Зверь

Маргарита Химмель
Хрупкая и пахнешь свежестью дешевых, но хороших духов. Снова пришла сюда.. Глупенькая. Босиком... Ступни быстро захватывала могильная сырая земля... Собаки из домов через реку навывали беду или звали демонов в гости к их сволочным хозяевам, которые забывали кормить или пинали кирзовым сапогом, в надежде заткнуть собачий лай.
Девушка с любопытством и звериной тягой направлялась вперед, не пугаясь разбросанных памятников старого кладбища, цепляясь платьем за репей. Моя маленькая глупая девочка, которая желала еще раз встретиться со своим страхом, взглянуть ему в глаза и даже прикоснуться к грубой шерсти зверя.
На коленях перед монстром, что теперь боится вся деревня... Люди вечерами сидят дома, иной раз боясь посмотреть в окошко. Крестятся в ужасе, если увидят убитый скот. Они не перестают молиться своим богам, нарекая меня демоном, чтоб они послали избавление от лукавого или ... как говорят "от убийцы".
Ты не такая, наверно, потому что от тебя тоже хотели избавиться... Сначала, когда ты была в утробе матери, нежеланный ребенок.. Поход к бабке, деревенский способ вызова выкидыша… Родилась всё-таки, у них ничего не вышло, ты слишком сильно жаждала жить в этом убогом мире. Потом старший брат изнасиловал и хотел, чтоб эта тайна была в могиле с тобой. Но «несчастный случай»... Теперь тайна в могиле с ним. Мне терять нечего, а ты спасена. С тех пор вот приходишь в мое логово и лечишь раны от капканов, принося потроха зарезанной скотины.
Ты стала моим смыслом. Смешно... Огромный матерый зверь, полу-волк, полу-рысь, способный одним ударом отшвырнуть десяток людей, лежит покорно возле тебя, чуть ли не мурлыкая от удовольствия, что ты рядом. Всегда молчишь и гладишь мою переносицу, где красуется огромный шрам от попытки побега из клетки... Я тогда был маленький и мало что помню. Только издевательства пьяных вонючих мужиков и лай их собак, которые мечтали меня разорвать. Суки... Мать убили в тот вечер. Потому что она не похожа ни на одного животного, а это значит трофей, другие же думали иначе: "мы поймали демона". Ведь если ты не похож на что-то обычное - ты обречен.
Так приятно слышать пульс твоего маленького сердечка, слышать, как кровь течет по тоненьким ниточкам-венам... Живая. Моя.
Она ведь глупенькая не понимала, что каждый приход ее ко мне, привязывал невидимой нитью сильнее, чем тысяча стальных цепей.
А первое прикосновение испугало не ее, а меня. Внутри что-то дернулось, порвалась лента ненависти к миру.
Не могу сказать того, что должен, хотя, и так всё понимаешь по глазам. Я не могу быть постоянно с тобой, но я твой... твой зверь, готовый отдать свою грешную жизнь за тебя... готовый перенести любые муки, ради твоего прикосновения.