История без конца Часть 2

Азраиль
– За что?! – закричала я, проснувшись от оглушительного звука будильника.
Этот кошмар преследует меня уже несколько недель. Каждую ночь я вижу это жуткое место и его… только я понимаю, что это не я, а моя младшая сестра, пропавшая два месяца назад.
Алиса была уже пятой пропавшей без вести девушкой. Все они исчезали внезапно, в разных местах, между собой они никак не были связаны, единственное, что их хоть как-то сближало это возраст – 15-16 лет и время исчезновения: все они пропали вечером.
Я сидела на кровати, обхватив голову руками. Слёзы текли из глаз, хотелось забиться под одеяло и никуда не выходить.
Кроме любимой сестры я потеряла еще и маму. Её слабое сердце не выдержало. Она давно болела, а исчезновение Алисы её просто добило.
Чтобы хоть как-то отвлечься я включила музыку. Мелодия Томаса Таллиса и пение, похожее на хор ангелов, действует на меня успокаивающе. Возможно, моя сестренка стала одним из них…
Чтобы снова не расплакаться, я быстро встаю с кровати и иду в душ. Скинув одежду, становлюсь под горячие струи. Слезы опять душат меня. Я смотрю в запотевшее зеркало и к своему ужасу вижу там не себя. Алиса… этого просто не может быть. Я плеснула водой в зеркало и беспомощно осела вниз. Кажется, я просто схожу с ума.
Наспех собравшись, я пошла на учебу. Сев на заднюю парту, я уже в красках описывала другу увиденное мной.
 – По-моему, ты себя накручиваешь. Постарайся поменьше думать об этом. А то ты и, правда, сойдешь с ума.
– Да как ты не понимаешь?! – не унималась я, - Сначала сны, теперь это…
– Уймись!
– Давай после пар ко мне?
– Хорошо, – пробубнел Артём.
***
– Чувствуй себя, как дома, - сказала я и пошла на кухню, готовить обед.
– Тихо у тебя тут, - услышала я из зала.
– Ага… после смерти мамы… сам понимаешь. Оставайся у меня. Будет не так тихо.
– Ну, если ты так настаиваешь, то, конечно, останусь. Присматривать за тобой буду.
Впервые после смерти мамы вечером я не плакала, а смеялась. Тёмка развлекал меня как мог.
Часа в два ночи мы отправились спать. Другу я постелила в зале, а сама отправилась в свою комнату. Едва моя голова коснулась подушки, как я провалилась в сон.