262 что по-твоему простить? воз-любить врага...

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





262


Что по-твоему ПРОСТИТЬ? воз-ЛЮБИТЬ — врага...

— Принимать. Общаться. Отвечать.

Белое вино НЕ ненависти...

Смени — ненависти ЛОЖЬ.

На РОЗОВОЕ ВИНО — надежды.

На чёрно //// пунцово —  л*ю*б*о*в*н*ы . Вино. ВинЫ.

Вздохни. Весны. Той. Май. Цветение...

Стена молчания рухнет.

Прощай ВРАГА, не закрывай ему ДОРОГУ. (В рай.)

Прощай.

МИРОМ ДЫШИ.

Накрывай столы широки.

И не ставь оград.

Смотри.

В глаза. Врага. Нет. Не с ненавистью, а с возможностью — и ему — запрыгнуть в эту лодку ОТХОДЯЩЕГО счастья ПРОЧЬ.

Сладкий сок... Дружеской беседы...

И вино твоё чёрное — ИЗдушина... от ДУШИ! пусть! пусть! в КРОВЬ твою вопьётся — ПРОЩЕНИЕМ. Прощай! Мир ТВОРИ!

Тосты ВЫСОКИЕ! слова ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ... Сердце НЕ ВРАЖДУЮЩЕЕ, руки НЕ убивающие.

Душа — без  ч~е~р~в~е~й.

Не оглядывайся, не возвращайся, не жалей, не тоскуй.

Подымайся. Из боли своей — а ведь ДУШЕВНАЯ |я знаю| — страшнее всего.

На тебе — как на небе облака — растворяется НЕНАВИСТЬ, ЗЛОБА: прощай! прощай! прощай! прощай! Будь СВЕТЕЛ, ВЕСЕЛ, ПРОСТ, ЧИСТ. Поэта ДУША — должна быть — СВЕТЛА! ВЕСЕЛА! ПРОСТА! ЧИСТА!

Рог высокий слов искренних я возглашу.

Бурку войны сменю.

Белые рубашки мои.

Руки не в крови.

И допью до дна.

Стихи НЕ О ПОБЕДЕ.

Живи! Живи!

И переиначю: «брат мой — враг мой».

Враг мой — БРАТ МОЙ!

1941 — 1945.

...и КАВКАЗ — все войны! последние...

И сколько топтали нас — годы, столетья, тысячелетья — МЫ ЖИВЫ!

Прощение. Любовь. Свет. Христос. Вера. Мир. Жизнь. Семья. Любимая. Я.

— и за меня помолись: не гнить мне — убийцею. Но ЛЮБОВНИКОМ, стихоплотцем.

Обожателем, не ненавистником.

Семя — проникающее... Слова — ПОДЫМАЮЩИЕ!


13 май понедельник утро 2013 ~ ~ 2013 утро понедельник май 13