По Фейербаху

Егор Крэмер
Давай мы тобой построим любовь по Фейербаху. Пусть у нас будет новизна в этом мире. К черту Фрейда и Юнга, у нас в основе Фейербах. Мы медленно заложим основы бесконечности, которая при правильном подсчете чертежей и добросовестной укладке может перерасти во что-то большое, чем просто теория.
Пусть она станет вечностью. Хочу, чтобы она для нас стала туннелем, в который я поведу тебя, взяв за руку. Только мы с тобой будем решать, где начать, а где остановится. Доверься не мне, а Фейербаху. Он в нем был – он знает, о чем толкует.
Он, так же как и я, взял, кого то за руку и провел уверенно и невозмутимо по этой бесконечности, не дав усомниться в своем решении. 
Поверь не мне, а Фейербаху, если он смог, то и мы с тобой сможем. Если смог увидеть, как гуляет в парке с своей единственной, а впереди них бежит маленькое чудо, то почему мы не можем поступить так же?
По Фейербаху ты – ребенок. Маленький беззащитный ребенок, брошенный на произвол судьбы. Я готов тебе помочь – готов отдать свою любовь, возвышая и превышая над всеми земными ценностями. По Фейербаху, готов сделать из тебя человека, ведь если ребенок любит – он человек.
К сожалению, я никак это документально не зафиксирую, потому что любовь – это не юридический документ с форменной печатью – это бесконечность, которую я открываю перед тобой.
По Фейербаху, я готов тебя уже любить.