ХвалА АЛЛА, ЧТО НЕ ДЕВушечка Кырк-КЫЗочка я!

Крыленко Владимир
НА ВСЮ Киргизию оСТАЛося всеГО лишь СОРок ДЕВушек! -
КуДА же остальнЫе ВСЕ ДЕЛися?

Кырк-Кыз-СТАН - странА сороКА ДЕВушек -
ВсегО-НАвсего - сороКА ДЕВушек!
А куДА же подеВАлися ПРОЧие ДЕВушки?
А может-быть ИХ - ЕЩЁ ДЕТками - ДЕВочками, -
МинУя СТАДию ДЕВушек, -
ВыдаЮт ЗАмуж
И ЕЩЁ ДЕТками - ДЕВочками, -
ПревращАют в ЖЕНщину?

Да ВСЁ, коНЕЧно, может быть! -
На ТО ж и приДУМали преХИТРо-ПЭНисные мужиКИ -
ОДЁЖечку для ЖЕНщин, ДЕВушек и ДЕВочек -
ВНАЧАЛе - чадРУ-паранджУ,
А поТОм - и хиДЖАб, -
СкрывАющий НЕ ТОЛЬко ЖЕНские ПРЕлести,
Но абсоЛЮтно ВСЁ, -
ВключАя даже дозВОленные КорАном быть открытыми -
глазА, КИСти РУК и щиколотки НОГ!

И Это - при ЖУТкой азиАтской жаРЕ,
когда я - даже будучи ГОЛым, - подыХАю от переГРЕВа!
А наПЯлив на себЯ хиДЖАб, -
я СДОХну - НЕ бОлее, КАК миНУток через ПЯТЬ!
БЕДные ЖЕНщины и осТАВшиеся поКА в жиВЫх, -
ПосЛЕДние Кырк-Кыз - сороК ДЕВушек -
во ВСЕй Кырк-Кыз-СТАН - странЕ сороКА ДЕВушек! -
КАК я ВАМ соЧУВствую, БЕДные ЖЕНщины
и осТАВшиеся поКА в жиВЫх, -
ПосЛЕДние Кырк-Кыз - сороК ДЕВушек!
МОй ВАМ от меня саЛАМ = МИР ВАМ,
Здоровье и РАДости ВАМ!
ХвалА АЛЛА, ЧТО НЕ ДЕВушечка-Кырк-Кызочка я
                и детвоРА ВСЯ моЯ!
А я ж когДА-то - ТАМ у ВАС - ЖИЛ и рабОтал!
              Крыленко Владимир  12 маЯ 2013