История без конца Часть 3

Азраиль
– Заткнись! – рявкнул мужчина.
С меня сорвали повязку, и я тут же зажмурилась от яркого света. Постепенно глаза привыкли, и я увидела, где я нахожусь. Это была небольшая комната без окон: деревянный пол, железные двери и лампочка слепившая меня.
Мужчина смотрел на меня противным оценивающим взглядом.
– Теперь слушай. Считай, что ты в борделе, чем будешь заниматься, думаю, и сама понимаешь. Скоро придет твой первый клиент. От тебя требуется только одно: никаких глупостей. Хоть одно лишнее движение и я тебя убью. Поняла?
От ужаса и шока я, молча, смотрела на мужчину.
– Поняла?! – уже громче спросил он.
Я ничего не ответила, лишь тупо смотрела на него, пытаясь хоть как-то собраться с мыслями и осознать, что здесь вообще происходит.
Очередной удар вывел меня из этого состояния. Кровь и слёзы смешались и потекли по лицу.
– Я спросил: понятно?! – закричал мужчина.
– Да!!....