Испания дения первые впечатления

Борис Арлюк
Приезд волхвов

Нам сказали, что вечером 5-го января в город должны приехать три короля-волхвы с дарами новорожденному Иисусу и его родителям.
К 17 час мы с Ириной были на центральной улице города, которая была огорожена решетками между тротуаром и проезжей частью.
Народ собирался, быстро темнело.
Вдали улицы от моря стали слышны стук  барабанов и звуки оркестров. Процессия стала медленно приближаться.
Взрослые и дети забили все пространство на  тротуарах. 
Сначала проехали полицейские на мотоциклах и перекрыли входы в перпендикулярные переулки.
Потом вдали показались белые фигуры в балахонах с факелами - это были ангелы.
Следом стали двигаться разные жонглеры с факелами и в масках, существа на больших ходулях. Их было много.
Потом пошли процессии аналогичного характера.
Впереди шли барабанщики и громко стучали в барабаны.
За ними толпа девушек различного возраста - сначала юные, потом среднего и взрослого возраста. Они были легко одеты и танцевали на мостовой.
Иногда барабаны смолкали и все останавливались - как при игре "замри", после девушек ехал король на лошади или в повозке, а по проезжей части вдоль тротуара шла его свита в подобающих одеяниях  - в тюрбанах, чалмах или платках и балахонах.
Король пригоршнями бросал леденцы в публику к восторгу молодого поколения, которое суетилось и собирало конфеты.
 Сзади шел оркестр и наяривал как у Булгакова.
Последними шли черномазые в тюрбанах.
В 19 час все окончилось и мы понеслись домой ужинать. Мне досталось штук 10 конфет, часть которых я прососал от голода, а 4 отдал мальчишкам в супермаркете, которые были очень довольны и сказали мне мучо грасиес.

5 января 2011


















День в Валенсии

Вчера был целый день в Валенсии, туда из Дении 1.5 ч на автобусе до центра города за 10 евро. Город был основан римлянами, сейчас более 1 млн, есть метро, старый центр очень приятный, в середине осушенная река по всему центру, где устроены парки, стадионы, рестораны. На берегу реки старый город постройки в основном, я думаю, в 14-15 веке. То есть улицы шириной около 7м, покрытые плиткой, 3-4 этажные дома со старинными дверями и окнами, балконы. Много церквей. В одной есть чаша Святого Грааля, которую использовали на тайной вечере Иисус Христос и апостолы. Таких чаш имеется в мире еще 3, но здесь она освященная Папой.
В городе вторую неделю идет подготовка к празднику Файрс или что то вроде того. За две недели на площадях сооружают скульптуры из папье-маше высотой от 2 м до 3 эт дома. Это султан на слоне, ведьма на помеле, красавица, чудовища и пр. Постоянно палят взрывы хлопушек и фейерверков, стреляют мальчишки и очень этому довольны, играют оркестры и ходят разряженные в средневековые одежды дети, сеньоры и сеньориты.
22 марта всех этих кукол свезут в одно место в центре города и торжественно сожгут на огромном костре.
Весь центр Валенсии полон народа. Этот праздник происходит из традиции столяров сжигать весной свои не использованные чурки  и считается мужским праздником в честь Иосифа - мужа Девы Марии, который был сторяром и вероятно, хотел создать первого еврейского Буратино. Так что г-да Столяровы могут что нибудь поджечь у себя в Вене.
Аналогичные праздники идут и в Дении.
 Треск и взрывы идут с утра до позднего вечера. Городские голуби и домашние собаки совершенно ошалели и боятся за свою жизнь.

Был в океанариуме. Он действительно самый большой в Европе. Вход 25 евро для осмотра всех рыб и морских существ и в оплату входит представление дельфинов. Девушки с хорошими фигурами на них ездят, дельфины хором высоко прыгают и прочие чудеса дрессировки, детям было бы интересно, мне уже не очень. Есть очень большой зал, где акулы и разные скаты плавают над вашей головой, когда проходишь по прозрачному туннелю. В зале Арктика плавают моржи, морские котики и тюлени. Зданий по океанам порядка 6. В ресторане было хорошее кофе-капуччино, взять салат не решился. День был не плохой, на половину солнечный, но довольно ветреный. Ходил в легком свитере и жилетке, зонт не использовал, хотя по прогнозу вероятность дождя составляла 30%.С завтрашнего дня ожидается солнце и потепление.

15 марта 2011









Праздник в Дении 19 марта 2011

В течение всей предыдущей недели в городе Дения и в сообществе Валенсия шла подготовка к великому празднику.
Я так и не понял точно, как он называется. Что-то среднее между Файерс и Фалес. Второе исключается, но произносят неразборчиво.
Его традиция идет от столяров, которые весной сжигают деревянные отходы своего ремесла. Но столяры имеют своего святого покровителя. Это Иосиф – муж непорочной Девы Марии и приемный отец Иисуса Христа. Этот Иосиф был столяром и колотил лежанки, шезлонги, столы и стулья для богатых иудеев, царя Ирода, Понтия Пилата и других жителей Иудеи. Простые люди, вероятно, присаживались на пятки и кушали манну из грязной ладошки. Вообщем, столяры сжигали свои заготовки в то время, как остальная публика любила наблюдать за сожжением еретиков, ведьм, колдуний и евреев, почему то отказывающихся принимать католичество, гарантирующее загробную жизнь. Чтобы столяры не слишком то выделялись, этот день стали считать Днем Отца или Мужским днем, не в пример Дня Защитника Отечества 23 февраля в России, когда революционные части 23 февраля 1918г нашли на железнодорожных путях у Нарвы цистерну этилового спирта и все перепились. На следующее утро они очухались и не обнаружили вблизи кайзеровские войска, решив, что они победили немчуру.

В Дении неделю шла подготовка к этому Великому мужскому празднику. Особенно активны были мальчишки. Они везде взрывали петарды  с самого утра после 8 и до полной темноты. Местные голуби и домашние собаки, которых очень любят все испанцы, в основном это очень маленькие пушистые песики, которых водят на поводках. Но они любят оставлять на углах кучки своего дерьма. Испанцы выше того, чтобы это дерьмо убирать. Это делает променад аналогом виражам на горных лыжах, так как надо всегда быть внимательным и лавировать между кучками дерьма. Должен сказать, что россыпь отходов от трапезы пары собачек, оставленная почти неделю тому назад недалеко от моего дома, до сих пор цела и я ее обхожу стороной.
Голуби и собачки дико боятся взрывов петард, а мальчишки стараются приводить в действие бомбы около мирных голубей или вблизи проходящей собачки с хозяином.

Кроме взрывов, на перекрестках улиц и площадях устанавливаются огромные фигуры из папье-маше. Размер от 2 м до трех этажного дома. Это дети, животные, сказочные существа, красавицы, наездники на слонах, лошадях, ослах и верблюдах, разная нечисть и чудовища. Всех их должны сжечь при завершении праздника. Это чем- то напоминает праздник Масляницы в России, когда жгут чучело зимы и начинается Весна.

Накануне завершения праздника в субботу я рано встал, позавтракал и к 9 утра понесся на главную улицу Дении –улица Маркиз де Кампи. Это очень живописная улица шириной почти как наша Садовая, вся обсажена высокими платанами, мощеная плиткой, вдоль домов тротуары, магазины, кафе со остоликами на улице.
Но в 9 утра я был первым посетителем праздника. По улице ездили муниципальные фургоны и служивые расставляли стулья вдоль дороги вплотную друг к другу. Стало понятно, что вдоль по улице должно состояться какое- то шествие, за которым можно будет наблюдать сидя на стуле. Можно, конечно, и сидя за столиком, кто это может себе позволить.
Но откуда начнется шествие и когда, мне было не ясно. Спрашивать по английски было не у кого.
Я прошел из одного конца этой авеню у фонтана до другого у набережной. Везде было также одиноко, продолжали расставлять стулья.
На одном из углов я посидел на солнышке на пластмассовом стуле.
Стали появляться люди, в основном работники кафе. На тротуаре они устанавливали свои столики и стулья к ним – за сплошным рядом стульев вдоль всей улицы.
Где то в начале 11-го стали появляться дамы в средневековых широких юбках и мантильях.
Я решил последовать за одной такой парой, чтобы обнаружить, куда они идут и откуда все должно начинаться. Опасность была только попасть вместе с ними в женский туалет.
Оказалось, что такие маскарадные дамы, девочки и мальчики начинают собираться на площади у набережной.
Там же рядом у касс для отправления судов на Балеары расположена моя точка отметки – мужской туалет, который я с радостью и посетил. Вернувшись на площадь, я обнаружил толпу в широких юбках и мантильях, они щебетали и смеялись, как птички на заборе. Девочек мамы кормили пирожными для поддержания сил.
Стало понятно, что шествие начнется отсюда и будет происходить по улице в сторону фонтана.
Люди начали активно занимать столики и стулья вдоль улицы, а дамы сбиваться в кучки.
Я занял место наблюдателя, стоя где то по дороге этого маскарада.
Петарды взрывались периодически со свистом и грохотом.
Наконец колонны начали движение по улице. Каждая состояла из 15-20 дам, девочек и мальчиков, иногда там были и мужчины.
Впереди чаще всего шел пожилой сеньор, пояс которого был обвязан красным шарфом, шарф свешивался на боку. В руках обязательно была трость для важности.
За ним шеренгами по 2-3 на всю ширину улицы шли манифестанты, между шеренгами было расстояние 3-4 м, чтобы участников можно было рассмотреть со всех сторон. Это было как выставка невест. Все девушки были очаровательны в прическах, серьгах, украшенные волосы, ожерелья, голова частично прикрыта белой мантильей, которая спускается до пояса. Вероятно, белый цвет мантильи соответствовал страсти большинства мужчин к блондинкам.
Наиболее эффектным красавицам публика со стульев аплодировала, а они скромно улыбались.
Мне очень хотелось прокричать Вива Франко, вива каудильо, но я не решился. Еще я мог бы поорать Партия о муэрто, что значит по Долорес Ибаррирри Родина или Смерть и Венсеремос – Мы победим. На этом мой испанский был бы исчерпан.
Шли также дети – держась за длинный голубой шарф, малолетние парочки херувимов. Это также встречалось аплодисментами. Дети немного смущались. Периодически шли духовые оркестры и барабаны, играя попурри из Кармен.
Вся плотная толпа зрителей постоянно фотографировала шествие.
Служители обходили сидельцев на стульях и собирали , вероятно, по 1 евро за удобства.

У всех манифестантов в руках были цветы. Цветы в букетах также тащили мужчины на деревянных шестах в виде носилок. Оркестранты обычно были одеты в черное. Все процессии двигались очень медленно и часто останавливались на перекрестках авеню.



Испания, воскресенье 27 марта 2011

Прихожу я в пятницу днем в свой придворный супермаркет и говорю продавцу рыбной витрины: камароне, сенти сентос. Для тупых жителей России это значит - креветки, 600г.
А мне говорят Ноу, и на выставке нет креветок. Тогда я перехожу на эсперанто и говорю - энизинг симила, плиз. Продавец на удивление это понимает, открывает большой ларь с заморозкой и достает мне великолепный образец тигровых или м.б. даже королевских креветок, КОТОРЫЕ ГОДЯТСЯ РАЗВЕ ЧТО ДЛЯ ФОТО ЗА СТОЛОМ С ГОЛЫМИ ДЕВУШКАМИ. Он спрашивает у меня что то . И я говорю Оча -это на местном наречии мексиканцев значит восемь.
Их взвешивают, получается больше 1 кг. Я спрашиваю - фряйид о бойлид, ответ не понятен.
К истинно королевской трапезе покупаю бутылку хереса - Тинто, шерри за 5 евро. Это роскошно, так как обычные цены за бутылку местного вина 2-3 евро.
Сейчас пожарил камароне, съел их с грузинским соусом Ткемали, выпил большой бокал вина и ловлю кайф в полном одиночестве.
Днем загорал и полил газон.
Так проходит вся жизнь в тумане пьяном, мы меняем подруг по ресторанам - пою я известную студенческую песню.

Начинает вечереть. Почта сюда не доходит.



























Испания, супермаркет

Прихожу я в пятницу днем в свой придворный супермаркет и говорю продавцу рыбной витрины: камароне, сенти сентос. Для тупых жителей России это значит - креветки, 600г.
А мне говорят Ноу, и на выставке нет креветок. Тогда я перехожу на эсперанто и говорю - энизинг симила, плиз. Продавец на удивление это понимает, открывает большой ларь с заморозкой и достает мне великолепный образец тигровых или м.б. даже королевских креветок, КОТОРЫЕ ГОДЯТСЯ РАЗВЕ ЧТО ДЛЯ ФОТО ЗА СТОЛОМ С ГОЛЫМИ ДЕВУШКАМИ. Он спрашивает у меня что то . И я говорю Оча -это на местном наречии мексиканцев значит восемь.
Их взвешивают, получается больше 1 кг. Я спрашиваю - фряйид о бойлид, ответ не понятен.
К истинно королевской трапезе покупаю бутылку хереса - Тинто, шерри за 5 евро. Это роскошно, так как обычные цены за бутылку местного вина 2-3 евро.
Сейчас пожарил камароне, съел их с грузинским соусом Ткемали, выпил большой бокал вина и ловлю кайф в полном одиночестве.
Днем загорал и полил газон.
Так проходит вся жизнь в тумане пьяном, мы меняем подруг по ресторанам - пою я известную студенческую песню.

Начинает вечереть. Почта сюда не доходит.




























Дения, 2011-03-29

Привет,  моя дорогая,
У нас 8 утра, только что позавтракал. Температура на улице +15, в доме 19, второй день не включаю отопление дома.

Вчера гулял по набережной после супа. До этого встретил русскую пару на моле и спросил, где здесь хороший рыбный ресторан. Говорят на набережной после причала и называется .... второе слов брассас. Это можно запомнить, напоминает бразас по английски. Ну я и пошел по набережной мимо причалов, круглой площади с памятником климату и лежащей голой девушки, вероятно, Европы, стилизованного быка и уже отчаялся найти.
Наконец , вижу надпись ... brasses. Открываю дверь. Шикарно, много народа. У меня вид миллионера только что сошедшего со своей яхты в порту - белые шорты, светлая футболка, светло коричневые кожаные ботинки высшего качества, а также, что особенно важно, белая австралийская бейсболка на голове с крупным рисунком кенгуру и надписью над козырьком Brisbain ( это город в восточной Австралии, откуда я и прибыл). В своё время Остап Бендер также щеголял в милицейской фуражке, которая имела герб города Киева.

Делаю шаг вперед и ко мне сразу бросаются два камарильо  (это не  комары, а официанты по испански). Спрашиваю - спик инглиш?, отвечают иес. Тогда говорю, что имел рекомендацию посетить ваш ресторан и долго его искал - от самой улицы Маркиз де Кампи. Я бы хотел посмотреть меню (для того, чтобы заказать банкет на вечер - этого все же не говорю, но оно очевидно имеется в виду).Усаживают за двухместный столик, дают меню и предлагают так сказать утолить жажду. Говорю - позже  И думаю, почему бы мне не взять пару ойстарс (это устрицы) с пивом, устрицы по 3 евро штука, заказываю.
Быстро приносят бокал холодного пива с пеной, вазочку с хлебом и потом тарелку со льдом, лимоном и двумя раковинами с маленькими устрицами - размер обеда для курицы среднего возраста, а также маленький соусник с соусом и маленькой ложечкой.
Пью пиво, ем устрицы, выжимаю лимон на них и на кусочек булки.
Спрашиваю - напкинс  (салфетку, а как же без салфетки в кругах олигархов и владельцев яхт), сначала не понимают, повторяю более четко и с вопросительным выражением на лице- НАПКИНС, приносят маленькую тарелочку, а в ней скрученная белая мокрая горячая салфетка. Шик модерн.
В салфетку заворачиваю толстые раковины от устриц, они будут шикарным подарком моим внукам. Расплачиваюсь картой. Все на 8 евро.
Меню интересное, горячие блюда мясо и рыба от 10 до 20 евро.
Можно иметь в виду на будущие разгульные дни.

Занимаюсь подготовкой документов для Вида на жительство в Европе.














Жизнь и медицина

У нас по узенькой улице дома стоят только слева, а справа ступенька высотой около 2 м, так как мы расположены на начале склона большой горы Монтго 753 м высотой.
В начале улицы живет наша соседка Изабелла, с двумя псами, она чуть говорит по английски, мы ее видели два раза.
Дальше по улице живет семья Хуана Эстебана. Он занимается окраской фасадов домов. Его жену мы, естественно, называем Хуанитой, а двух детей- девочек возраста 10 и 6 лет Хуанятами. Хуан не говорит, а остальные члены семьи чуть пони мают по английски. У них еще есть кошка,которую Ирина называет Хуанюшка. Кошка изредка по забору приходит на наш забор, но опасается с высоты прыгать на землю, так как понимает, что обратно будет не вернуться. Кошка ходит в ошейнике и по словам Хуаниты является гёрл - не очень понятен полный смысл этого слва- пол, возраст или целомудрие.
Улица по ширине равна длине нашей машины и при выезде задом из гаража надо демонстрировать большое умение не зацепиться за ворота. Вероятно, выезды Ирины составляли большое удовольствие соседей ввиду сопровождавших этот процесс криками и руганью на русском языке. Собираться вокруг было явно неприлично. Поэтому Хуанита выезжала на поворот из нашей улицы на широкую дорогу Ками де лез Алкериэс и оттуда наблюдала за событиями. Правда Ирина быстро запретила мне наблюдать за ее поведением около ворот гаража и освоила этот процесс в два приема настолько, что Хуанита потеряла интерес к этому событию.

Медицина

Наша хорошая знакомая бывшая полумосквичка Юля помогла мне еще в декабре получить мед страховку за мизер в 68 евро на год. Это только на визиты к врачам и получение консультаций и рецептов.
Сначала я решил, что это просто разводка, так как перечень специалистов и мест достаточно ограничен. Мы зашли к стоматологу и поняли, что при удалении моего качающегося зуба при этой страховке возникает только скидка с 60 до 55 евро.
Но в середине марта у меня кончились российские таблетки от давления и надо было купить новые здесь в Испании, для чего было нужно иметь рецепт, выписанный здесь.
Я полагал, что за посещение терапевта с меня сдерут не менее 50-100 евро, с чем было трудно смириться при нашей экономии на спичках и приобретении Мерса и оплате стоматологу 12 тыс.евро за белозубую улыбку Ирины.
Мы с Ириной с трудом нашли в Дении медикал центр, указанный в страховке, и направились туда. Парень на ресепшене хорошо говорил по английски и я объяснил ему нашу проблему. Мы получили номер на прием к терапевту через пару дней.
При визите было трудно объяснить врачу Виктории Аранга, в чем у меня проблема с таблетками, так как она плохо понимала английский. Тем не менее, она дала рецепт и направление на анализ крови и через неделю я снова посетил ее. До этого я принимал свою российсую таблетку от давления вечером и испанскую утром. Давление утром и вечером было порядка 160 на 95, а днем порядка 130 на 85. Анализы крови по сахару были 135 при норме 110, что характерно при диабете, повышенный холестерин и что то, связанное с простатой. Но удивительнее всего, что это было совершенно бесплатно. Воды в колене, как это было у Джерока К Джерома, пока не обнаружили. Пришлось согласиться на визит к урологу - слава богу женщина.
До этого также был бесплатно в офтальмологическом центре на приеме у очень милой Марии. Прекрасное оборудование и обаятельная молодая дама, которая при встрече протянула мне руку для рукопожатия, я даже встал из кресла,хотя мог бы этого  не делать. Оборудования в Питере такого вида не имеется, может только в Кремле. Получил рецепт на таблетки для поддержания зрения и консультацию.
Вообщем все это другая эра обслуживания, чем в России.
Капли для глаз того же названия стоят в три раза меньше, чем в РФ.

Поняв, что с моей мизерной страховкой я могу иметь мед обслуживание в Испании, чем я практически никогда не пользовался в РФ в течение всей своей жизни, я решил взять номерок через три дня и пойти к микологу, так как  порядка 15 -25 лет имею грибок на 70% ногтях ног.
Прихожу - милая молодая блондинка хорошо говорит по английски.
 Показываю, естественно, свою визитку со всеми регалиями. В следующий раз можно заявить себя в качестве Помощника Президента РФ.
Посмотрела мои ноги и грибков из Сибири , удалила лишние ногти и кожу на пятках. На мое сообщение, что я неделю назад я был на педикюре, пригласила в следующий раз приходить на педикюр к ней. Я предложил приходить с бутылкой красного вина во время сиесты,  и  при этом закрывать дверь ее кабинета.
 Она сказала, что после этого не сможет работать.
В итоге она выписала мне очень сложный рецепт на три месяца жидкостей и обработки ногтей, а также периодического приема таблеток и мы договорились о встрече в начале сентября для контроля результатов.....








































Ответ 31 марта 2011 из Дении моей знакомой

ДОРОГАЯ Натали!

Использованное мной обращение к вам МАДАМ, по моим понятиям, совершенно корректно и ни в коей мере не должно вас обижать.
Оно применяется не в зависимости от возраста женщины, а по её социальному статусу, то есть к замужним, разведенным, вдовам (и на памятниках почившим в бозе).
Ваши претензии на обращение к вам ДЕВУШКА, не корректны.

В советские времена такой проблемы не существовало, так как ко всем обращались ТОВАРИЩИ, а теперь обращение сударыня еще не прижилось.
Устаревшее обращение ТОВАРИШ принято теперь только в окружении тов. Зюганова.
В этой связи достаточно забавна следующая история.
В 1942 г на благотворительном вечере в большом банкетном зале гостиницы Уордорф Астрия в Нью Йорке для подписки средств в пользу СССР выступление на трибуне Чарли Чаплина для поддержкой такого благородного дела началось с обращения к присутствующим воротилам Уолл стрита с обращения Comrades (Товарищи). Зал долго не мог успокоиться от смеха при таком обращении известного юмориста.
Принятый в настоящее время  термин  девушка характеризует не только возраст корреспондентки, но и предполагает возможную девственность.
 Согласитесь, называть всех продавщиц в магазинах и незнакомых женщин  девушками явно некорректно, а иногда просто оскорбительно. При таком обращении в советские времена знакомые мне девушки обычно гордо отвечали - я давно уж не девушка. То есть они явно гордились отсутствием невинности.
Обычно при обращении к незнакомым дамам я применяю термины МАДАМ или МАДЕМУАЗЕЛЬ , но только в зависимости от оценки возраста при границе около 35 лет , причем  это характеризует меня , как утонченного и галантного истинного джентльмена.
Но к пожилой женщине, не бывшей никогда замужем и предполагаемой девственницы, правильным было бы обращением именно  ДЕВУШКА, но оно звучи явно оскорбительно и  несколько юмористично в нашем постсоветском общении. А может быть она никакая не девушка, а провела свою юность в подпольном борделе, какая же она при этом девушка.
Так что ВЫ - никакая не девушка, как вы себя по наивности считаете в возрасте около 45 лет, будучи разведенной, имея 23 -летнего сына и периодически меняя любовников.
Не заблуждайтесь в терминологии.

С глубоким уважением к вашей личности








Испания, воскресенье 27 марта 2011

Прихожу я в пятницу днем в свой придворный супермаркет и говорю продавцу рыбной витрины: камароне, сенти сентос. Для тупых жителей России это значит - креветки, 600г.
А мне говорят Ноу, и на выставке нет креветок. Тогда я перехожу на эсперанто и говорю - энизинг симила, плиз. Продавец на удивление это понимает, открывает большой ларь с заморозкой и достает мне великолепный образец тигровых или м.б. даже королевских креветок, КОТОРЫЕ ГОДЯТСЯ РАЗВЕ ЧТО ДЛЯ ФОТО ЗА СТОЛОМ С ГОЛЫМИ ДЕВУШКАМИ. Он спрашивает у меня что то . И я говорю Оча -это на местном наречии мексиканцев значит восемь.
Их взвешивают, получается больше 1 кг. Я спрашиваю - фряйид о бойлид, ответ не понятен.
К истинно королевской трапезе покупаю бутылку хереса - Тинто, шерри за 5 евро. Это роскошно, так как обычные цены за бутылку местного вина 2-3 евро.
Сейчас пожарил камароне, съел их с грузинским соусом Ткемали, выпил большой бокал вина и ловлю кайф в полном одиночестве.
Днем загорал и полил газон.
Так проходит вся жизнь в тумане пьяном, мы меняем подруг по ресторанам - пою я известную студенческую песню.

Начинает вечереть. Почта сюда не доходит.


























День Святого Антония в Дении 23 января 2012

В воскресение, 22 января в Дение праздновался день Святого Антонио. Погода стояла прекрасная: ярко-голубое небо, тепло, как у нас летом, на солнце было около 25 градусов. К 11 утра мы двинулись к центру города, так как мы знали, что процессия будет идти от моря по центральной улице, а затем сворачивать к старой католической церкви. Мы вышли на перекрёсток, где тротуары были огорожены  от проезжей части металлическими переносными заборами. Народу было немного, по проезжей части прохаживались собачники со своими питомцами всевозмжных пород, которые обнюхивали друг друга и периодически громко лаяли. Постепенно народ прибывал, стали появляться люди не только с собаками, но и с другой различной домашней живностью, в том числе нами были замечны владельцы кошек, попугайчиков, хомячков, черепашек, канареек во всевозможных клетках, корзинках, контейнерах. Собаки были настроены очень благодушно, Ирина со многими из них познакомилась, собачий настрой позволял их теребить и поглаживать. Ирина даже слышала, что какая-то женщина должна привести с собой игуану, но мы её так и не увидели.
 Вся эта живность собралась на благословление святого Антонио. Примерно около 12-ти часов вдали, в районе набережной послышался стук барабанов, проехали полицейские на мотоциклах, освобождая проезжую часть.
Вначале шествия показалась большая полицейская машина, за которой шествовал оркестр, участники которого пищали, дули и барабанили во всю мочь, зеваки открыли рты. Затем поехали открытые кареты, повозки различных размеров и моделей, частью антиквариат, запряжённые лошадьми. Карет и повозок было 15-20 штук, за каретами шёл ослик, навьюченный корзинами с фруктами, после него ехали всадники в обычной одежде, на некоторых лошадях сидели по два человека, наездниками были и взрослые и дети. Проезжая, они приветствовали стоящих вдоль дороги людей. Лошадей под седлом было окол 30-ти. Когда всадники повернули в переулок к церкви, за ними устремилась огромная толпа владельцев собственной живности. 
Что происходило дальше, мы не знаем, так как к церкви мы уже не пошли, вероятно священик освятил из святой водой, пожелал им радости, здоровья и слушаться своих хозяев. После этого собачники отбыли со своими собаками домой, чтобы покормить их вырезками. Время приближалось к часу дня и мы пошли домой на обед, где нас ожидал куриный бульон с кусоками курицы. По дороге домой мы запечатлели цветущий куст мимозы, на этом празднование дня Святого Антония для нас закончилось.





________________________________________

               



Трактат о дыне
               
В блестящей повести Гоголя «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» один из них после поедания дыни складывал семечки в пакетик, на котором писал «съедено тогда то». Но у Гоголя ничего нет, как надо съедать дыню. В справочниках Гугла и Яндекса так же ничего об этом не сообщается.
Поскольку я только что сам скушал дыню, поделюсь собственным опытом.
Во-первых, дыню не едят, а кушают, как говорят в Одессе.
Дыню я купил в супермаркете две недели тому назад. Не понятно? Объясняю тому, кто не понял, как говорит ведущий на Эхо Москвы.
Дыня это не невеста, которая ждет, когда после свадьбы жених придет в спальню в первую брачную ночь. А жених не понимаете важность этой акции, так как уже давно имеете с ней интимные отношения во время обеденного перерыва на работе и не чувствует прелести новизны.
Дыню надо выдержать до полного созревания, когда она станет проситься вам отдать свою любовь и нежность.
Это определяется регулярным поглаживанием дыни по попочке.
Дыня должна лежать в прохладном месте. Избави  бог хранить дыню в холодильнике. Когда попочка дыни станет слегка мягковатой и нежной , как у строй девушки, значит самое время назначить час встречи и так сказать совокупления.
При этом дыню моют прохладной водой, берут большой поднос, на который ее укладывают, и разрезают вдоль большим острым ножом. Из обеих половин дыни столовой ложкой выскабливаете семечки и можете их выбросить или подарить своей подружке на память.
 Одну половину дыни оставляете на потом. А другую режете на тонкие длинные ломти, срезаете кожицу и складываете очищенные куски на поднос, предварительно нарезав их на куски среднего размера.
Размер тоже имеет значение, что следует из дальнейшего сказания.
После этого необходимо подготовить свадебное ложе для вас с дыней.
В качестве такового я выбрал большой круглый стол на площадке в саду под большой пальмой. Стол из нержавейки с большими просверленными дырками, как огромный дуршлаг у Полифема, и идеально подходит для такой нежной встречи.
К столу ставите стул с мягкими подстилками для спины и сиденья, снимаете топ и остаетесь с голым животом и грудью. Это важно, чтобы потом не закапаться дынным соком свою одежду.
Приносите большой поднос с нарезанными кусками дыни и вилку, садитесь у стола на стул и начинаете осторожно нанизывать куски дыни на вилку и объедать их.
При этом рекомендуется сопеть , выплевывать жесткие части кусков, если они были обрезаны близко к корке.
Каждый кусок должен быть покушан тремя-четырьмя откусами. Это и есть оптимальный размер куска.
Вы спросите почему? 
Отвечаем. Если кусок будет мал, и вы его сразу заглотите, как змея лягушку, и ли лягушка комара, то удовольствие от пребывания его во рту будет очень  кратковременным, а любовью надо заниматься с чувством и не спеша.
Но при чрезмерно большом куске его неудобно держать на вилке, он может упасть обратно в тарелку и надо будет все начинать сначала.
После завершения пира вы уносите поднос и вилку, моете их, убираете стул и начинаете отдыхать с дыней в животе, как будто вы ей беременны.
Это также крайне важно, чтобы дыня пошла вам впрок, и излагается далее.

Отдыхать надо лежа голым под жарким испанским солнцем, которое ходит почти в зените.
Берем низенькую раскладушку с металлическим пружинистым матрасом, кладем на нее два мягких матраса, снимаем все с себя, так сказать, движимое имущество, и ложимся на спину на 15 мин.
Конечно, желательно есть дыню и загорать с подружкой и при близких отношениях она без стеснения ляжет на солнце без топа и низа.
Но в этом случае необходимо соблюдать ряд правил, относящихся к внешнему виду, менталитету и намерениям вас обоих.
Во-первых, вы должны хорошо пахнуть, это крайне важно для восприятия женщинами любого возраста. Помню, когда я ночевал как то летом в коттедже у сына и , не имея зубной щетки,  поднялся в гостиную, где находилась моя внучка в возрасте порядка 5-6 лет, она меня сразу спросила – дедушка, а ты чистил зубы?
Я думаю, что ее не беспокоило соблюдение м ной принятого  порядка утреннего туалета, а просто дыхание из моего рта было для нее неприятным.
Во-вторых, брюхо у вас не должно выпирать, держите его подтянутым, когда встаете и двигаетесь по саду.
Женщины любят волосатых мужчин, так что волосы на животе, ногах, руках, попе и груди только приветствуются и их слегка возбуждают.
Но волосы на лобке должны быть пострижены достаточно коротко, но все –таки не сбриты. Это украшает пенис и делает его мужественным и готовым к проявлениям нежности и ласки.
А при полном отсутствии растительности вы будете напоминать мальчика дошкольного возраста. Женщины никогда не имеют склонность к педофилии.
Демонстрируя свои бицепсы и втянутый живот, не забывайте о попе. Для женщин также очень важна ее упругость и форма.
Требования к внешности женщин для мужчин также весьма существенны.
Кроме косметики и легкого запаха духов, женщина при вертикальном положении должна иметь плотную грудь, с хорошо торчащими крупными сосками, не имеющую даже отдаленного сходства с ушами спаниеля.
Небольшой животик, сужение в талии и отсутствие целлюлита весьма желательны. особенно в дневное время.
Растительность на теле должна быть не более пушка, а на лобке в виде узкой полоски по животику только на лобке. Нигде ниже и между ног никакой растительности не должно быть, если мадмуазель поощряет оральные ласки.

Итак, два совершенства лежат под солнцем и загорают, переваривая дыню.
Загорать ню надо также умеючи, как учил известный терапевт и психиатр академик Бехтерев.
Он не очень удачно дал рекомендации тов. Сталину, когда был вызван для осмотра вождя мирового пролетариата, лучшего друга детей и корифея всех наук.
По простоте душевной он дал рекомендацию  вождю отойти от дел и длительно отдохнуть для снятия нервного напряжения. После этого пошел вечером в Большой театр на балет Красный мак , а в антракте беззаботно съел в буфете бутерброд с черной икрой. После этого его отвезли на вокзал и он, конечно, успел на Красную Стрелу, отправлявшуюся в 23-59 из Москвы в Ленинград.
Утром по прибытии в Ленинград академик не проснулся и был похоронен со всеми почестями у Невской Лавры.
Потом стало известно, что в НКВД работала специальная лаборатория по опробованию и применению сильно действующих ядов, которые при вскрытиях с трудом диагностировались. Да и патанатомы, проводящие вскрытия,  были также из НКВД.

Так вот, если вы думаете, что ваша растительность, данная вам от бога, является только защитой от холода, вы глубоко ошибаетесь.
Дело в том, что согласно ученым, несколько тысяч лет назад огромный астероид пробил земную атмосферу и в ней в ней образовалось огромное окно, куда стала проникать космическая радиация.
От удара астероида на планете Земля начались пожары растительности, дым от пожаров и извержений вулканов заполнил атмосферу на несколько столетий и наступила ядерная зима. Все большие животные, как разные там динозавры, мамонты и прочие гиганты быстро вымерли от холода и голода. Но люди, жившие в пещерах, все это с трудом пережили и сохранились.
Ввиду большой радиации за много поколений у людей выработалась защита в виде волос на лобке и на голове. Вся остальная растительность на теле играет другую роль. Подмышками служит для впитывания пота, а на всем остальном теле для согрева в северных широтах. Тайцы, кстати, практически безволосые.
В наши времена естественная радиация людям не угрожает, но растительность на голове и лобке это нам как напоминание о прошлом.
Исходя из выше изложенного, академик и рекомендует загорать ню, но в меру, при частичном удалении волос на лобках у мужчин и практически полном у женщин, исходя из эстетических и сексологических соображений.
Очень полезно при загорании мужчинам оттягивать крайнюю плоть, если она имеется, чтобы головка пениса могла около 15 мин посмотреть на свет божий и получить небольшое ультрафиолетовое облучение для уничтожения имеющихся на ней вредных бактерий.
Женщинам при загорании лежа на спине надо на 15 мин периодически широко раздвигать ноги и открывать гениталии своего цветочка также с этими целями.
Период загорания должен проходить «строго без секса» , как советуют девушкам на сайте знакомств, если у них при отсутствии достаточных собственных средств для отдыха заграницей нет желания за плату спать со всеми желающими.

Но при достаточно близких отношениях пара может допустить ограниченные ласки без крайнего возбуждения, такие как массаж ног и спины, но только в крайнем случае возможен оральный секс, причем вообще без оргазма у мужчин и не более одного оргазма у женщин. Это легко контролируется даже при небольшом опыте у девушек.
Все основное переносится на вечер с непременными двумя бокалами полусладкого хереса.
А об этом особый разговор.









Жалоба на реэлтеров

To Mr. Jorge Fern;ndez D;az
Ministro de Interior
estafeta@mir.es

Copy to newspaper
Peri;dico El Pa;s
redacciondigital@elpais.es

From  Prof. Boris Arlyuk (Russia)
Dr.Sc., Member New York Academy of Science
(Included in Cambridge 2003 Edition
«2000 Outstanding Intellectuals of the 21-th century»)
 NIE YO852731-С
RESIDENCIA Cami de Les Alqueries 24-2, Denia 03700
Mob.tel 622 932 638

Продажа недвижимости российским покупателям в Испании контролируется мафиозными структурами

Уважаемый господин Министр!

В последнее время основной объем продаж недвижимости в Испании на побережье Средиземного моря приходится на достаточно обеспеченных покупателей из России. Этот вид бизнеса обеспечивают русскоязычные компании, открытые гражданами России, имеющими вид на жительство в Испании.
В частности, по имеющимся данным за 2011 год только в Бенидорме было продано более 1.000 апартаментов.
При средней цене продаж состоятельным покупателям на уровне 150.000 евро и величине налогов 7%  государство в 2011 году получило в виде налогов порядка 10 млн. евро. 
Но, как я полагаю, доходы риэлтерских компаний за 2011 год только в Бенидорме были порядка 20-30 млн. евро, из них основная часть получена нелегально.
Дело в том, что деятельность этих компаний в значительной степени имеет мошеннический характер и по отношению к российским покупателям и по отношению к Государству Испании. Это вызвано тем, что учитывая отсутствие знания покупателями испанского языка, русскоязычные компании захватили лидирующее положение на риэлтерском рынке и продают недвижимость  покупателям по существенно завышенным ценам, оставляя себе значительную часть дохода, которая не фиксируется при заключении сделок.
При этом государство получает меньше поступлений от налогов, а компании незаконно обогащаются за счет обмана покупателей.
Сложившаяся мафиозная ситуация никак не контролируется государственными структурами, в частности, налоговыми органами.
Ваши предшественники в Правительстве Испании привели эту проблему к состоянию полной анархии.

Чтобы не быть голословным, приведу мой совершенно негативный опыт взаимодействия с риэлтерской  компанией  ALLIANCE  LUXINVEST,SLU, con domicilio social en Benidorm, Av.Europa, № 8 – local 12, con CIF B-54524038 , базирующейся в Бенидорме.
В копании работают трое граждан России и Украины, обслуживающими в основном  российских покупателей недвижимости.
Компания дает широкую рекламу в интернете на русском языке по продаже недвижимости в Испании по очень низким ценам, что привлекает российских покупателей.
Президентом и руководителем компании является E.Kofeinikova.
 Все дела ведет «Президент», но для ухода от ответственности все составленные президентом контракты и другие документы подписывает директор, который фактически работает в компании в должности  шофера.
Такая практика была принята частным бизнесом России еще в  20-х годах прошлого столетия при введении коммунистическим режимом так называемой Новой Экономической Политики (НЭП).

В качестве примера работы указанной риэлтерской компании с покупателями приведу свой опыт , который является достаточно типичным в этой области бизнеса.
Я имею в собственности дом в Дении по указанному выше адресу, приобретенный в 2009 году за 249 тыс.евро у гражданина Германии.
В конце 2011 года я  решил использовать имеющиеся свободные средства для приобретения апартаментов в Бенидорме, а потом продать дом в Дении и вложить имеющиеся средства в бизнес в Испании.
С таким предложением 12 декабря 2011 года я обратился в указанную риэлтерскую компанию, так как ее  сотрудники являются гражданами России или Украины и с ними легко общаться на русском языке.
Руководитель компании Елена Кофейникова при общении производила впечатление очень доброжелательного человека , что вызывало полное доверие к ее действиям.
Мне были предложены апартаменты в Бенидорме настолько низкого качества, но за очень высокую цену, что я решил отказаться от продолжения осмотров. Характерным было то, что мои риэлторы не имели ключей от квартир, что, как я позже понял, свидетельствовало о том, что собственники имели договора на продажу с другими компаниями, а мои риэлторы представляли покупателя в этом бизнесе, который за счет этого подвергался двойному обложению комиссией.
Затем практически в полной темноте при подсветке фонариками мне показали вполне приличную квартиру с двумя спальнями и санузлами, жилой площадью около 70 кв.м из залога банка, в которой не было мебели и оборудования, а электричество было отключено. Мне сказали, что завтра утром надо срочно внести 5.000 евро в качестве залога, чтобы снять апартаменты с продажи.
Я внес залог на следующее утро,  был подготовлен контракт между мной и риелторской компанией на ее приобретение за 119.000 евро. Текст контракта был напечатан и мне зачитан госпожой Кофейниковой, так как я инвалид по зрению  с просьбой подписать все листы этого документа.
Я в полумраке подписал все переданные мне листы . Но на следующий день обнаружил, что мной также подписан подсунутый на подпись с договором также лист расписки за переданный залог в размере 5.000 евро, в котором указывалось также, что в январе 2012 года я должен дополнительно оплатить комиссию риэлтерской компании в размере 9.000 евро. Об этом не было никакой речи и было откровенной аферой. 
На следующий день мне сказали, что банк отказался  от продажи мне этой квартиры, так как я мог оплатить контракт не ранее начала февраля, а они хотели провести сделку не позднее середины января. Таким образом, подписывать контракт риэлторы не имели права, так как его условия не были согласованы с собственником, а вся инсценировка имела целью получить от меня увеличенный залог в размере 5.000 евро с неопределенным сроком возврата. Залог мне не вернули и я уже не надеялся его получить при таком достаточно мафиозном ведении бизнеса. Но аферы продолжались.
После этого 19 декабря 2011 года мне предложили другие апартаменты и госпожа Е.Кофейникова сообщила, что их общая площадь составляет около 70 кв.м. Подтверждающих документов в виде Eskritura или  плана помещения у нее не было, так как они предлагали продажу жилья, собственники которого имели договор на продажу с испанской компанией.
При этом мне и госпоже Е.Кофейниковой , как гражданам России, было хорошо известно, что по российским правилам под общей площадью понимают фактическую общую жилую площадь квартиры, включая кухню, санузел и прихожую (хотя в России без учета  лоджии). В Европе под жилой площадью апартаментов понимают только сумму площади спален и салона.
То, что понимают под общей площадью в Испании мне никто не объяснял и я по умолчанию полагал, что этот термин имеет тот же смысл, как и жилая площадь в России.
При беглом осмотре квартиры за 10 мин она показалась  мне очень не большой. Но я инвалид по зрению и решил, что это просто обманчивое впечатление.
На этом основании 19 декабря 2011 года я подписал внесение задатка 5.000 евро и подписал контракт покупки недвижимости за 118.000 евро при подписании купчей в Нотариате до 15 марта 2012 года.
Однако, за следующие два дня я выяснил у своих друзей, что в Испании в общую площадь недвижимости входят также значительные обще строительные площади здания, о чем мне не было известно при подписании контракта.
22 декабря 2011 года я попросил риэлторов сообщить мне общую и жилую площадь апартаментов , но только 26 декабря 2011 года после их замера сотрудниками риэлтерской компании получил уточненную информацию, что полезная  площадь составляет 55 кв. м (вместе с лоджией  около 11 кв.м), после чего я окончательно отказался от контракта и попросил вернуть мне залог, так как прошло только три для после его внесения и я был дезинформирован  госпожой Е.Кофейниковой при подписании контракта относительно размера жилой площади.

У меня нет особого желания подавать иск в суд на действия компании, но я считаю ее деятельность явным мошенничеством при очевидной дезинформации покупателя.
Кроме того,  в работе компании имеются и другие существенные недостатки:
- в тексте контракта не приведен размер общей и полезной жилой площади апартаментов, а к контракту не приложена копия эскритуры и плана помещения, которые отсутствовали при подписании контракта.
 Это дезинформирует покупателя и вводит его в заблуждение,
- меня удивило положение контракта, согласно которому авансовые платежи (включая залог) в размере 11.000 евро  вносятся наличными деньгами,  оплата компании 27.000 евро при завершении сделки также наличными (при этом только 80.000 евро оплачивается безналом) при завершении сделки, на чем настаивали риэлторы.
Кстати, моя оценка рыночной стоимости данных апартаментов с полезной площадью 55 кв.м. близка к величине оплаты по безналу 80.000 евро, но при этом порядка 38.000 евро риелторы рассчитывали получить в виде нелегальной комиссии при регистрации сделки по цене 80.000 евро, как мне и было предложено ( в интересах продавца и покупателя для сокращения налогообложения).
Это, по моему мнению, создает возможности и меть не учитываемые доходы компании за счет обмана покупателя и уклонения от налогов,
- исполнительный директор компании фактически является шофером и только формально подписывает все документы за госпожу Е.Кофейникову с целью снижения, по ее мнению, ответственности за нарушения деятельности компании. Он не ведет деловые переговоры и не разбирается в риэлтерской деятельности,
- по опыту моего общения с указанной компанией и рядом других компаний,  они ищут российских покупателей недвижимости, распространяя широкую рекламу в сети интернет.
В частности, уже после моего отказа от упомянутого контракта в конце декабря мне были предложены апартаменты в том же районе Бенидорма с существенно большей полезной жилой площадью 71 кв.м ( общая площадь 105 кв.м.) за практически ту же цену 119.000 евро, что было почти в полтора раза ниже прежнего предложения с учетом той же стоимости 1 кв.м жилой площади.
Но 2 января 2012 года я обнаружил в интернете предложение строительной компании о продаже этих апартаментов по цене 110.700 евро.
То есть за работу, заключающуюся только в оформлении контракта, риэлтеры были намерены получить комиссию более 8.000 евро, что я счел откровенным разбоем на большой дороге.
Кроме того, это позволяет оценить рыночную стоимость предыдущего предложения на уровне около 75.000 евро, как я сообщил риэлторам 26 декабря при окончательном отказе от контракта после замера жилой площади.

Таким образом, контракты с российскими покупателями  заключаются на покупку недвижимости по завышенным ценам, что определяет существенный рост дохода от  жульнической риэлтерской деятельности. При подписании купчей нотариусом в течение более часа на испанском языке зачитывается  текст купчей, который совершенно не понятен русским покупателям , но в котором и приводятся фактические цены продажи, о чем можно узнать только через пару месяцев после получения эскритуры.
Весь этот жульнический процесс организован государственными структурами и нотариатом для полного удовлетворения интересов только риэлтеров.
Налоговой инспекцией достаточно просто проверить у продавцов и покупателей, какие были контрактные и зафиксированные при сделках цены продажи и покупки недвижимости и обнаружить существенную разницу между ними, оставшуюся в карманах риэлтеров.
Нарушение законодательства и уголовного кодекса российскими  гражданами, работающими в риэлтерском бизнесе Испании,  хорошо известны, но налоговые и судебные органы недостаточно противодействуют этим явлениям.
 В частности , с августа 2009 года я веду судебный процесс с компанией Garantincom S.L. CIF  B -54243126, базирующейся в Орихуэле, по возврату мне авансового платежа в размере 35.000 евро по расторгнутому контракту. Меня поражает медлительность рассмотрения иска в суде по очевидному вопросу.
Создается впечатление, что судопроизводство в районе Торривьехи Испании, в отличии от России, не зависит от государства, но тесно связано с русскими мафиозными структурами, обосновавшимися в этом районе.

С такой порочной практикой давно пора кончать, если заботиться об увеличении доходов государственного бюджета и прекращении мафиозной деятельности риэлтерских компаний, открытых в Испании российскими гражданами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. На основании изложенного считаю целесообразным тщательно проверить финансовую деятельность компании  ALLIANCE  LUXINVEST,SLU, CIF B-54524038 в особенности на соответствие контрактных цен покупки, продажи апартаментов и их регистрации в нотариате. При подтверждении имеющихся нарушений рассмотреть вопрос о лишении компанию права на риэлтерскую деятельность, а также лишения ее фактического директора госпожи Е.Кофейниковой Вида на жительство с правом работы в Испании.
2. Прошу дать поручение региональному отделению налоговой инспекции с учетом имеющихся документов ( контракт, расписка за залог в сумме 5.000 евро и переписки через интернет с риэлтерской компанией) решить вопрос о возвращении мне залога, так как он был выплачен в результате дезинформации по размеру жилой площади апартаментов.
3. Считаю целесообразным разработать усовершенствованное положение о риэлтерской деятельности с целью исключения подобных нарушений и  контроля за деятельностью риэлтерских компаний.

С уважением,
Профессор B.Arlyuk
Д.т.н,,  Член Нью-Йоркской Академии наук
12 января 2012 года























Пятое апреля 2011, Дения. Тоска и одиночество

Я вспомнил сегодня Гашека, его Бравого солдата Швейка.  Там был один достаточно актуальный эпизод, как молодой человек пришел свататься к девушке.
Отец это сватовство не одобрял, он вышел позвать дочь. В его отсутствие молодой человек, видимо от смущения, так пукнул, что часы в гостиной остановились. Папа с дочкой вернулись и отец представил жениха, как могучего мужчину, который даже часы может остановить на расстоянии. Дочка расплакалась и убежала.
Если тема не воротит, то дальше….

Как то мой двоюродный брат был у меня на даче в гостях. Перед отъездом он откушал слив и запил молоком. До дома в метро он очень страдал животом. А когда добрался домой, то сразу заскочил в туалет. Дверь туалета потом заклинило.
Это все присказки, а сказки будут впереди….

Уже несколько дней мое брюхо работает, как газогенератор. Особенно по ночам. Принимаю мизим, который незаменим, и уменьшил рацион. Видимо что то сожрал плохое и оно медленно разлагается в животе.  Сплю плохо, просыпаюсь в 3-4 ч, дремлю днем и ничегошеньки не помню. Что то было вчера, загорал, в супер не ходил, долго переписывался с переводчиком с русского на испанский насчет Вида на жительство.
Сегодня ходил в банк, просил выписку со счета, купил в супере хлеб, воду, сок, молоко и банку пива, пиво до сих пор так и не выпил. А до этого купил в русском магазине гречневую крупу для очистки трубопровода и сливочное масло.

Завтра хочу покосить газон и погулять, выпить пиво и есть гречневую кашу утром, на обед и ужин. В качестве супа ем холодное гаспаччо, купленное в супере.























Коррида  27 апреля 2012

В прошлое воскресенье ходили на корриду.
Большая арена, песок желтого цвета, диаметром порядка 100м, вокруг амфитеатр типа Колизея из камня с каменными скамейками, порядка 20-30 рядов.
Начало в 5 вечера, билет 5 евро.
Толпа, много детей, покупают чипсы и все такое прочее.
Репортаж с фото сделать было нельзя, так как камера у Ирины барахлит, а денег купить новую мне жалко.
Камни для сиденья были довольно холодные, все, что можно, сняли и подложили под зад во избежание простуды. Наш угол сектора был в тени.
Сначала по арене ходил большой духовой оркестр  и играл бравурные испанские марши.
Потом въехали повозки, запряженные 1-2 лошадьми, лошади горцевали под одобрение публику. Повозки сделали несколько кругов по арене, возницы снимали шляпы и приветствовали почтеннейшую публику.
Потом все уехали. Заиграла музыка и на арену выскочил бык. Он был очень темного цвета с широкими рогами.
По краям арены были небольшие деревянные загородки, куда можно было спрятаться и там находились люди в черных костюмах с яркими красными тряпками. Они выглядывали из своих убежищ, махали тряпками и дразнили быка. Бык обежал вокруг всей  арены, выбирая, кого бы забодать
Наконец разогнался и понесся к одной из загородок, матадор спрятался, а бык ударил рогами в стенку под крики публики.
Наконец один из матадоров вышел и стал дразнить быка своей тряпкой, держа ее сбоку от себя. Бык попытался ее проткнуть рогами, публика кричала ОЛЕ, матадор сделал оборот быка вокруг себя , который называется «вероника» ,и отошел спиной к быку, демонстрируя свою храбрость, и поклонился публике. Так было несколько раз.
Оказалось, что быков здесь не убивают, а это конкурс матадоров, и потом одному вручают приз.
Быка дразнили несколько раз. Один раз ему все же удалось вырвать тряпку и несколько раз поддеть матадора под восторг публики. Другие матадоры бросились отвлекать быка, хватая его за хвост, и размахивая перед его мордой своими тряпками. Бык уже тяжело дышал и его морда была в пене.
На арену выгнали 5-6 коров, которые должны были увести быка с собой. Бык не мог быстро успокоиться и погнал коров по арене под восторг детей. Потом его схватили за рога и хвост и вывели с арены.

Мы посмотрели три таких боя, наши зады больше не выдержали и  мы ушли с представления в соседний трактир, где сидели еще часа два, ели осьминога и разные ракушки, приготовленные на огне, пили белое вино.
Потом под дождем поехали домой. Было уже темно.