Униаратна. 11

Мария Деляновская
Ёфря из Своёсотовото.
Своёсотовото – это Тетоссо.
Тетоссо есть как Нычо и как Ничо.
(тетоссо – букв. раз»умение; сущность, выполняющая рутину для своего суксчества
по обеспечению пищей, жильем, одеждой и пррр. матуслугами)

Нычо – это Тетоссо, которое себя еще не отдало.
И. Потому еще не дремало.
И. Потому еще ждет, что Кчто за ним придет.
И. Оно себя в нем узнает.
И. За это ему себя вид»дыданасьть (отдаст).
И. В месте этом «И» вместо «Ы» скажет.
И. Его измерит.
И. Тутовото же задремает.
А. Йзмерен»Е (измеренное) общим для Кчто станет.
И. Превратится в Мерынск (в измерение).
И. Вначале она будет Его. То есть. НИЧОгогагого.
Потом она станет Своя. То есть. КЧТОгогатыхх.
Потом она разделится на Вашу и Нашу. То есть. КЩОтыхх и ЧТОтыхх и ЧЬТОКтыхх,
которые будут нашими с вашими и вашими с нашими.

Птом она себе»бе»ти»ты»та назовет Рьяленскйю.
И. Всем тем, которые в неё попали так скажет:

- Я в Е твоя и моя.
Это значит, что я у Я твоя, а в Ю моя.
И. Поэтому. Если хотите меня всю узнать, то:
О!.
Ойхх.
Б.
Амw.
Ой!.
Ерр.
Ер.
О!.
ЭЄ.
Агга.
Огго.
Гов.
Ё.
Сами это расшифровывайте. Ибо, мне пока что лень.

См. Униаратна.12