Весеннее обострение

Мария Гладина
Я немного сумасшедшая. Если бы кто - нибудь увидел,как я провожаю взглядом трамваи и автобусы, в надежде разглядеть в них знакомый силуэт, у него бы не осталось ни малейших сомнений. Не видев своего любимого восемь месяцев, я почти отчаялась. Настал мой долгожданный май - распускаются листья,всё вокруг живёт новой жизнью, на улице тепло. А я только мысленно кляну издевательства судьбы, сидя с подругой у футбольного поля, на котором играет мальчик,который ей нравится. Когда становится совсем тяжело - я обращаюсь к небу. Небо любит меня, и оно всегда оставляет мне надежду на лучшее.
 По вечерам я сбегаю из дома. "Сбегаю" главным образом потому, что мне порой невыносимо находиться наедине со своими мыслями, и я использую каждую подвернувшуюся возможность пойти гулять. И тут дело даже не в непонятно откуда возникающем чувстве одиночества, а в подсознательной боязни пропустить что - то важное. Знаете, три раза уже пропускала...
   Сидим на голубеньких пластмассовых стульях за столом. Пытаюсь сосредоточиться,чтобы дать правильный совет.
- Ну как можно называть меня лучшим другом,а потом отрицать это? - сокрушается подруга.Всех нас этой весной переполняют эмоции. Не всегда положительные. - Раньше я не ценила внимания с его стороны, а теперь...мне неприятно.
- Знаешь,тебе нужно поговорить с ним. - медленно отвечаю я. Прокручиваю в голове события последнего года и добавляю с горькой усмешкой. - Я вот уже сколько времени мучаюсь только из - за того,что не знаю правды.
- Я не могу...
- Знаешь, в твоей ситуации я другого выхода не вижу. Решайся.
- Хорошо, я подумаю.
- И помни, что бы ни случилось, я всегда рядом. Иногда это очень нужно знать,что ты не один в этом мире...
- Да, я знаю это. Спасибо.
 ...Пью чай, и напоминаю себе, что когда тяжело - нельзя сдаваться. Надо делать выводы,действовать,идти дальше. Только тогда станет лучше. Когда какая - то усталость давит на плечи, а на душе - глубокая тоска, с удивлением осознаёшь, что мир простирается куда дальше твоего окна, а это обнадёживает. Говорят,люди не встречаются случайно, те, кого свела судьба,обязательно встретятся снова. А то,что нас свела судьба - я точно знаю. И от этого тоже немного легче.
  При всей огромной любви к хэппи - эндам, закончить эту историю я пока не могу. Получается, не всё ещё потеряно. Я иду дальше, и буду,конечно,биться за своё счастье. А значит,пока, я просто не ставлю точку