Удивительное рядом

Николай Зарков
Вечером пришлось работать инспектором Шерлоком Холмсом! Разбирался в логике рассуждений моей женщины.... Сейчас расскажу. Галя звонит из офиса и докладывает:
"Коля, я задерживаюсь на часик?"
Встречно спрашиваю: "Почему?"
"А потому, что дочка в душе."
"????!!! А причем офис и душ, в котором дочка?!"
" А потому, что она не сможет открыть дверь квартиры, так как нет дома Игоря, её сына!
«А причём здесь Игорь?!!!»
«Ей же неудобно бежать обнаженной из душа к входной двери!! Игорь бы открыл. Что тут непонятного?!!!"
"А зачем тебе из офиса к дочке идти? На кой ляд?!!"
"Как зачем?!!! Надо у неё взять права на машину, на которой я должна поехать домой! Она их забрала с собой. А сейчас в душе полощется! Ну а я задерживаюсь, так как нет дома Игоря, который мог бы открыть дверь!"
«Так пусть накинет временно халат на себя и откроет дверь!!!»
«А зачем?! Лучше я задержусь. За одно, и чай попью! Зачем её кайфа лишать?!! Ничего- то вы, мужчины не понимаете!!!»
Я умер от этой логики и талантливого распутывания клубка глубоких рассуждений!!! С вами, женщинами, не соскучишься!!! Забавный вы народ. И, главное, умеете незаметно перейти от защиты к нападению!!! С вами весело и интересно! Всегда!!!