Волчья стая

Екатерина Бедулина
Из моего сна:
"...Холодный ветер трепал волос. Не было мыслей. Не было чувств. Было хорошо и спокойно.

Позади послышался шум. Он  обернулся.

- Ты слышала?

- Да, кажется, где-то лаяла собака.

Она тоже обернулась и взглянула всторону. В темноте блеснули чьи-то злые глаза. Она увидела пару чьих-то злобных клыков...

Он поднялся.

- Иди к машине. Откроешь бардачок. В нем должен быть нож. Возьмешь и принесешь сюда.

Она послушно выполнила его команду.

Шакал все это время приближался к нему.

- Ээээ.... Ты полегче.

Она подбежала к своему другу, осторожно вложила в его руку нож.

...Всё вышло не так. Не так, как могло быть. Он не расчитал силу, резанул по волку... и с последним ударом ножа пропорол себе вену на руке...

Кровь сочилась по его кисти. Она сняла с себя рубашку.

- Скорая приедет?

- Да. Всё будет хорошо. Не бойся...".



Холодный ветер трепал волос. Не было мыслей. Не было чувств. Было хорошо и спокойно.

Его холодное дыхание скользило по обноженной шее, руки нежно обнимали плечи... Губы касались светлой кожи на моих висках...

Это были тонкие и глубокие чувства. В них было всё: любовь, вера, преданность, тишина и спокойствие, защита, взаимопонимание... Нельзя было так любить. Расстворяясь в человеке. Донельзя.

- Прости меня за вопрос, но... Что у тебя с рукой?

Он злобно взглянул на меня.

- Не твое дело.

- Послушай... Если я спрашиваю, значит должна знать.

Саша грубо отшвырнул меня от себя и поднялся.

- Давай не будем.

- Я просто спросила откуда у тебя этот шрам?..