — с интересом спросила Валя.
— Верю, в любовь с первого взгляда. Люблю, не могу надышаться тобой. Готов всю жизнь тебя на руках носить. Судьба, низко кланяюсь ей, повелительницы счастья!