Жжется

Лестат Лионкур
  Нам нужно встретиться,но нельзя.Я хочу тебя увидеть.Хочу взглянуть в твои светлые глаза и просто улыбнуться.Хочу,чтобы ты улыбнулся в ответ.
Помнишь,я обещала тебя обнять?Я хочу тебя обнять.Я хочу это так сильно...хочу наполнить тебя своими силами,даже если их осталось совсем немного.Хочу просто коснуться тебя...почувствовать...Взъерошить твои золотые локоны и заставить тебя улыбнуться.Хочу увидеть тебя.Хочу быть твоим другом.
  Я не хочу забывать тебя,но и не хочу умереть в ожидании чего-то,что не суждено.Не хочу навязываться,но это ведь очевидно,что я никто в этом мире для тебя.
  Я хочу быть кем-то.Хоть кем-нибудь,только лишь иметь какое-либо связывающее звено с тобой.Я хочу к тебе...и даже не нужно,чтобы ты знал об этом.Хочу превратиться в призрак,чтобы быть рядом,не беспокоив тебя при этом.Чтобы смотреть,как ты улыбаешься во сне и тихонько поцеловать твои веки...незаметно.
  Я не хочу конца своим чувствам.Но я и не хочу,чтобы они сожгли меня.Ведь жжется...больно.
  Я не хочу забывать тебя,М.