Глава 1. Реинкарнация против христианства

Братислав Либертус Гуманный
Рецензия на «Не бойся» (Елена Тремасова) http://www.proza.ru/2013/05/12/1384

***
Братислав Либертус:

Всё-таки бывает, что и невиновные гибнут. Начиная от младенцев, и заканчивая мучениками за веру.

Просто вся фишка в том, что земная жизнь в любом случае временная. А там, на Небе - вечная. И там - жизнь есть. Люди там живут, и уже им ничего не страшно.

Так что... Мы, тут живущие, живём не только в зыбком мире, которому постоянно грозит уничтожение или разруха, - но мы ещё и живём в мире, где нам самим постоянно что-то угрожает.

Но, как ни парадоксально, мы держимся за него. Для чего?
Потому что срабатывает инстинкт самосохранения. Не будь его, не продолжался бы род людской. Все давно бы умерли.

Ведь не секрет, что каждый на земле человек если не пытался покончить с собой, то думал однажды об этом. Кто-то решился, у кого-то получилось, у кого-то не получилось. Но, как минимум, половина человечества - пробовали.

Теперь вообрази, что получилось бы у всех.
Вообрази, что всякая беременность заканчивалась бы абортом только потому, что нет уверенности в будущем. Если бы все, кто живут в детских домах, умерли.

А ведь многие и в самом деле умирают, ещё в доме малютки. В чём они виноваты? Да ни в чём. Но они умирают, потому что неспособны выжить здесь. Но зато живут там.

Здесь же выживают, как правило, самые стойкие.

Хочешь жить - смиряйся со злом в мире.
Не смиряешься с ним - умираешь.
Вот и вся твоя вина.

12.05.2013 22:15 

***
Елена Тремасова:

Это церковники не могут объяснить, почему умирают младенцы. у меня другое мировоззрение.

12.05.2013 23:01 

***
Братислав Либертус:

И за что же они умирают, на твой взгляд?

13.05.2013 00:18   

***
Елена Тремасова:

Ну, как сказать?.. Из расчёта, что человек живёт много жизней. Тогда вообще всё объясняется. В этой жизни люди получают воздаяние за то, что натворили в предыдущих. В этой жизни создают себе карму на следующую жизнь. Все приходят на землю на разный срок - кто-то долго жить и развиваться, кто-то приходит в очередной раз совсем не на долго - отработать какой-то долг по карме, и уходит обратно до следующего раза. Если человек в этой жизни оказался младенцем в доме малютки, значит в прошлой он тоже кого-то вот так бросил. "А вот теперь посмотри, каково это, в доме малютки брошенным остаться. Может поймёшь чего и в следующий раз уже никого не бросишь. А не поймёшь - повторим." тоже самое и с истязаниями безвинных. Это они сейчас кажутся безвинными, а когда-то тоже кого-то истязали. А кто не виноват, того не тронут никогда. И что это ты, я смотрю, слишком много о самоубийстве говоришь?.. Так что - ад на земле. А после смерти тоже жизнь есть...до следующей жизни. Говорят, там просто своя служба...что бы новое воплощение заслужить. Считай, там "ангелами" работают, вроде того.
И я бы так сказала: хочешь жить - смиряйся с миропорядком. Не смиришься - умираешь. Потому люди и болеют, что идут против природы. Устраиваешь бардак в природе, получай бардак в своём организме. И смотри, как это, когда клетки свои функции не выполняют. Плохо? Одно мучение. Люди в масштабах космоса такие же клетки и каждый должен исправно выполнять свои функции, иначе весь организм погибнет. А безобразничаешь - получай по шее. Значит надо такого человека удалять как больной зуб - ну, с логики природы. Люди-то, кстати, не должны желать удаления друг друга. В йоге та же самая мораль как в христианстве. (Правда, насчёт убийств свои тонкости есть). Есть классическая восьмиступенчатая йога, систематизированная древним философом Патанджали. Первая ступень называется "Яма" - с санскрита "смерть". Смерть страстей, так сказать, смерть прежней личности, погрязшей в страстях. Там несколько пунктов, дисциплинирующих человека по отношению к окружающим. В общем, они, считай, такие же по смыслу как 10 христианских заповедей. И там своё "не убий". Только звучит оно "непричинение вреда всему живому помыслом, словом и делом" - там это первая "заповедь".

13.05.2013 06:10   

***
Братислав Либертус:

Окей. Если ты так веришь в реинкарнацию, что прямо проповедуешь её - то тогда ответь на несколько логических вопросов:

1) Как произошли люди? (только не говори, что от обезьян! - эта версия такая же тупая и беспочвенная, как и теория происхождения мира путём взрыва).
2) Сколько жизней людям положено жить?
3) Появляются ли новые души сейчас, или абсолютно все - старые (со стажем энного количества жизней)?

Микрофон - твой, королева.

13.05.2013 08:37   

***
Елена Тремасова:

По идее - появляются. По данной теории у всего из живого мира до человека и всего неживого есть общая душа. Например, у всех собак одна общая душа, у всех камней своя общая душа и т. д. С воплощения человека появляется персональная душа. Только человеком ещё стать надо в смысле определённого уровня духовного развития. Вчерашняя курица в теле человека и ведёт себя как курица. А дальше идёт постепенное развитие. Людей в человеческом теле не так уж и много. Зайди в электричку и посмотри, сколько "людей" в вагоне...Так что существа в человеческом обличии имеют разный возраст по душе.
А развитие бесконечно. Этап за этапом. Без конца. Так что лимита на жизни нет. Никто так и не знает, конечна Вселенная по границам или нет. Да и Вселенных много.
Откуда произошли люди? Своими глазами не видела. Есть версия, что люди были созданы "духами" по-вашему, как биороботы для войны. Типа люди дерутся, а они сидят с чистыми ручками, как-то так. Поэтому в нас столько агрессии и тяги к насилию. Что не понятно ещё - спрашивай.

13.05.2013 10:02   

***
Братислав Либертус:

Если бы у всех собак была одна общая душа - то тогда и характера они были бы одинакового...

Ты не находишь ли в этой теории искорку горячечного бреда? Пардон...

И с происхождением человечества в твоей теории не всё ясно. Откуда они всё-таки появились, и в каком количестве.

Но только чур - прежде, чем объяснять, убедись в собственной трезвости. Чтобы не облажаться путанными объяснениями, в которых концы не срастаются с концами... А то тут мне уже объяснили, что, согласно предсказанию древних племён, гермафродиты произошли от сатаны, и узнать их можно по серому цвету кожи...
Поняла меня, да? В общем, прежде, чем нести "мнение" - убедись, что оно не из серии горячечного бреда.
Просто включай логику и копай глубоко. А не лишь бы что-нибудь, абы вопреки Библейской версии происхождения человечества...

Жду.

13.05.2013 15:27   

***
Елена Тремасова:

Так, знаешь что? Может хватит уже?
Во-первых, душа - это опыт. Характер - это из другой оперы вообще.
Во-вторых, данная теория - не моя. Я сказала: "есть теория..." и немного её изложила. Всё. Нечего вешать её на меня, мол, я её сочинила. Есть такая теория как много чего есть. Я своими глазами не видела. Я не знаю. Сказала, такую теорию слышала и всё. Я тут не обязана распинаться, чтоб вы, умники, потом всё сводили на "нет" своими непонятными доводами. Христиане половины объяснить не могут. А как что по другому услышат, так бред у них, видите ли. А раз женщина сказала, значит двойной бред. На Архиерейском Соборе в 20 веке решали они "есть ли у женщины душа?". С перевесом в один голос решили, что есть. Спасибо. А ты мне про характеры собак. В своей миске разберитесь сначала, а потом других хайте. Вы там слышали звон, да не знаете, откуда он. Как будто не видишь, что все люди с очень разным уровнем развития и проявлеется это с малолетства. Как думаешь, откуда это? И не говори мне про воспитание. У них с двух лет уже характер видно, кто есть кто.
Истина одна. И мне всё равно, где я её прочту - в Библии или на заборе, если там что умное напишут.
И когда какие-то представления называют изначально бредовыми, я уж тем более не собираюсь доказывать, что они верны. Я на такие провокации не поддаюсь. Я агитатором ни у кого не работаю.
Библию можно толковать по-разному. Она иносказательно написана. Сами не будьте слепцами твердолобыми, а потом других учите как жить. Что вы предложить можете, кроме как головой об пол биться "Господи прости! Господи излечи!" Повесили всё на Господа. Вы у нас не виноватые ни в чём. Так проще, конечно. Готовьтесь в свой рай на небесах. Будете там на облаках летать. Бред. Зачем приходили сюда на мгновение, чтоб потом вечность непонятно чем заниматься? И всё?
Лучше не зли меня.

А срастается всё только у тупоумных. Мудрецы говорят "Я знаю, что ничего не знаю" и идут дальше.
Найди концы сначала, а потом тыкай, срослось или нет.

Где ваша логика? У вас её меньше всего, по-моему. Инфантилисты.

Это "Мышление в космических масштабах". Помнишь, что я там написала?
За собой подтирать научитесь сначала, потом будете дознаваться, откуда же люди произошли. Кто вам только выложит это на блюде? И что, полегчает, если дознаешься? Жизнь лучше станет? Знаний надо брать столько, сколькими пользоваться будешь. И пускать их в дело, на реальные улучшения. Тогда я твои знания оценю. Я же не говорю, что молитва - это бред. Хотя в йоге нет подобного. Я не попугайничаю. Я оцениваю.
Как в басне: "Невежды судят точно так -
В чём толка не поймут, то всё у них пустяк."
Много таких умников, которые на любое дело скажут, "а, ерунда". Только сами они не больно чего умеют.

Вот сможешь мне предложить теорию, которую я посчитаю более разумной, тогда я с тобой соглашусь. А то умные все - сами ничего взамен не дают, а очень хотят фундамент разрушить, который до них уже заложили. Не пройдёт номер.

13.05.2013 16:28   

***
Братислав Либертус:

Вах-х, как круто!...))

А в чём суть вопроса, собственно? А то я готов бы ответить, да не знаю, с какого концу начинать быстрее...

Жду попунктово.

13.05.2013 16:41

***
Елена Тремасова:

Я себе уже на всё ответила по этой части. Хочешь проповедовать - напиши у себя на странице, и пусть все читают. А я зайду туда и выскажусь.

13.05.2013 16:45

Глава 2. Слово христианству. Почему Бог допускает http://www.proza.ru/2013/05/15/591