Мои Майские

Анна Беловол
Перед майскими праздниками заглянула на прозу и немного почитала. Кто-то написал про любовь, кто-то поздравлял ветеранов великой отечественной войны, но больше всего мне понравилось про реинкарнацию. Автор хотел бы стать в следующей жизни комаром и покусать своих обидчиков. Смешно, не правда ли??? Я все выходные провела на природе и самое смешное, ни один комар меня не укусил, они даже были жестоко размазаны по стенке или убиты в полете. И каждый раз я вспоминала тот рассказ. Я считаю, что лучше быть тем, кем ты есть, а не претворяться на людях. Враги есть у всех, но каждый выбирает свой способ мести им.
Еще я посетила выставку цветов и сделала несколько снимков красивых клумб и голубей. Майские у меня прошли на ура, немного расслабилась, немного отдохнула, теперь полна энергии и сил. Кто отмечает в этом месяце день рожденья, я вас поздравляю, не каждому выпало счастье родиться, когда тепло, я родилась зимой))). Ну, а всех остальных просто поздравляю с праздниками и желаю всем успеха в любых начинаниях.