История без конца Часть 1

Азраиль
Тьма понемногу рассеивалась, но это ничего не меняло: меня окружала лишь серая пустота…
– Помогите! – попыталась закричать я, но вместо этого смогла лишь прохрипеть.
Было страшно и холодно. Моё обнаженное тело крепко привязано к железному столу, как я ни старалась, но не смогла даже пошевелиться.
Где я? Что со мной? Всё как в тумане. Последнее, что я помнила, как возвращалась домой, а потом… потом темнота.
Послышались шаги... снова шаги… Отвратительный скрежет железной двери разорвал тишину. Меня ослепил яркий свет. Я не успела ничего рассмотреть, на голову мне надели какой-то мешок. От тошнотворного запаха крови голова начала кружиться, а мысли окончательно смешались.
– Кто вы?! – ни то хрипела, ни то всхлипывала я. – Пожалуйста… отпустите меня.
Никто не отвечал. На мои плечи легли чьи-то руки, потом они сомкнулись на моём горле, и всё…
Не знаю, сколько я была без сознания, но, когда я пришла в себя, мешка уже не было: на глазах была повязка.
– Очнулась? – услышала я низкий мужской голос. – Хорошо…
– Да кто же вы?!! – рыдала я, слезы текли по щекам, не смотря на повязку. – Что вам нужно? Как я сюда попала?!! – голос срывался едва не на каждом слове.
Ответом мне была тишина…
– Отпустите… – молила я.
Сильный удар по лицу оглушил меня, по лицу потекла горячая кровь, было больно. Я надеялась, что снова отключусь, но сознание предательски не оставляло меня.
– За что?!...