Начало

Андрей Сметанкин
Добрый вечер, уважаемые друзья: мир вашему общему дому – издательству, где вы работаете, мир, здоровье, счастье и любовь вашим домам и семьям! Так вышло знаменательно, что обращаюсь к вам за помощью и поддержкой в уходящий легендарный день – 9-ое мая. Сегодня прошло 68 лет со дня победы советского народа над фашистской Германией. И эта победа совершилась благодаря тому, что все дружественные народы Советского Союза сообща приняли одну беду и плечом к плечу пошли, кто на фронт, бить врага, а кто – к станку, ковать победу. Благодаря героическим фронтовым подвигам и титаническим трудовым усилиям над нашей головой, над головой наших родных и близких людей, над нашими домами и семьями стоит высокое синее небо, и светит нам яркое светлое солнце, символизируя собой мир и согласие людей, ныне живущих на планете. Искренно поздравляю вас с праздником ПОБЕДЫ!

Дело в том, что я написал и издал за собственный счёт (пенсия и заработная плата работающего пенсионера по инвалидности) в Душанбе несколько книг, среди которых прозаические вещи – «Дорога к сыну, или Слово о таджикистанцах» и «Чудеса священного месяца Рамазан». Эти книги, в своё время я передал в Союзы писателей Таджикистана (как член Союза) и России, в Посольство России в Таджикистане, в Центр российской науки и культуры и Культурный центр «Бактрия» (обе организации в Душанбе), в четыре филиала российского центра «Русский мир», а также в головной офис этого Центра в Москве, на радио «Голос России» и в отечественные СМИ (печать, радио и телевидение, которые говорят, что это не их профиль), Эмомали Рахмону, Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву, но я до сих пор не знаю мнения этих читателей по поводу моих книг. Хотя 1-ое издание книги «Дорога к сыну…» состоялось в 2011-ом году (ныне 2-е издание), а первое издание «Чудеса Рамазана» в 2008-ом (ныне 4-ое издание).
Так выходит, что я, не обладая никакими предпринимательскими задатками, трачу на издание своих книг большую часть своих скудных доходов (собираю необходимую сумму 3-4 месяца), а после просто так отдаю людям, чтобы они прочитали и высказали своё мнение. Но проходят дни, месяцы и годы, но эти люди (известные лица в Душанбе, предприниматели и прочее) не то, что бы ни читали книг, но и забыли о том, что я им подарил эти книги.

Теперь я обращаюсь к вам: разрешите мне прислать на ваш адрес две свои вышеназванные книги, а после ваши специалисты-литераторы и критики пусть выскажут своё беспристрастное и объективное мнение. Понимаю, что мне далеко до признанных талантов прошлого и недавнего времени, что мои малые литературные опыты изобилуют всевозможными ляпами и ошибками, но от этого они не становятся отвратительными и безнравственными, недостойными чтения, так и понимания. Сегодня вручаю вам свою творческую душу и жду вашего согласия и решения, как поступите вы. Ныне на сайтах «Одноклассники» и «Файсбук.ру/ком» (Андрей Сметанкин) веду публикацию своей героической повести «Дорога к сыну, или Слово о таджикистанцах». На моей авторской страничке Национального сервера Проза.ру (Андрей Сметанкин) вы сможете найти черновые наброски этой замечательной, на мой взгляд, вещи, но нынешние книги (особенно 2-ое издание) в разы отличаются, и в лучшую сторону, от своих электронных собратьев. Сейчас я не уповаю на ваше решение и мнение, поскольку и по сию пору продолжаю работать, писать и творить, но жду вашего слова, как от друзей, как от людей, которым не безразличны понятия веры, доброты, милосердия, искренности, великодушия, милосердия, любви, соучастия и сострадания.

С уважением к вам, Андрей Сметанкин,
Душанбе, Таджикистан,
09.05. 2013