Утренний кролик

Елена Сибирь
Кролик выскочил из кустов прямо мне под ноги.
Не веря своим глазам я уставилась на кролика.

Ну посудите сами, в понедельник с утра пораньше, по дороге на работу, в мегаполисе проще словить белочку, чем пересечься с кроликом.

Я зажмурилась, в надежде, что кролик куда-нибудь рассосётся.
Но нахальный ушастый не только никуда не исчез, а демонстративно посмотрел на нацепленные на лапу часы, и ехидно произнёс "опять опаздываешь!!"
От такой наглости всю мою растерянность сняло, как рукой и я заявила кролику, что он сам дурак, и вообще сказку перепутал, и для пущей убедительности показала ему язык.
*Так ты не Алиса?!!* удивлённо спросил кролик и задумчиво почесал за ухом.
*Алиса!!* - соврала я, в тайной надежде, что вот сейчас мне откроется вход в нору, ведущую в Страну Чудес.
Ну согласитесь, попасть в сказку, куда как интересней, чем идти на работу. Тем более я уже всё равно опаздывала.
Услышав заветное имя, кролик страшно обрадовался.
*Я знал, что ты Алиса! Кем бы ты еще могла быть?!* - воскликнул кролик и всучил мне в руки невесть откуда взявшийся пакет.
И пока я разглядывала пакет, кролик исчез...
***
В пакете лежал маленький изящный ключик. Осталось найти дверь-))