Жизнь после России. Знакомство с лучшим другом. Пр

Мэйлс
 Наша семья после зароботков в Российской федерации уехала опять в родной США,в том числе и мы с Джэймсом.
Мне уже 15 лет,в феврале исполнится 16,я хорошо выучил русский язык и не могу никак отвыкнуть от ихних игр и домэнов таких как вк.ком майл.ру и вот этот сайт где я рассказываю все то что происходит со мной в реальной жизни. И не могу привыкнуть к родному теплу,в России в это время был мороз и снег а у нас погода тёплая)+11 +6 и солнце а иногда дожди идут))) Но главное что я не отвык от своих близких людей таких как Саммер,Джо,моих одноклассников и моей любимой девушки Мэган.
Как только я приехал меня встретил Саммер и его отец на машине и я сразу побежал к нему как только узнал его синюю куртку,по ней я всегда его узнавал.
-Привет Майлс сколько лет сколько зим я скучал по тебе каждый день!!!!
Я прыгнул прямо на него и поздоровался с ним:
-Привееет Сэээм наконец то я домаааааа!! в Росии мне так тебя не хватало))) Как там мой дом? как там Мэган моя?
-Твой дом отлично Майлс я там каждый день цветы поливал,Мэган тоже хорошо только часто плакала по тебе что тебя нет с ней рядом и ни с одним мужчиной она не целовалась-Я аж подпрыгнул от радости-спасибо Сэм что ты за всем проследил ты мой самый близкий друг)))
Надеюсь без инцидентов было??
Сэм не много напрягся и начал говорить:
-Да был тут 1,когда Миллер с его друзьями залезли к тебе на территорию и начали топтать по цветам и приставать к Мэган,но мой папа быстро их спугнул что они теперь и близко там не ходят.
Ах этот мерзавец Вэйко Миллер!!! Мы с ним дружили 6 месяцев но потом он меня начал называть "бабой" и обвинять Мэган в педофилии и я сильно разругался с ним перед моим уездом в Россию. Его любили многие девушки из за его спортивного тела и активной деятельности,но мальчики относились к нему иначе. С тем кем он раньше дружил он тех людей начинает выставлять идиотами перед другими и отговаривать от общения с ними придумав много плохих вещей. Мы весь февраль 2012 провели вместе,но это человек которому я подарил весь свой карантин и за которого я нередко платил оказался настоящим предателем он вёлся на все подговоры девчёнок и главное обзывал Саммера и Мэган это моих 2 близких человека.
Ему удалось отговорить многих от общения со мной,но настоящие друзья или посылали его или же давали ему пощечины и подзатыльники.Он славился в школе как хулиган,отбирал у детей деньги вместе со старшеклассниками стрелял петарды и курил и много выпивал,гулял до 12 ночи. И его родители ничего не могли сказать ему пока его не поставили на учёт в милицию.
-Передай ему огромное спасибо сейчас поедем я тебе новую русскую игру покажу просто не игра а чудо техники -и мы с Сэмом двинули к машине.
Когда мы ехали в машине я когда еду в чем нибудь или плыву все время люблю смотреть через окно на родную Америку,особенно когда проезжаем красивые места.
Вдруг мы проехали возле моего одинокого места )я его так называл потому что я гулял там когда мне было плохо и одиноко) я вспомнил что я тут сделал предложение Мэган на которое она ответила согласием. Я решил позвонить ей сказать что я приехал.
Как только я набрал её и приставил мобильник к уху,я услышел красивый ди-джингл и эта песня мне все время напоминала мою Мэган. Как же я по ней соскучился....
-Аллоооо,Милли это ты?
-Привет любимая да это я!! я в Америке!!! как там дома дела??
Она услышав мой голос всхлипнула от радости:
-Ты один приехал где мне тебя встретить? Дома всё хорошо я только что смотрела твои фотографии и думала о тебе,я по тебе очень скучаю,поцеловать очень хочу!!
-Я не один меня уже соседи везут и мою семью)
-И ты больше не уедешь никуда Милли?
Я подумал немного и сказал ей-если даже уеду так заберу с собой-и я передал трубку моему отцу.
-Привет Мэган как там наши домашние?-мой отец очень хорошо относился к ней как почти  своей дочке-как там дядя Томми и миссис Батеркап?
-Они хорошо только по вам ужасно скучают,Том дежурит всю ночь на открытом дворе а с мисс Батеркап мы стали настоящими подругами я с ней многим делюсь и она меня понемногу учит готовить и вести хозяйство так что быстрее приезжайте мы вам чего нибудь приготовим-я слышал разговор через громкоговоритель толи Мэган так кричала от радости то что я приеду,она очень любила меня и когда я уехал она плакала 3 дня и я тоже очень боялся за неё особенно когда я её спас от рабства в борделе в который её насильно притащили этого я никогда не забуду.
Мы подьехали к нашим домам,нас выпустили из машины я поблагодарил Джэксона и Саммера и пригласил их к нам на хом-вечеринку в честь нашего возвращения в родной штат. Вечером будет весело;)
Я первый позвонил в двери и мне открыла двери мисис Батеркап:
-Здрасте мисис а где Мэган?
-Привет Майлс вижу ты так похудел там что там у вас ничем не кормят?
-Да нет все хорошо-и я пошел в комнату Мэган.
Я прошёл к кровати но там её не было и залез обыскивать комод в котором я хранил свои 100 долларов. нашев их я хотел уже уходить и принялся закрывать этот комод,как почувствовал нежное обьятие сзади в районе шеи. Я хотел бывало повернуться и сказать ей "привет родная" но она приложила свои нежные губы к моей шее и начала её засасывать. Повернув голову к ней я крикнул "Мэган" и подбросил её к себе на руки,она держала меня за плечи и голову обняв моё тело своими ногами я держал её на себе и поцеловал её в губы :
-Мэган любимая как я тебя давно не видел как давно я тебя не носил на руках и не целовал тебя я скучал по тебе ты моя жизнь люблю тебя я очень!
Она не отпустив мою голову обцеловала меня всего и наконец то посмотрела мне в глаза и начала говорить:
-Милличек мой мальчик я тоже по тебе скучала,я плакала каждую ночь смотря на твои фотографии,целовала их каждый день и не могла уснуть без этого,я ждала этого дня с нетерпением и наконец то Бог услышал меня. Я тебя тоже люблю хороший мой-и мы с ней долго ообнимались и целовались мы не могли отпустить друг друга но мне было охота рассказать ей про Россию и я взял её за руки и начал рассказывать про то как мы с отцом заблудились и вышли только к 3 ночи,о том как я помирил девушку с парнем о том как спас другого парня от девушки-садистки и о страшном рыжем волосатом мужике который вышел танцевать на Красную Площадь и кричать "оп оп оп опа джигурда":
-Милличек я тебе кое что расскажу только ты не злись на меня и не думай что я тебе изменила-я присел на стульчик возле маминого зеркала и усадил Мэган к себе на колени-я тебя никогда не брошу не дождёшся рассказывай.
-Я когда гуляла с моей подругой Моникой я влипла в одну неприятную историю. Мы с ней подошли к её подьезду и от туда выкатывают инвалида-колясочника,19-летнего Нэйта. Пока я ждала Монику во дворе он сидел плакал. Я к нему подошла спросила в чем дело,он начал мне жаловатся что его не любит не одна девушка из за его инвалидности,его родители погибли в автокатастрофе а его бедного парализовало. Я его успокоила потом мы начали гулять вместе,он мне много рассказывал о себе я ему много говорила о нас двоих,он от этого аж плакал и говорил что никогда у него не будет такой как я. В один прекрасный момент мне его стало жалко настолько,что я сжала его голову и поцеловала как любимого тебя. Теперь он страдает за мной,не знаю что делать я же люблю одного тебя,Милличек ты меня не бросишь?-я прижал её еще больше к себе и крепко поцеловал,у меня пошла слеза от жалости к этому мальчику Нэйту.-Ты у меня самая добрая девочка на свете,я тебя не брошу и никому отдавать не собираюсь,нам надо ложится спать,уже очень поздно и я пошёл в душ.
Я пришел из душа и увидел как Мэган снимает свой топик и джинсы,когда она была так одета меня это очень возбуждало я даже был готов переспать с ней хоть это и запрещено. Я хотел уйти но она меня придержала:
-Что Милли никогда не видел свою девушку голой?
Я посмотрел на её красивое тело,оно было просто божественным капец мне с ней повезло-блин Мэган какая же ты у меня красивая,Бог тебя создал!
-Можешь потрогать меня голой если ты хочешь только это будет нашим небольшим секретом-я насмотревшись русских фильмов для взрослых знал что и как надо трогать что бы ей было приятно и я коснулся пальцем её кончиков сисек. Это были просто незабываемые ощущения такого в моей жизни еще никогда не было-смелее милый можешь даже коснуться их языком-я тут же начал сжимать её грудь и лизать кончик как мороженое наслаждавшись её поглаживаниями по моим вискам и ушам. Но я очень хотел спать потому что был с дороги уставшим.
-Извини что я тебя на это склонила просто на меня набежала какая то волна возбуждения после просмотра сериала "Секс в большом городе" который смотрит мисис Батеркап. Ты тоже вижу не промах в этом деле что тоже смотрел в своей России-и я ей признался что я смотрел это и представлял как я ей такое делаю и вот это воплотилось в реальность это было обалденно-ладно Мэган давай ложится спать-и она медленно одела свою футболку и сняла с меня рубашку-если будет холодно я тебя согрею собой.
Мы легли спать я лег ей на сисечки и сладко уснул она как всегда гладила меня по голове и кусала мои уши я это просто обожал и всегда усыпал так когда рядом с ней.
Мы проснулись от крика мамы которая позвала нас завтракать,я почистил зубы и умылся и сел за стол пить бергамотовый чай. Отец как всегда любил включить телик там с утра шли новости. И вдруг мы увидели маму с папой Вэйко по телевизору:
-Только не мой сыночек.....почему именно он????-плакала его мама я подумал а вдруг он кого то обокрал?-на улице Ньютона орудует маньяк-педофил который сегодня убил одного 13 летнего мальчика Вэйко Миллера-как только я это услышал я не знал что со мной произошло у меня закружилась голова-Вэйко убил этот маньяк.-Говорит министр обороны США-всех детей в Харрингстоне провожать и забирать со школы и не пускать их одних гулять,это серийный убийца он может убить еще многих детей,мы занимаемся его поиском,шатен с карими глазами,худощавый, рост примерно 1.87 преступник вооружен тесаком "кукри",был одет в чёрную куртку и футболку с надписью Priton Necronomicon на ней нарисован оранжевый скелет,синие джинсы и красные мокасины может представится Наполеоном или заякилом(у меня такая же футболка только череп серебристый,Мэган кинулась в слёзы я подошел и обнял её-всё будет хорошо родная я с тобой-поцеловав её я отправился за компьютер посмотрю побольше информации про этот случай. Я задумал его разыскать и сдать в интерпол.
Вэйко действительно нет в живых,из за этого даже все его одноклассники поставили его фотографию в черную рамку на аватар и статусы "помним любим скорбим" хоть мы с ним были врагами но я тоже как же сделал. Ко мне в комнату зашла Мэган я сразу подошел и обнял её не закрыв браузер она могла увидить про что я читаю и даже догадыватся о том что я замыслил сделать.
-Милли не выходи никуда сегодня,я понимаю что ты соскучился по всем,но я за тебя очень боюсь ты мне дорог как собственное сердце,я не могу сказать как я люблю тебя-она повисла у меня на шее и сжимала меня я положил её голову ко мне на плечи и она расплакалась.
-Ты чего роднуль никуда я не уйду обещаю-мы простояли так 20 минут и пошли во двор посидеть на качелях возле беседки,там был рядом бассейн и было очень красиво и мы любили там сидеть наслаждаясь друг другом.
-Милый я сейчас фильм пойду смотреть тебе он не обезателен для просмотра но если хочешь присоединяйся-я уже понял что она хочет посмотреть-ладно давай быстрее я может быть прийду я пока пробегусь по школьному материалу,я совсем его забыл.
-Если что спроси у меня чем нибудь помогу-она меня поцеловала и ушла в дом.
Я искупался в бассейне и все равно на то что холодно или нет и пошел за компьютер и совсем не делать уроки а пробивать данные по тому маньяку-педофилу я хочу его разыскать.
За час в общем ничего и не нашел кроме того что он изнасиловал и убил Вэйко и был огорчен,я не могу поговорить с его родителями,потому что мы были в ссоре с ним но я решил ппозвонить Джилл,может она попробует что нибудь узнать.
-Привет Майлс рада тебя слышать,почему ты мне не звонил? забыл про меня? и про Холли видимо так же)
-Привет Джилл я думал что это вы меня забыли,ты не знаешь что с Вэйко?
-Не надо говорить об этом ублюдке,скажи честно он сидит с тобой сейчас?
Опаньки...он не в ладах не только со мной
-Нет его убил маньяк-педофил ты утром новости смотрела или сейчас открой новостной сайт там про это все блоги завалены.
-Майлс этого не может быть может быть ты чего то перепутал? Хотя..............всё я нашла этот блог...-в трубке был слышен плач.
-Джилл успокойся я найду убийцу. Он тебе бывший был?
-Ты прямо какой то экстрасенс Майлз теперь я так буду тебя называть-был да сплыл он меня сам бросил....как там у тебя с Мэган? я с ней недавно гуляла)
-Вчера встретились обжимались целый день вот сейчас хоть отдохну пока она взрослый фильмец смотрит)
-тебе повезло ты же у нас крассавчик Майлз идёт покорять девочек)
Я посмеялся с её юмора)))))
-Преувеличиваешь) ладно я дальше буду копать если что встретимся в школе
-Если честно ей с тобой очень повезло ты очень любящий ладно до скорых.
Я повесил трубку и думал что делать дальше. А вдруг еще случаи будут? Или его сами поймают наши фараоны четко работают. И я направился к Мэган.
-Дорогой я уже досмотрела,даже и не надейся увидить ты еще маленький такое смотреть-я её покатал на себе по кругу и предложил ей пойти немного прогулятся.
-Милли не всегда же боятся,пошли дорогой- и мы вышли за руку-только не отрывайся от меня ни на метр я боюсь сама ходить.
Мы шли с ней обнимаясь и целуясь,как только мы зашли в сквер какой то мужик стоял и справлял нужду на виду у всех. Мэган прижалась к моей груди-Майлс пошли назад это он-я пробовал разглядеть его вроде бы низкий ростом и пухлый и совсем не шатэн-ну подумаешь какой то псих захотел показатся перед народом это не маньяк был бы маньяк я бы давно за ним рванул.
-Милли ты вообще в своём уме? Ты думаешь о своей безопасности,хоть о моей можешь не думать!!-Не дав ей договорить я обнял её крепко и поцеловал в волосы,они так приятно пахли что я болдел от этого запаха-Мэган не переживай я тебя не оставлю я пошутил-она обняла меня за голову и крепко поцеловала-прости что на тебя крикнула просто я за тебя боюсь.
-Я люблю тебя Мэган моя-я поцеловал её и мы пошли дальше в обнимку по скверу направляясь к детской площадке. Когда мы подошли к фонтану мы увидели ту же картину какую видели 20 минут назад: 
-Боже мой Милличек я боюсь забери меня отсюда-я обнял её и усадил на лавочку возле какой то бабки с ребенком а сам пошел к тому писающему мужику и схватил его за шкирку:
-Ах ты! попался гад ты чего детей убиваешь!-я уложил его на пол и хотел сломать руку но Мэган сзади запрыгнула на меня и закричала:
-Милличек у него может быть пистолет оставь его и побежали!!!-Пока я ногой держал его и руками её попку он начал что то бормотать:
-у них пи...пи..пистолет у длинного дядьки в кожаной куртке....он украл его....найдите его
Я отпустил мужика обтряхнул и поднял и проводил до лавочки-рассказывай почему ты в таком состоянии.
-Меня зовут Эрни я приехал сюда с младшим братом Из Мехико к родственникам и мы вышли погулять и встретили того м.мм..ужика иии ооо..ннн начал ннннаам...предлагать свои дддденьги и приглашал погулять за его счет. Что за девушка возле тебя сидит красивая такая сестрёнка твоя чтоли?-он пытался дотронутся до Мэган но я его толкнул так что он ударился головой об ручки скамейки но тут же поднял.-ё_ырь это моя девушка-мне пришлось во 2 раз матернутся в присуствии её.
-Иииизвини как тебя зовут?
-Майлс-представился я и пожал ему руку
-Мэган-представилась она но руку не подавала.
-Ммммээээгганнн?-он повторил это имя 3 раза
-Да а что в этом такого?
-У мммеееня млааадшего браатааа зовууут Ммммэээггаанн...котооорого затащщщили в машшшину а ммменя споииили....
Вот это да. Попал на жертву маньяка-педофила! На него он не похож.-Ввввоооот егооо фотограаафия тттыыы пппооохож на нннеееггооо-взглянув на фотографию я это уже понял.
-Сколько ему лет?
-Еееемммуууу 17 лллееттт... но вввыыыглядииит мллладше...мне 23 гггггоддааа...
Вдруг Мэган меня дёрнула за руку и сказала что нам надо убиратся отсюда.-Милая всё будет хорошо ты что не веришь что он не маньяк?
-У вас то хоть паспорт есть при себе?
Мужик немного покопался в сумке и нашел свой паспорт-вввоооттт ооонн...и теперь у нас с Мэган было ни капли сомнения.
-Я сейчас вызову фараонку и ты дашь пару показаний на этого мужика у меня он друга убил слышел по новостям Вэйко Миллер?
-Ннннеет ониии ммменяя задддеррржжжааттт.
-не волнуйся только проспишся до утра и дашь показания тебе еще и денег может быть дадут-я улыбнулся и вызвал милицию.
Милиция забрала мужчину на дачу показаний а мы с Мэган стояли и наблюдали как темнело.
-Прости меня Мэган что заставил тебя волноватся
-И ты меня прости-она взяла меня за плечи и мы поцеловались в обнимку пошли к дому.
Все таки хоть что то я накопал про него оказываеться его и на старших детей тянет.
Когда мы пришли с Мэган домой мой папа сразу устроил нам допрос:
-Где вас носило? Вы что не боитесь этого урода? даже наши фараоны боятся куда нибудь выйти в такое время! Майлс ты о себе не боишься так побойся хоть о своей девушке видишь какая красота и доброта тебе досталась-он посмотрел на Мэган и она улыбнулась ему-Ладно идите есть пора уже.
Мы все вместе поужинали и когда вечером пили чай мы включили новости и там в первую очередь передали вот такое:
-Полиция Хариингстона не может найти маньяка-убийцу но жертвы продолжаются. Сегодня ровно в 19.46 вечера были убиты дети 12 лет брат и сестра Симон и Дэбора,обое пошли гулять в центральный парк штата на них обнаружены следы насилия и удушения и многочисленные удары тесаком-я подошел к Мэган и крепко прижался к ней,она обняла меня-я тебя самого теперь никуда не отпущу
-А с охраной отпустишь?-сквозь её крепкое обьятие я мог как то говорить
-С охраной да но если они будут хорошо вооружены-она крепко засосала меня в щеку потом в губы.
Я постарался немного освободиться от Мэган что бы увидеть что говорят по телевизору я её любил но иногда она зажимала меня так что мне почти не хватало воздуха наверное потому что любит.
-И еще по этому делу сегодня в полицию обратился напуганный молодой человек и заявил о пропаже своего брата 13-летнего Мэгана Аллэна,которого по словам пострадавшего напоили и затащили в машину-Это про того парня который пропал у Эрни того психа с парка!-Вот его фотография если кто то увидит обращайтесь по ниже указанному номеру-я посмотрел на этого мальчишку и понял что он моя копия. У него были черные короткие волосы,карие глаза,короткий рост для его возраста и средняя комплекция тела. Выкопанный я в 13 лет.
-О боже мой они его найдут?-прокричала испуганная Мэнди,моя еще одна сестра.
-А что понравился?-с насмешкой сказал я,хотя был не против что у моей сестры будет роман с моим "братом-близнецом".
-На тебя сильно похож и зовут так же как и твою девушку!-Мэнди завидовала мне и хотела еще что то сказать но Мэган перебила её:
-Мэнди не сравнивай моего Милли с этим уличным малолетним гангстером он не такой совершенно-я подошол к Мэган и обнял её но опять услышал выкрик Мэнди:
-Сенсация:23 летняя девушка окрутила 15 летнего подростка-крассавца хахахахаха
-Молчи 12 летка тебе слово не давали-я дал Мэнди подзатыльника,взял Мэган на руки и убежал в мою комнату.
-Ладно любимая пойдем на диван полежим-я её взял на руки и понес к дивану.
Мэнди моя младшая сестра,ей 12 лет она хорошо учится и не увлекается улицей,не курит и не пьет,но порой она раздражает меня когда говорит что  любви с большой разницей в возрасте не может быть. Но она завидует потому что я помню как она бегала за 18 летним парнем и он не давал ей взаимности,мне же с Мэган очень повезло,она добрая и чуткая и чувствует то что чувствую я и переживает за меня,и мы ни разу не ссорились. А тот парень типичный уличный тусовщик которому нужны девочки по старше.
-Ну у тебя и сестра она что из уличных?-спросила Мэган прижимая меня к себе
-Она отличница в школе у неё переходной возраст не обращай внимания-я прижал её и мы целовались где то 42 минуты
-Ладно Милли я пойду к миссис Батеркап мы будем смотреть фильм-я уже понял что за фильм и направился к компьютеру слава Богу у меня будет хоть свободных 2 часа от нее-давай только быстрее любимая.
Она поцеловала меня и ушла в комнату к миссис Батеркап. Я включил интернет и зашол на Facebook и ввёл в поиск Meghan Allen и мне сразу выпала страничка 13-летнего мальчишки с аватаркой в рэперской одежде и резким статусом "Kill Everybody". У него было много жрузей и я глянул где он живёт он из Пенсильвании город Мэдвилль. И как странно у него и близко нет никакого брата Эрни. За то есть брат Джим,его одногодка. Фотографий у него было много,я даже не знал с какого альбома начать. И нажал на  альбом "Я и мои друзья" и там были фотографии такие,что описать невозможно,взрослые парни курили кальян вместе с ним,пили крепкие алкогольные напитки и лежали друг на друге. И с ними были еще маленькие дети. Я был в шоке от таких фотографий. Я решил посмотреть на его родителей и меня это полностью убило он сфотографирован в приличном виде с губернатором Пенсильвании и фото подписано "это мой отец". Кто бы мог подумать что он-сын губернатора Пенсильвании!!! Он же похож на уличного гангстера. Хотя откуда у простого смертного деньги на кальян и прочие развлечения. Я решил пообщаться с его подругами. Кинул заявку одной из девочек и она мне сразу написала:
-Привет крассавчик:) Хочешь познакомится?
-Привет. Вообще то у меня уже есть девушка) Я хотел бы узнать побольше о твоём однокурснике Мэгане.
-Какой именно тебя интересует? Далеске или Аллэн?
-Аллэн.
-Ты бы с ним лучше не связывался,парень.Он сын нашего губернатора и творит то что хочет.
Он может прямо на уроке начать петь,курить и оскорблять учителей. Его весь колледж боится.Ему 13 а уже какой изверг,он инвалида бил за то что он не пропустил его в очередь.
Однажды он чуть колледж не разнёс!
-Хватит спасибо за информацию я уже понял что это за человек. А где он ты не знаешь?
-Он тебе что то писал? Скажи по честному
-Нет не писал,это моя сестра его случайно увидела и говорит что он ей нравится. Ей 12 лет)
-Если она не хочет потерять свою девственность раньше чем я,хай не связывается с ним. Ненавижу этого подонка я ему отдалась и об этом уже знает вся школа. Сейчас у нас каникулы он с каким то пьяным парнем уехал к себе на дачу в Харрингстон.
-Спасибо по свидания ты мне очень помогла)
-Не за что обращайся крассавчик:*
Ничего себе ну и мальчишка. Мне надо его найти и поговорить с ним по душам. Теперь я на все 100 процентов уверен что его похищение не дело рук нашего маньяка. Он бы сразу его убил да и вообще ничего не сходится. Я решил порыться в поисковике в поисках информации про этого папашу-губернатора.
Я нашел интересную статью про то как угрожали губернатору что бы он освободил пост иначе пропадёт его сын. Я уже сразу понял что его похитили еще и тот Эрни говорил про какую то машину. И сразу вбил в поиск "Самые страшные места штата Харрингстон".
Я нашел 9 мест и у меня сразу упало подозрение на 5 место,там где были мусорные контейнеры,заброшенный завод и электростанция,между ними ужасные переулки и темный двор.
Я решил завтра пойти туда но мне надо как то отвлечь Мэган. Но как только я вспомнил о ней она зашла в комнату но она была вся счастливая и прыгнула на меня.
-Неужели фильм был таким хорошим?
Он потащила меня к кровати и лягла на меня и начала целовать-еще какой был Милли ну когда же ты это сделаешь со мной?
Не много размыслив я откинул её с себя и положил рядом и начал её осматривать,у неё был весь обкусанный живот и я уже подумал что они с миссис Батэркап того...
-Мэган откуда это у тебя?
Она не много напряглась и сказала:-Это всё твоя кошка с которой я решила побаловаться-я сделал вид что поверил ей эти укусы явно не кошачьи-от она у тебя злюка,можно я тебе нежно грудь покусаю?-я снял футболку и прижал её и она покусывала мне грудь я болдел от такого кайфа она мне еще не разу так приятно не делала видно что с фильма тактику взяла.
-Ну как тебе родной мой?-Её губы отпустили мою грудь,на которой уже не было живого места-мне понравилось теперь моя очередь-я снял с неё футболку и начал покусывать груди потом опустился ниже и дошел до её писи. Я одной рукой обнял её за талию а второй потрогал её писю-аххх это кайф оставь руку там только все время двигай её быстрее-она прижила меня за плечи и целовала мои уши потом шею а я тем временем возбуждал её как мог-Аааай быстрее милый я тебя люблю-я уже делал это с максимально скоростью и вдруг с её писи выстрелили ручейки какой то прозрачной жидкости.Я такое видел в Интернете. Я лёг на неё и поцеловал её.-Это был кайф давай так будем каждый день?-Мэган водила руками по моей голове и вискам мне это было настолько приятно что я не мог говорить-мне тоже понравилось я люблю тебя  Мэган.
-И я тебя Милли мой ты у меня самый самый лучший-она меня обняла и поцеловала и мы лягли спать прижавшись к друг другу но только как мне завтра освободится от такой хватки будет и уйти искать того парня я не знал. Но я кое что придумал. Я попросил Мэнди постучать утром ко мне в дверь и убежать так что я был спокоен. Завтра я найду его.
4 часа ночи. Я проснулся от сильного стука в дверь нашей с Мэган комнаты. Мэнди сделала всё правильно но Мэган тоже проснулась.
-Милли пойди посмотри кто нам среди ночи стучит
Я пошел к двери и сказал:
Мэган я пойду с миссис Батеркап поговорю кого или что она видела ты давай спи я скоро к тебе лягу-она нехотя отпустила меня и поцеловала в губы.
-Я тебя люблю все будет хорошо спи давай.
Я оделся и вышел через окно комнаты миссис Батеркап от тудого я всегда прыгал когда был наказан и родители не отпускали меня на улицу,был 1 этаж и прямой выход в город.
Я вышел и посмотрел на карту местонахождения того места,Вектор-стрит 90 завод  пиротехники и пневматического оружия. Поскольку Вектор-стрит находится далеко от нашего дома так я поймал такси.
-Мальчик тебе куда?
-Вектор-стрит 90-я протянул ему 20 долларовую купюру.
-Что петардами под новый год решил запастись? Там же рядом есть фирменный магазин я только успеваю возить детишек туда-сюда.
Я наконец то узнал где продают петарды. Мы поехали в сторону той улицы. Я смотрел в окно и очень сильно переживал что мы с Мэган можем поссорится но пацана же надо найти может он что то знает о том маньяке.
-Вот и всё приехали-я расплатился с таксистом и думал куда сначала пойти и направился к заводу.
На улице только начинало просветливать и я пошел внутрь этого двора. Там было очень темно и страшно. Я подошел к мусорному контейнеру,он был весь наполнен водой потому что шел сильный ливень и какими то картонками,я зашел за него и увидил в той стороне какой то подкоп решил его проверить. Залезавши туда я услышал какой то шорох,я спустился по лестнице и на ощупь пошел дальше у меня в телефоне был встроенный фонарик и я решил его включить.
Вдруг я увидил мальчишку низковатого роста в желтой майке и модных джинсах,у него в руке был перочинный нож и я крикнул ему:
-Мэган Аллен ведь это ты?
Он подошел ко мне еще ближе и приставил нож к моей груди мне стало очень страшно может быть это этот маньяк.
-Я не знаю кто ты такой,но если сейчас же не скажешь кто тебя прислал и не уберешься на фиг я тебя пришибу прямо здесь.
Я не выдержал что меня прессует какой то малолетка собрался ударить его по лицу,но тот поймал мою руку и скрутил её. Не так то прост этот мальчишка.   
-Чё упал то неженка чтоле? Говори давай как ты меня нашел Шерлок Холмс хренов!
-Тебя искал твой старший брат Эрни,сказал что тебя украл маньяк про которого говорят по телевизору вот я и пришел тебя искать что бы спасти от него.
-Меня? Спасать? Посмотри на себя посмотри на меня! Ты вон какой красивый наверное девка есть! Ты на меня посмотри урода жирного,и смотри что бы мне тебя спасать не пришлось! Чё? Этот старый педофил который выдал себя за агента папиной безопасности? Он тебя прислал?
Я чуть чуть подумал и сказал ему всё как есть.
-Я гулял со своей девушкой и увидел мужика который справлял нужду прямо на людях. Это и был Эрни,он представился твоим родным братом. И он сообщил мне что тебя забрали какие то мужики на машине. Кто они или это маньяк? И почему ты прячешься твой же папа большой человек и найдет этого маньяка в раз-два.
-Чувак ты чё не в теме какой на фиг маньяк? Это прошлый век или ты еще в нём живешь?
Те хоть повезло что у тебя есть чика а у меня не было ни одной за все мои 13 и все говорят чё я внешне урод и такого никто никогда не полюбит-он чуть ли не плакал-но я и внутри такой ты меня еще совсем не знаешь,меня хотели похитить люди из папашиной конторы,что бы с него потом выкуп просить,он за свой пост готов отдать всё даже собственного сына! ДА ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА МЕНЯ!!!
-Друзьям ты сказал что тебя ищут?
-Друзья? Друзей у меня настоящих тоже нет,только что бы по бухать и подыметь за мой счёт.
Были бы друзья они бы искали меня,а не какие то незнакомцы-он выговаривался мне видно что его папе нужна только высокая должность мой бы никогда так не поступил-тут я сижу уже  неделю и никому нафиг не нужен! Я для всех какой то подонок!!!
Я попытался успокоить его и спросить о маньяке но он взял меня за воротник приподнял к стенке и сказал следующее:
-Если ты хоть кому то проболтаешся что я тут я тебе не жить!!!
-Я постораюсь тебе помочь только скажи мне одну вещь и отпусти меня больно!
Он отпустил меня и поправил мне воротник.
-Классная у тебя курточка) Морпехов уважаешь?
-Уважаю.
-И тебе респект чувак! Вижу ты нормальный бойфрэнд как хоть твоё имя звучит? Или тебя по погремухе называть?
-Майлс. Майлс Коннор-я протянул ему руку,он пожал её так что у меня все косточки перевернулись.
-Ты моё имя знаешь по этому Вектор. Моя погремуха Вектор.
-Ух ты клёвая погремуха кто так тебя называет или ты сам придумал?
-Меня так многие называли в детстве потому что у меня был велик Вектор и футболка с такой надписью вот я и прославился так) Ну чё давай по рюмке за знакомство или ты машинист?
Откуда у него это все есть или он украл я не знал чего думать но он человек хороший правда с заниженной самооценкой. Вектор вернулся с бутылкой нового пятизвёздочного коньяка.
-Откуда у тебя это?
Вектор достал 2 рюмки и на закуску каких то жаренных тараканов и сверчков.
-Пузырёк то я у папаши слямзил он на новый год покупал а тараканов наловил и вчера пожарил вкуснятина то какая)
Он налил каждому по пол рюмки коньяка и мы выпили его залпом. Я первый раз в жизни попробовал алкоголь. У меня начало дереть в горле.
-Ты зеленый еще вижу-он протянул мне жареного таракана я сьел его на вкус как жареная картошка которую мне готовила Мэган-тебе сколько лет вообще? 12-13?
-Мне 15 как видишь. Тебе 13 и уже на 17 выглядишь.
-15 лет и такой паенька? мне 13 я уже многое пережил тебя наверное девушка жалеет.
-К стати мою девушку зовут так же как и тебя её зовут Мэган-я показал ему заставку своего мобильного телефона.
-Чувак да не гони ты чё такая взрослая девушка и ты с ней ну не смотритесь ваще! Хотя чё там говорить понятно чё ты такой ухоженный! Лан давай по второй за то что бы вы не расстались!
Я заподозрил уже что то неладное.
-Мэг извини но я не могу больше мне может стать плохо и где тут можно поспать?
-Никогда не называй меня так!!!
-Ладно прости. Ну так ты что то знаешь о маньяке которрый высокий и с кукри ходит и троих детей убил?
-Ниче страшного мы же терь братаны! Я чё новости тут смотрю покань фотку может и узнаю я тут уже всех  лица запомнил.
Я порылся у себя в телефоне и нашел её и протянул ему телефон.
-Я его как облупленного знаю. Его Шантель зовут он нередко заходит побухать в местный бар хочешь я тебя туда отведу?
Опааа...Вот и я попался на след.
-Пока что не надо я хочу поспать где у тебя можно тут?
-Ложись на матрац не хоромы конечно но спать можно а я не надолго уйду и скоро  вернусь.
-Давай только быстрее и пойдем брать его вместе.
Я обнял мобильник с фоткой Мэган и уснул.
Когда я проснулся Вектора не было на месте. Пока его нет я решился порытся в его вещах.
Я не нашел ничего интересного кроме.....настоящего кольта. И откуда он у 13-летнего мальчишки? Хотя этот мальчишка не совсем и ребенок. Едва я успел закрыть коробку как туда зашел Вектор:
-Э что ты там делал?
 Я не знал как ему лучше рассказать про пистолет:
-Мэган..Я тут у тебя нашел пистолет. Он твой?
Вектор подошел к пистолету и забрал его у меня:
-Проклятье! Это же отцовский! Как ты его нашел?
-Лежал в коробке прямо на верху-я старался как можно убедительней ему соврать.
-Хорошо что его нашел ты а не маньяк! Нас бы давно не было в живых если бы он проник сюда-Вектор пошел на улицу-пошли покажешь мне где ты живешь.
Мы вышли из грота и закрыли его матрацом.
-Слушай Майлс ты меня познакомишь со своей Мэган? Я очень хочу увидить свою тезку.
Мне показался этот вопрос довольно странным и я даже начал их приравнивать к паре:
-Тебе тчо она понравилась?
Вектор положил руку на моё  плечо и крайне удивил меня:
-Братан меня девушки не интересуют не волнуйся.
-А кто тогда?
-Никто. Просто никто и ни что-Вектор говорил довольно грубо-и больше не спрашивай меня об этом.
-Ладно пошли покажу моих всех-и мы пошли по дороге к моему дому. Был уже почти вечер и за горизонтом выделялся красивый багряный закат.  Вдруг он меня отвлекает:
-Слышь а у тебя девушка добрая?
-Почему ты столько о ней спрашиваешь? Влюбился?
-Нет просто я боюсь что она может сказать что ты только её и прогнать меня от тебя.
Я приобнял его и повел по пути ко мне. Что у него за глупые мысли?
-Ты что Мэган она не такая. Она необычная девушка,она очень добрая и милая. Но в ней есть один недостаток.
-Какой же?
-Она бывает флиртует со взрослыми мужчинами и даже моими взрослыми друзьями. Только я её не брошу. Я не смогу без нее ни дня.
-Вот Майлс я тебе сейчас такое расскажу что ты возьмешься за уши и будешь думать как это забыть.
-Давай меня ничего не пугает-Вектор устроился поудобней на терассе и вытащил туда меня.
-У меня был друг а у него была девушка. Когда мы с ним гуляли и она ему звонила он говорил что ему наддомой к родителям помогать. Он постоянно мне врал и его девушка мне 1 раз сказала "если ты еще раз ему позвонишь когда я с ним гуляю то тебе будет триндец от меня и всех девок". Мы с ним окончательно поссорились.
-Почему он сам не мог решить с кем ему гулять и кто для него важнее?
-Да потому что он был слабаком. Когда мы шли по гетто на него все обзывались петухом и я всегда дрался за него. Пока он мне не сказал что ему девушка важнее  всех и что я неудачник и порчу его картину жизни.
-Я бы такому "другу" дал в рожу.
-Потом и ему несладко было. Он начал распостранять мерзкие слухи среди девченок про меня типо "Аллэн гомосек не связывайтесь с ним он ревновал меня к девушке" и я решил взять пацанов и надавать ему пинков под зад. Так мы сделали это и меня доставали девушки пока я не изнасиловал одну из них. Тогда слухи о моей ориентации прекратились.
Я не знал как с ним говорить он просто отличный друг и с глубокой душой.
-Ладно пошли прогуляемся по хайвэю и как раз дойдем до парка?
-Пошли-мы спрыгнули с терассы и побежали по хайвэю.
Мы изрядно устали после пробежки и над заотелось посидеть в этой забегаловке. Вдруг там включили песню Glad You Came и Вектор поднялся со стула и начал танцевать:
-Опаа! Майлс давай вливайся! Сейчас мы покажем что такое танцы по американски! Ухуу!
Мы развлекались с ним там минут 5 пока не закончилась песня и пошли к парку где и обитает этот маньяк. Всю дорогу к парку мы болтали обо всём,я ему рассказал как спасал Мэган от владельцев притона и встретил её родного брата,как я с ней познакомился и даже про наш с ней сексуальный опыт. Он мне многое рассказал о своей школе и о том как он спас школу от пожара. И о том как его родители поругались один раз. У нас были одинаковые вкусы на музыку,мы шли слушали украинскую песню и кое что подпевали. Он даже меня научил петь песню из Евровидение Боснии и Герцеговины.  Я ему рассказал про дядьку танцующего Oppa Gangnam Style возле самого Московского кремля а он мне поведал про болгарского певца-гея и про артистку  которая не знает ни одного слова кроме "Акбонь". Мне было очень интересно с ним. Мы приблизились к этому парку. На улице был приятный вечер но скоро уже должно темнеть. Я очень любил гулять в такую пору особенно летом. Но меня очень беспокоило то,что мне Мэган не разу не позвонила.
-Чувак не грусти ты пошли заскочим к одному моему другу втроем веселее будет?
-Вектор а что за друг?
-Друг из бывшей школы его зовут Лиза-Мари -я перебил его когда услышал это имя.
-Ты ничего не путаешь? Может быть подруга?
-У него просто имя такое ни в коем случае не подкалывай его он очень обижается.
-Хорошо наверное хороший пацан он.
-Ладно хватит сплетничать быстрей к нему погнали-мы побежали по автостраде словно бешенные быки. Мы сбивали все на своем пути,толкали друг друга и перепрыгивали через некоторые преграды.
Мы за 20 минут пришли к подьезду этого Лизы-Мари,Вектор набрал его квартиру на домофоне встроенном в дверь.
-607?
-Да это его квартира а что в этом такого?
-Альбом моей любимой группы Plazma тоже называется 607.
-Ты не поверишь это и моя любимая группа.
-Алло это кто?-из домофона послышался звонкий детский голос.
-Лиза-Мари Хипп?
-Да а это кто звонит?
-Включи камеру Мари!
-Мэган Аллэн ты что ли? О привет дружище я тебя давно не видел!
-Нет блин полтергейст ну что выходи на улицу побегаем немного.
-Мэган прости но я оштрафован из за того что кинул балют в училку математики теперь мне 2 недели дома сидеть скучно.
-Красавчик Братишка ну все таки может к себе впустишь на часик-два?
-Сейчас я вернусь-он где то покрутился минут 5 и сказал что мы можем забегать.
Добравшись до 6 этажа и квартиры 607 я немного запыхался. У своих дверей нас ждал Лиза-Мари.
-Ае здарова Мэган! Как дела как же я тебя давно не видел-ихние обнимашки были похожы на нас с Саммером когда мы встретились-Это что за Бибер с тобой?-Лиза-Мари ехидно улыбнулся и протянул мне руку-Ну че говори как тебя зовут!
-Мэйлс.
-Меня зовут Скотт-я знал что его не так зовут и засмеялся-я не могу понять что имя такое смешное?
У меня не успокаивался смех пока Вектор не сказал что я знаю его настоящее имя.
-Что ты так комплексуешь хорошее у тебя имя чувак-он поставил мои кроссовки на комод.
-Ты всегда так делаешь с обувью?-Вектор устроился на его диван как словно у себя дома.
-Что ребята пиццу с колой я вам не обещаю потому что это вредная пища а вот вареники сварить могу. Проходите ко мне на кухню.
Он кинул целую доску вареников в кастрюлю и принялся наливать нам чай с мятой.
-Мэйлз а как тебя еще можно называть? Типо по крутому.
-Как тебе удобно так и называй.
Он открыл баночку с мёдом и сьев ложки 4 начал что то придумывать.
-Молли нет слишком по женски. Мэли-неет ты еще не такой взроослый. О точно я буду называть тебя Милли! А хотя нет будешь Мэл прямо как легендарный  Мэл Гибсон.
Меня всегда так называет Мэган и я немножко заскучал о ней и закрыл глаза. Внутри мне казалось что Мэган рядом и мы обнимаемся с ней на терассе. Вдруг меня разбудил хлопок по спине.
-Эй Милли ты че уснул там или тебе плохо?
-Лиза-Мари все нормально только слегка уснул.
-Это не мудренно знаешь Лиза-Мари мы всю ночь промотались по городу.  И не спали.
-Плохо потому что не спать после 9 часов вечера вредно для общего здоровья-Лиза-Мари достал вареники из кастрюли и положил нам каждому по тарелке. Я попробовал один и мне очень понравилось-тесто очень вкусное и не липкое и начинка хорошая.
-Вкусные очень вареники. Сам готовишь?
-Нет,это моя бабушка лепит,она у меня повар. Все время старается выбирать нам самую лучшую и здоровую пищу. Нам не разрешают есть чипсы и сухарики,лузгать семечки и пить газированную воду. И мы должны каждый день выпивать по стакану кефира.
-Лиза-Мари ты герой так жить-Вектор быстро доел свою порцию вареников и долил себе кипятка в чай.
-А ты чего стесняешься Мэл? Давай быстрее ешь и бери еще тебе твоя девушка таких не приготовит-опять на меня навелась туча невеселья.
Лиза-Мари вгляделся мне в глаза и сразу вынес мне диагноз.
-У тебя проблемы с девушкой чтоли?
-Хипп опана ты че экстрасенсорики научился?-Вектор подмигнул ему.
-Даже и не пробовал никогда,мои мама с отцом часто ругаются и выясняют отношения и все потому что отец старше мамки на 9 лет. Так что у тебя случилось с ней Мэл?
-Ну что расскажем ему все?
-Только пообещай что смеятся не будешь-Лиза-Мари уныло кивнул головой и сел в такую позу буд то хочет услышать какую то интересную лекцию-Мой брат Джэймс познакомился с девушкой которой сейчас 22 года в прошлом году и познакомил её со мной. Они 1 день провстречались потом с ним случилось кое-что и мы с Мэган стали быть вместе-я рассказывал ему про нее где то полчаса. Он слушал это с таким вниманием которого мне даже родители не выделяли слушав мои рассказы про мои приключения-А вот сейчас она мне не звонит да еще и 2 недели назад целовалась с другим парнем но она от меня этого не скрыла потому что ему стало жалко этого парня. И она мне не звонит.
-Дружище а у тебя есть её фото?
-Оно стоит у меня на заставке уже пол года.
Я достал свой мобильный телефон и показал фото Мэган Лизе-Мари. Как только он глянул на это фото он закинул мне руку на плечи.
-Мне кажется братан что я её где то видел тут неподалеку напротив моего дома. Хотя не кажется а каждый день вижу. И при том не одну а с какой то девкой с торчащими ушами и парнем в инвалидной коляске.
-Это её друзья Моника и Нэйт которого она жалеет. Я тебе рассказывал про их фейктивный поцелуй.
Лиза-Мари поднес мне стакан воды. Меня это очень даже начало пугать.
-Они друзья говоришь? Или она тебе так сказала?
Я выпил залпом почти всю воду и ели говорил от какого то странного испуга.
-Я ей доверяю мне она рассказывала что они друзья.
Скоро допишу рассказ уже не в силах писать...