Родители глазами детей 1-b

Григорий Кипнис
На основе устных и письменных примеров
 отношений родителей и детей, моих
 газетно-журнальных публикаций, стараюсь
 выяснить жизненный и важный вопрос:
 "Какими должны быть родители, чтобы в
 семье царила атмосфера взаимопонимания?"
 ==================================

5. Не хочу быть взрослым!

Я - человек,на душе у которого творится что-то невообразимое.
Скоро заканчиваю школу,стану как все обычные взрослые люди.
Но быть как взрослые - это,по-моему,жить серо и неинтересно.
Мечтать об одном,а делать совсем другое.Смотреть на подлость и
 несправедливость,униженность и попрошайничество,закрывая глаза
 на всё это,как сплошь и рядом делают сегодня? = Л е о н и д =

6. Уважение к женщине.

В нашей семье всем руководит папа.Он умеет всё:и готовить, и
 стирать,и убирать,и мастерить,и шить,даже - вяжет крючком и на
 вязальной машине.Этому - и многому другому - научился он в его
 родительском доме.Этому учусь и я. Как-то спросил у папы:
- Почему ты всё делаешь дома? И он, не задумываясь, ответил:
- Чтоб жена больше отдыхала, ведь она тоже работает.
И мы с братом будем учить своих детей уметь всё и большую часть
 домашних работ брать на свои плечи. = А л е к с е й =

7. Как жить дальше?

Я ненавижу свою мать! Наверно,многие удивятся,но это правда.
Мне 15 лет,а она бьёт меня ремнём,обзывает по-разному:"воспитывает"!
Но ведь я хорошо учусь,выполняю почти всю домашнюю работу,забочусь
 о братике и сестричке.А она постоянно упрекает:"Ты только спишь и
 кушаешь,больше ничего не делаешь!Ни копейки не приносишь в семью!"
На вечер,дискотеку отпрашиваюсь со слезами под гнусные материнские
 крики:"Гулящая!Нечего тебе там делать!" Отца я люблю,а мать - нет!
Она мне безразлична. Не заслуживаю я, чтобы подвергаться таким
 унижениям.Потому часто убегаю к подруге.Мать хочет воспитать меня
 непьющей и некурящей,чтоб я не попала в какую-то сомнительную
"компанию","покатившись" по рукам... Всё это я хорошо понимаю!Но..
Я завидую тем,у кого добрая и ласковая,всё понимающая мама!
Одумайтесь,родители!Или вы не понимаете,что нам некуда идти,если
 дома ждут упрёки и скандалы,грубости?.. А потом спрашивают:откуда
 наркоманы,токсикоманы,дети-путешественники?
Как жить дальше? = Е л е н а =

8. Строгая мама.

Мама у меня очень строгая.Её слово в доме - закон для всех.
Но я и старшая сестра знаем:жизненный опыт и советы мамы
воспитывают в нас хозяйственность и аккуратность,ответственность,
феноменальный вкус,умение разбираться в людях,человечность и
доброту.Мама - высоко квалифицированная старшая медсестра,которую
уважают и любят врачи, медсёстры отделения и все её пациенты.
И от папы можно получить ответ на любой вопрос,хотя он,как учитель,
чаще всего занят воспитанием чужих детей.Но именно папе - мы с
сестрой - рассказывали о своих первых увлечениях.Папа-литератор
вводил нас в мир понимания интимных отношений мужчины и женщины,
покупая книги на эту тему,подсказывая,какую литературу брать в
библиотеке.
Захватывающие разговоры по душам возникают у нас на рыбацкой зорьке,
когда мы всей семьёй ждём первой поклёвки.Рыбный фосфор у нас
уважают все:к этому приучил папа.
Понимание родительской любви и взаимоуважение перенеслось уже в
семью старшей сестры.И у меня будет тоже самое. = И р и н а =

...ПРИМЕЧАНИЕ от АВТОРА:
 =========================
Все материалы этой ТЕМЫ уже опубликованы
 в газетах/журналах в разных странах СНГ.
 ===================================