Подростки, люди не простые

Валенсия Сильверс
Эти стихи, не понимаю, как вообще еще пишу их?
Для них ведь нужно вдохновение,
А у меня внутри одно смятение,
Без понимания происходящего,
В душе одна печаль манящая.
Какой-то ком стоит в груди,
Я умираю постепенно.
Еще кричат мои мозги
От передозы школьной темы.
И мать совсем не понимает,
Хотя и любит - не все знает.
Ведь мы подростки, свойственно нам это.
Я понимаю, у кого-то сигареты.
У кого-то экстази - наркотики,
Что помогают вылечить от боли той
И радостью немножечко взбодрить.
Но есть еще слабее люди, те,
Кто с крыш бросается, под поезд.
Мы понимаем, слабы эти люди,
Уж лучше горе сбавить сигаретой.
Мне кстати не понять,
Чем люди могут так страдать,
Чтоб с крыш бросаться насмерь - умирать.
Ну да, не понимают в школе,
Допустим, да - ты одинок.
Но жизнь то, только начинается,
А ты уже под поездом дружок.
Подростки, люди не простые.
Должны мы уважать их и любить.
Ведь наше будущее эти дети
Никак не смогут в одиночку сколотить.