Правдивые взрослые и ограниченные мамы

Анастаси Белецкая
Очень удивительно слышать фразу: "взрослые всегда правы!" и "взрослые врать не будут!".
Вот чесн слово, когда диапазон моих ушей достиг этого возгласа от какой-то мамаши, которая пыталась поучить своего розовощекого сынишку, мне захотелось подойти к ней и сказать, что она дура. Именно. Умный человек, здраво мыслящий и не ограниченный в плане "Я и только я" не стал бы воспитывать ребенка ложью и психическими травмами. Если бы мне в дошкольном возрасте вдалбливали эту фразу, то сейчас я бы не писала здесь свои эссе и не стремилась к прекрасному, доброму, вечному. Наверное, я бы подражала этим ограниченным, грубым теткам, которые сидят на вахте в Домах Культуры и, уж поверьте, никакого отношения к культуре не имеют. Да и что это за фраза то какая: "взрослые всегда правы!". Чаша гнева и недоумения настолько наполнилась в моей душе, что мой мозг не может найти подходящего достаточно мерзкого слова для описания состояния моей души. Стыд и срам, товарищи!
#Настявнедоумении