Испытание временем

Нина Гаврикова
Испытание временем
(5 рассказов по 100 слов о ней)

1. Счастья краткий миг
Мы с подружкой как двойняшки – везде вместе! Моя мама
и её бабушка нам часто покупали одинаковые вещи.
Однажды мне купили новые синие туфельки. Я не могла
дождаться утра, чтобы скорей похвастаться обновой.
Подруга оценила по достоинству:
– Изумительно хороши!
И мы весело побежали на речку. Уселись на мостик, ножками
помахиваем, вдруг туфелька с левой ноги упала в воду и исчезла
в мутном водовороте. Подруга испугалась больше, чем я:
– Что теперь будет?
Пока мама не пришла с работы, мой брат с друзьями об-
следовали дно реки, но пропажу не нашли, видимо, течением
отнесло в сторону.
Наши опасения были напрасны, мама новость восприняла
спокойно.

2. Одна любовь на двоих
Первый класс! Мне понравился одноклассник, он так
увлекательно рассказывал о крохотных птенчиках, что мне самой
захотелось их увидеть. Я поделилась размышлениями с подругой,
она поддержала меня, потому что сама была влюблена.
В результате, мы втроём после уроков отправились в
путешествие. От нашего посёлка до Печаткинского разъезда,
где жил мальчик, полтора километра, дальше лесом мы прошли
ещё шесть. Игорь забирался на деревья, оттуда показывал нам
желторотых, ещё не оперившихся птенцов. Потом мы вышли
на поле, он раскрывал сеялки, показывал зерно, а в одной – был
горох, обрадовавшись, набрали полные карманы.
Обратный путь показался намного длиннее, сумерки
сгущались, дома нас ждали взволнованные родители.

3. Дружба врозь
Второй класс! Из города приехала новая, красивая ученица,
мы стали завоёвывать её внимание.
Как-то раз я пошла с новенькой в баню, моемся,
секретничаем, смеёмся. Вдруг моя подруга зашла с бабушкой
и мамой, мы как-то неловко отвернулись от них, даже не
поздоровавшись.
На следующее утро я поднимаюсь к подруге, но на пороге
меня встретила разъярённая бабушка:
– Как здороваться в бане, так ты её не знаешь, а сейчас
припёрлась? Убирайся и забудь сюда дорогу!
От неожиданности, с трясущимися ногами, я поплелась к
новенькой, заплакав, всё рассказала. Так закончилась дружба
двойняшек-подруг.
Началась другая дружба, продлившаяся тридцать долгих,
счастливых лет, закончившаяся в одночасье.

4. Судьба крутила нас по жизни
Судьба бурным водоворотом крутила нас по жизни, но
каждую несла исключительно своим руслом. Окончив школу, мы
с новенькой поступили в техникум, подруга продолжила учиться
в девятом, десятом классах, потом поступила в техникум.
Устроились на работу, вышли замуж, воспитывали детей.
Однажды узнаю, что у подруги дочь упала с пятого этажа.
Что делать, чем помочь? Через знакомых передала просьбу,
но подруга ответа не послала. Как трудно ей пришлось? С
мужем развелась, на новую работу только устроилась, маму
парализовало, да ещё дочка такой сюрприз преподнесла.
Как она только пережила те годы, не понимаю? Но гордая,
принципиальная подруга так и не попросила о помощи.

5. Примирение
Горемычная беда беспардонно забиралась то в один, то
другой дом, меня она тоже не обошла стороной. Один за другим
ушли из жизни три брата, прихватив с собой маму.
Меня Бог миловал от смерти, но посадил в инвалидное
кресло, замаливать за всех грехи.
Как только новенькая узнала, что я обездвижена, пришла
пару раз, навестила и забыла, что существую на этом свете.
Зато подруга через знакомую спросила разрешения придти в
гости. Десять лет прошло с того дня, мы возобновили наше
общение, жалко, что двойняшками теперь больше не получится
быть: она высокая, стройная, а я сижу в коляске, скрюченная,
как старая кочерга. 


 Итоги мини-конкурс короткого рассказа, http://www.proza.ru/2013/07/04/1154
 Объем – от 1 до 5 рассказов, состоящих ровно из 100 слов, включая предлоги и союзы.