Лоза

Елена Прекрасная 8
Я держал за тебя кулачки.
Бахрому из звезд
нахлобучил приветливо на глаза.
Ты ворчала, что ждать мне тебя нельзя.
Виноват ли, что так я к тебе прирос,
Пригвоздился,
душою в тебя пророс.

Ты бросала в меня фейерверки чувств,
Свой некроткий нрав через копоть слов.
Я терялся в пергаменте из искусств,
Пил соленую воду, которую пить нельзя,
И к тебе приносил разновкусие всех цветов,
Обрамленных весточками от дождя.

Я готов был за миг с тобой потерять себя,
Я бы мог…  но тебя шокировал сей аншлаг.
И тогда  я решил потерять…  тебя.
/чтоб не знать, далеко ли зайти готов/.
Я запрятал подальше свой белый флаг,
снова желтый дороже мне всех цветов.

Но пойми –
ведь я без тебя лоза...
без опоры я высохну...
зной суров...
стань дождем,
и не надо сто тысяч слов...

предавать тебя всё равно, что предать себя.