Жутики

Олег Пряничников
Привычка

Осветилось кладбище луной,
Встала бабка из могилки
И пошла скрипучею ходьбой
Собирать по кладбищу бутылки.


Достали

Снова весел каменщик Трушников,
После некой содеянной мелочи -
Замуровал он двух пэтэушников.
Ну, достали мастера неучи!


А в каморке своей

Где-то плачет ребёнок, потом замолкает.
Где-то гнётся осина и плачет потом.
А в каморке своей Карло бабу ваяет
Вместо этого, как его... БуратинО


Частушки

Шла по кладбищу - чуть свет,
Подкатил ко мне скелет,
ухажёр мне тоже -
ни кожи, ни рожи.


- Милка-чё, да милка-чё,
Чё мне с тобой не горячо?
- А и не будет жарко, милый,
Я три дня уж как остыла.


Эх! Люблю в снежки играть!
Ух! Я девка будь здоров!
Их! Люблю устраивать
Сотрясения мозгов!


Я в Египте отдыхала,
В пирамиде была я.
Мумиёночка рожала
Девять месяцев спустя.


Ходят по селу скелеты,
Над селом гробы летают.
Да, напрасно этим летом
Здесь я отдыхаю.


В небе полная луна.
- Ты - козёл! - орёт жена.
Виноват я что ль, в рот пень,
Что такой  оборОтень!